Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 60
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 157
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.482
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.009
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Готика 4: Аркания. Интервью с Андреасом Спиром

Андреас Спир занимает место управляющего директора в компании-разработчике игр "Spellbound Entertainment AG" уже 10 лет. Эта компания создала такие игры (некоторые игры вышли даже сериями), как: Desperados, Airline Tycoon, Robin Hood, Giga Sisters и Arcania: Gothic 4.

Пираньи Байтс подтвердили недавно в беседе с нами, что слишком раннее издание Готики 3 было решением Джовуд. Из-за банкротства Джовуд с Арканией была такая же ситуация? Или вам дали достаточно времени для разработки?

Если говорить откровенно, то я не видел таких разработчиков, которым было бы предостаточно времени. Времени всегда не хватает, даже когда оно взято с запасом. Просто мы стараемся всегда исполнить все как можно качественнее и оптимальней. По поводу времени для работы над Арканией, от него не зависело итоговое качество работы. Просто были проблемы немного другого типа, более трудные и весомые. Но я все-таки хочу избежать публичной грязи, больше об этом упоминать не будем.

Была ли Аркания закончена на 100%?

Тут и да, и нет. Было ограничение в бюджете в процесса работы; из за этого мы не всегда могли исполнить задачи, поставленные Джовуд. В итоге игра была сделана, но нам пришлось кое-что урезать из-за ограниченного бюджета.

Что по поводу ожидаемого фанатами обновления Аркании?

У нас нет прав для того, чтобы улучшить как-либо Арканию, потому больше ничего для игры сделать не можем. Ждём дальнейшего развития событий. Если будущий владелец прав на игру нас наймет, то мы с удовольствием возьмемся за работу.

В каком состоянии находится и без того бедственное дополнение "Аркания: Падение Сетарифа"?

Мы хотим верить, что увидим аддон изданным. Дополнение уже давно готово, и я очень доволен работой над ним. "Падение Сетарифа" уже можно издавать, но, к сожалению, Джовуд обанкротился, и теперь нужно время, чтобы кто-нибудь уладил финансовые проблемы.

Как отразилось банкротство Джовуд на вашей компании?

Ничего хорошего для нас банкротство Джовуд не принесло. Мы по самую шею в долгах. Особенно нас беспокоит то, что аддон к игре еще не был издан. Хотя мы не совсем довольны совместным сотрудничеством с Джовуд, но не хотим радоваться их бедам, как бы они ни задели нас.

Чем собираетесь заняться в ближайшем будущем?

Мы уже работаем над новым проектом, но я не могу пока что ничего сообщить о нём. Тут все куда интересней.

Аркания_200.jpg

Перевод-Мой

Источник-Pc games.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
В тексте грамматические ошибки. Это раз. Два - надеюсь что "Падение Сеттарифа" все-таки выйдет. Три - ну и что он молчать то будет? Все и так знают что Спеллбаунд сейчас работает над Равенсдейлом, новой РПГ на движке Аркании. Вот зачем молчать, когда их разработка уже давно не секрет?
 
Сверху Снизу