С Днём России!
  • 884
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 397
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 513
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Готика 4: Аркания. Тест: Техника, Оптика, Звук, Геймплей

Важна ли для вас такая фишка в Готике, как превращение в животных?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    88

Журнал PC Games Hardware провел, так сказать, тест-драйв будущей игры Готика 4 и выложил на своем сайте статью об этом. Полный перевод данной статьи Вы можете прочитать на нашем форуме.

Внимание: В этой теме также проводится голосование: Важна ли для вас такая фишка в Готике, как превращение в животных?

Arcania_07.jpg

«Издатель Jowood посетил нас с нефинальной версией игры «Gothic 4: Arcania» для ПК. Она оставила очень хорошие впечатления, однако вероятно, что до релиза еще кое-что изменится. Поэтому обратите внимание на эту деталь.

Arcania: Gothic 4. Технологии

Ролевая игра, разрабатываемая Spellbound, базируется на ядре Trinigy движка Vision 7. Исходные рендеры DirectX 9 были значительно расширены и модифицированы, ядро Аркании обладает Screen Space Ambient Occlusion (SSAO), Godrays, Soft-Shadows (мягкими тенями) и текстурами высокого разрешения, Bloom и FP16-HDR, Tone Mapping, Depth of Field, Parallax-Mapping, Rim-Lighting, а также имеет очень удачное динамичное освещение, включая несколько источников света. Система погоды, так же как смена времени дня, плавны и оптически впечатляющи. Дождь пропитывает и медленно просачивается в землю, в то время эффекты магии, такие как шары плазмы, динамично освещают полностью всю окрестность.

Поддержка многопоточных процессов Streaming-Verfahren (Бесшовный мир) впечатляет отсутствием задержек fps при догрузке мира. Кроме того, движок имеет поддержку более 4 ядер (процессора) для повышения производительности. Spellbound признает, что ограничение может быть только в поддержке графических карт. Для видеокарт Nvidia, как и в Готике 3, при расчёте физики будут использованы библиотеки PhysX. Наша предварительная версия игры пошла на стенде Core i5-750, 8Gb, GeForce GTX 465, при разрешении 1.280 x 1.024 с максимальными настройками как по маслу.


Arcania: Gothic 4. Оптика и звук

Spellbound придает большое значение успешному фоновому звуку. То, что мы услышали при тесте, звучало действительно соответствующе (заверениям авт.). В частности, динамические саундтреки (фонограмма) и озвучка разговоров (диалогов), очень понравилась нам, волшебство и сражения сопровождается соответствующим лязгом и стуком. Поклонники серии Готика могут порадоваться встрече со старыми голосами: Диего, Лестера, Горна, и других друзей. Новый герой, пришедший на смену первому «Безымянному», обладает голосом похожим на главного героя из Aquanox 2 (игра также производства JoWood). (Тем не менее, нельзя давать уверенное подтверждение для этой ассоциации).

Игра может реально посоперничать с другими ролевыми играми, так как движок Vision 7 позволяет «поиграть мышцами» во время работы; Arcania: Gothic 4 выглядит более живой в движении (на персональном компьютере!) и лучше, чем до этого была показана на скриншотах и видео. Особенно это заметно на ребрах (гранях) текстур, где раньше мы могли видеть грязные пиксели. Так же как и в других играх, с помощью Alpha-Test-Texturen уменьшили мерцание растительности, которая была заметна даже издалека. Также понравился вид до горизонта, который был довольно чист и хорошо просматривался. Мягкие тени блокировали рябые артефакты, благодаря использованной фильтрации и эффектов Soft-Shadows, хотя на расстоянии нескольких метров и были видны зазубрины, как в игре Far Cry 2.

Превосходна игра света и тени: огненный шар освещает окрестности, обеспечивая динамические тени. Огонь и пламя, очевидно, являются сильной стороной движка, так же как и погодные эффекты: неоднократно показанный дождь разумеется импозантен, но мы от водных поверхностей не под впечатлением, особенно когда герой проходит через них… Более умело было сделано в том же ТЕС III: Morrowind в 2002 году. Ново так же и то, что герой противоположно своим предшественникам не может плавать. А передвигается так же плохо, как и НПС-противники, несколько «деревянно» (неуклюже), но анимации Spellbound ещё должен доработать.

Кроме того, сравнения между двумя режимами игры: бледной и темной Евро-версии и более цветной и яркой американской - было весьма интересным. Обе являются субъективными, в зависимости от сцены нужной для Вас, в любое время с помощью графического меню можно изменить режим игры. Если вы играли в Far Cry и UT3, то вам должна быть знакома данная функция. В общем и целом движок Vision 7 предстал достаточно убедительным и впечатляющим, графически Готика 4: Аркания, с нашей точки зрения станет самой красивой ролевой игрой в 2010 году.


Arcania: Gothic 4. История и геймплей

Представленные нам отрывки рассказа звучат следующим образом (осторожно, спойлер):
Неизвестный герой из Готики 3 отныне управляет как король всеми землями Миртаны. Главной целью правления является восстановление разрушенного войной мира. Здесь прибывает в игру новый герой - сын из рыбацкой семьи. Мы стартуем на меленьком острове, и прокладываем себе оттуда дорогу на далёкий и более крупный остров.

В ходе игры мы встретим много того, что уже знакомо: если Вы охотно дрались с кровавыми шершнями, полевыми жуками или варанами, то снова можете порадоваться встрече с этими типами противников. JoWood подчеркивает, что все типы противников ведут себя по-разному. Из-за этого теперь некоторые враги стали более опасны, главная атака которых - резко подбежать, остановится, а потом опять резко наброситься с некоторой дистанции. Орки, как враг номер один, также на своем месте. Но раса на острове, согласно JoWood, обитает менее развитая. Это отображается не только внешне, но также и при их коротких беседах.

Известная предшественникам возможность превращения в животных, таких как падальщики, вараны или саблезубые тигры, ушла в историю, так как, по словам JoWood, эта возможность использовалась только немногими игроками. Изменилась также и учебная система: если раньше вы должны были паломничать, как в Готике 3, и искать различных преподавателей, чтобы те обучили чему-то, то теперь при себе всегда имеется «древо навыков». При поднятии уровня Вы можете сами развивать боевые или магические навыки. Плохие новости для тех, кто привык собирать с животных охотничьи трофеи: шкуру, зубы - Готика 4 отказалась от этих функций, тем не менее остались лук и арбалет. Разработчик также отказался (пока) от боя с двумя мечами, налегая на атаки с контратаками»

Источник: www.pcgameshardware.de
Перевод: GeorG
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#21
Хм... Например я ооооочень редко пользовался данными свитками/напитками... Но опять же смотря в какой части.
Например в 1-ой, пока не дали ТП, так было легче передвигаться (к примеру за Падальщика).
В Г2 я пользовался этой фичей только в определенных местах и в основном это была РД.
На счет Г3 - это там по-моему бесполезно во всех смыслах.
 
#22
На счет Г3 - это там по-моему бесполезно во всех смыслах.
В 3 части, эту фичу вообще убили... я там вообще этим не пользовался никогда (не вру, один раз только попробовал, чтоб понять, что это не нужно)...

А да, кстати... наш опрос подтверждает, что этой фичей мало пользовались:

Да. Всегда пользовался 4 (40%)
Нет. Не пользовался 2 (20%)
Индифферентно 4 (40%)


Так что, большему числу, это не надо, чем надо :)
 
#23
На счет Г3 - это там по-моему бесполезно во всех смыслах.
В 3 части, эту фичу вообще убили... я там вообще этим не пользовался никогда (не вру, один раз только попробовал, чтоб понять, что это не нужно)...
Согласен. Я тоже всего 1 раз применил, чтобы волчарой побегать по Аляске Нордмару.
 
#24
проголосовала за первый вариант. Хотя он не совсем точный. Не постоянно, но периодически использовала превращения. Но вроде только в первой части.
 
#25
В Г1 приходилось по квесту, в Г2 не пользовался, в Г3 пытался, но понял, что вообще без надобности (так бы если забежать в пещеру с мракорисами и вскрыть сундуки, но животные не умеют вскрывать сундуки... А на высоких лвл-х превращение и не нужно, там силы многа).
 
#26
Как-то не приходилось пользоваться. От Аркании жду прежде всего как можно большего кол-ва отличий от прежней готики.
 
#27
Блин. Вот попадаются жеж опросы годовой давности. Проголосовал за первый вариант только из за того, что понадеялся может тут тоже кто то стать ананасом поклялся...
--- Добавлено: ---

Ох епт! Мой голос выровнял положение исправив историческую несправедливость! Теперь джодерево все же придется добавлять возможность обращения в зверей в дополнении к четвертой части:) вот так маленькие орки меняют мир
 
Последнее редактирование модератором:
#28
Да там по игре, я даже не представляю в чё и где превращаться, щас бы и лежал этот функционал, мертвым грузом, не пользовались бы им (хотя я и так не пользовался).
 
#29
Я в четверке дальше четвертой локации по моему не ушел:) дошел до места битвы и надоело. Поэтому уж точно возможностью превращений не пользовался бы
 
Сверху Снизу