Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.421
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.844
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.336
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Skyrim SLE Готика I на движке Skyrim'а

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#11
Красота то какая... yui Надеюсь у ребят все получится! Сам бы с удовольствием побегал по такому миру. Хотя не наю - как насчет харизмы старой. Будет ли он сохранена.

Чувствую надо срочно осваивать модкит Скайрима jk
 
Последнее редактирование модератором:

DarkNazgul

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
599
Реакции
98
Баллы
90
Лучшие ответы
1
#12
Мне понравилось что разработчики творят одновременно играя и проходя готику. Тоже надеюсь на сохранение атмосферы и харизмы первой части. Главное чтобы лица нпс были похожи на оригинал, не говорю про основных героев, хотя бы тот же Мад. Кстати хотел бы я посмотреть как он будет теперь отвлекать своей болтовней jk

1382467884_qqx11i_600.jpg
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#13
Если бы Готика имела современную техническую базу - эта игра могла бы и сам скайрим пододвинуть, причем легким движением руки.
Хотя я был бы не против, если бы мир Готики был хотя бы, как в г3. Вообщем ждем :) и надеемся.

С лицами там у них не совсем схожесть...есть, но незнанчительная. Диего я не узнал бы jk Могли бы из г3 той же взять скины лиц главных героев. Там примерно более менее похожи.
 

DarkNazgul

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
599
Реакции
98
Баллы
90
Лучшие ответы
1
#14
Да с лицами надо еще работать. В г3 они не совсем идеальны, но сошли бы) Мне больше арканийские лица импонируют, деталцизация в них просто отличная. Вот только там все старики уже.

Нашел список часто задаваемых вопросов

В: Когда можно поиграть?
О: В конце этого года (если все будет по плану) мы выпустим преальфу (для массового тестирования)

В: Будут ли дополнительные квесты?
О: Да, как только с основными разберемся.

В: Что будет с боевой системой?
О: С этим пока не ясно, геймплей можно расширить в теории, но чтобы бои были точно так же как в готике... это мы не знаем ПОКА как реализовать.

В: От какого лица можно будет играть?
О: 1 и 3.

В: Как будет реализован мод? Игрой или модом?
О: Модом.

В: По поводу монстров, они будут исключительно только те, что в готике есть или из скайрима?
О: Те, что похожи будут скайримовские. Те, что не похожи будут готишные. Но мы проявим фантазию)

В: А готику 2 не собираетесь возродить на движке скайрима?
О: Надо увидеть, что будет на выходе с этого проекта. Но наше мнение - лучше долизать этот проект, чем браться за 2. Но нет ничего невозможного.

В: Тут не похоже! Там не так! Что за…?! И т.д.
О: Да, есть места не очень похожие на оригинальные. Но это все дорабатывается и шлифуется. Мы смотрим на комментарии, учитываем и принимаем меры в пределах возможности движка.

В: Будет ли игровая синематика? (игровые заставки)
О: Планируем. Есть наработки, но это на конец оставим.

В: Будет ли кооперативный режим?
О: Это точно не к нам) мы не настолько рукастые)
Однако, это - возможно, трясите русскоязычных авторов мода skyrim multiplayer чтобы они возобновили свою чудесную работу, которую бросили после анонса TES Online. Может специально для этого проекта они доведут все до ума.

В: Где РИС?!
О: Еще не вырос))

В: Вы не осилите. Вас только 2-ое.
О: А мы в тельняшках.

В: На болоте на растут ели в таких количествах! Не очень.
О: На данный момент мы ограничиваемся стандартными ресурсами скайрима. Далее сделаем нормальные деревья. Пока это не столь важная задача.

В: Какая будет прокачка?
О: По началу скайримовская. Далее есть наработки их надо слить воедино. Получится как в Готике.

В: В начале, при загрузке, видно имя персонажа и раса-норд. При выпуске будет возможно назвать персонажа или он будет канонично Безымянным?
О: Можно будет выбирать: имя, пол и расу, но только человеческую, без эльфов, орков, кошаков и ящеров...
Но ничто вас не остановит от использования читов на рассу))

В: А почему именно на движке скайрима?
О: Это был первый, попавшийся на руки движок с открытым редактором. В прошлом мы работали с редактором обливиона, в общем, опыт имелся, движок мало чем изменился.

В: Что будет с доспехами и оружиями, новые добавите? Какая валюта будет?
О: Доспехи как в Готике. Новое оружие будет это 100%. "Золото" и монеты будут изменены на "Руда"

В: Ответы ГГ будут немыми?
О: Диалоги гг будут немыми, увы. Движок этого не позволяет сделать.

В: Где кнопка "Donate"? Каково направление мода в плане коммерции? Ускорят ли деньги его создание?
О: Проект НЕ коммерческий, будет распространяться бесплатно. Дальнейшей цели наживы на моде и продуктах Bethesda Softworks и Piranha Bytes НЕ преследуем.
Если кто-то лично сам изволит желание добровольно отблагодарить, препятствовать не будем.

В: Я хочу вам помочь, как это сделать?
О: Свяжитесь с кем-то из разработчиков и напишите ваши навыки. Мы ответим в ПМ чем можно помочь на данный момент.

В: Будут ли лошади? Будет ли система быстрых путешествий?
О: Нет
 
Автор
Автор
Юрій

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#15
DarkNazgul, спасибо. Добавил в первьій пост
 

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#16
Слов нет! Две любимые игры в одной это супер!Очень красиво! С нетерпением ждём mn
 

DarkNazgul

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
599
Реакции
98
Баллы
90
Лучшие ответы
1
#17
Последние новости:
1. Проекту требуются помощники цитирую: "Друзья, проекту требуется ваша помощь!
Нам нужны скриптеры-умельцы, для того,чтобы вдохнуть жизнь, чтобы все завертелось в колонии как надо!
У вас есть навыки? Пишите одному из "Создателей" проекта в пм, будем обсуждать нюансы.
Кроме того, помимо всеобщей благодарности, у вас, в качестве бонуса появится возможность поиграть в Готику гораздо раньше запланированного релиза."
2. Карта Мира и Новый Диего.
Тестовые варианты

AAAAAAAAAAAA.jpg z_kSqyuxSqo.jpg
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#18
Помог бы :) но занят на пару лет вперед уже.
 

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#19
Хоть в скайрим не играл, но в эту готику хотелось бы)
 

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#20
Если мод будет в стадии альфа тестировании к концу года то это просто замечательная новость. Ясно одно, что проект не в коем случае забрасывать нельзя) yesyes
 
Сверху Снизу