- Регистрация
- 22 Апр 2015
- Сообщения
- 5.322
- Реакции
- 1.792
- Баллы
- 462
- Лучшие ответы
- 62
После интеграции сейвы и Shader Cache будут лежать в:
Пользователи\Имя пользователя\Мои документы\gothic3\Mods1
Необходимо переместить в: Пользователи\Имя пользователя\Мои документы\gothic3
Тут человек говорил, что надо с нуля создавать Shader Cache
Делается так: Удалить текущий из Пользователи\Имя пользователя\Мои документы\gothic3
Далее запустить игру, услышите звук открывшегося окна ошибки, свернуть игру сочетанием alt+tab, увидите окно с сообщением в нём нажать ok. И ждать минут 5, зависит от мощности пк. Когда создаться получится развернуть игру, в процессе невозможно этого сделать. Во вложении Shader Cache после интеграции Z_UpdatePack_SupportMod и всех остальных, но будет неактуально в версии 1.1.
да, так и должно быть. Остальные моды устанавливаются иначе.
Пользователи\Имя пользователя\Мои документы\gothic3\Mods1
Необходимо переместить в: Пользователи\Имя пользователя\Мои документы\gothic3
Тут человек говорил, что надо с нуля создавать Shader Cache
Делается так: Удалить текущий из Пользователи\Имя пользователя\Мои документы\gothic3
Далее запустить игру, услышите звук открывшегося окна ошибки, свернуть игру сочетанием alt+tab, увидите окно с сообщением в нём нажать ok. И ждать минут 5, зависит от мощности пк. Когда создаться получится развернуть игру, в процессе невозможно этого сделать. Во вложении Shader Cache после интеграции Z_UpdatePack_SupportMod и всех остальных, но будет неактуально в версии 1.1.
В mds только 2 мода интегрированы, а в обзоре-описании их больше. Так и должно быть?
Вложения
-
1,2 MБ Просмотров: 8
Последнее редактирование: