Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.871
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.001
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.676
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.487
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Новости Готика 4: Аркания. Интервью с Андреасом Спиром

Андреас Спир занимает место управляющего директора в компании-разработчике игр "Spellbound Entertainment AG" уже 10 лет. Эта компания создала такие игры (некоторые игры вышли даже сериями), как: Desperados, Airline Tycoon, Robin Hood, Giga Sisters и Arcania: Gothic 4.

Пираньи Байтс подтвердили недавно в беседе с нами, что слишком раннее издание Готики 3 было решением Джовуд. Из-за банкротства Джовуд с Арканией была такая же ситуация? Или вам дали достаточно времени для разработки?

Если говорить откровенно, то я не видел таких разработчиков, которым было бы предостаточно времени. Времени всегда не хватает, даже когда оно взято с запасом. Просто мы стараемся всегда исполнить все как можно качественнее и оптимальней. По поводу времени для работы над Арканией, от него не зависело итоговое качество работы. Просто были проблемы немного другого типа, более трудные и весомые. Но я все-таки хочу избежать публичной грязи, больше об этом упоминать не будем.

Была ли Аркания закончена на 100%?

Тут и да, и нет. Было ограничение в бюджете в процесса работы; из за этого мы не всегда могли исполнить задачи, поставленные Джовуд. В итоге игра была сделана, но нам пришлось кое-что урезать из-за ограниченного бюджета.

Что по поводу ожидаемого фанатами обновления Аркании?

У нас нет прав для того, чтобы улучшить как-либо Арканию, потому больше ничего для игры сделать не можем. Ждём дальнейшего развития событий. Если будущий владелец прав на игру нас наймет, то мы с удовольствием возьмемся за работу.

В каком состоянии находится и без того бедственное дополнение "Аркания: Падение Сетарифа"?

Мы хотим верить, что увидим аддон изданным. Дополнение уже давно готово, и я очень доволен работой над ним. "Падение Сетарифа" уже можно издавать, но, к сожалению, Джовуд обанкротился, и теперь нужно время, чтобы кто-нибудь уладил финансовые проблемы.

Как отразилось банкротство Джовуд на вашей компании?

Ничего хорошего для нас банкротство Джовуд не принесло. Мы по самую шею в долгах. Особенно нас беспокоит то, что аддон к игре еще не был издан. Хотя мы не совсем довольны совместным сотрудничеством с Джовуд, но не хотим радоваться их бедам, как бы они ни задели нас.

Чем собираетесь заняться в ближайшем будущем?

Мы уже работаем над новым проектом, но я не могу пока что ничего сообщить о нём. Тут все куда интересней.

Аркания_200.jpg

Перевод-Мой

Источник-Pc games.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
В тексте грамматические ошибки. Это раз. Два - надеюсь что "Падение Сеттарифа" все-таки выйдет. Три - ну и что он молчать то будет? Все и так знают что Спеллбаунд сейчас работает над Равенсдейлом, новой РПГ на движке Аркании. Вот зачем молчать, когда их разработка уже давно не секрет?
 
Сверху Снизу