Важно 9 мая - День Победы!
  • 61
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 305
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 319
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 486
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Дискуссия Готика 3 - какой вы видите игру?

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#31
Поставил скайрим. Испытал оргазм от того как приятно воевать в скайриме.
Луком пользоваться в разы удобнее. Битва на мечах, пусть и закликивание, но все равно приятнее.
У мага десятки спеллов.
Графика, текстуры лучше, потому что беседка поработала над обновлением.
Кастомизация - крафтинг, алхимия приносят удовольствие от небоевого геймлея.

Готика 3 - говно.
--- Добавлено: ---

Ну и собственно о геймплее, ходить по скариму приятно потому что там объектов. Они разные, нет одинаковых мест. В готике 3 ты везде ходишь по "пустыне", тамменьше объектов. Голая земля, чуток травки и все.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
R4V4N

R4V4N

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#32
Поставил скайрим. Испытал оргазм от того как приятно воевать в скайриме.
Луком пользоваться в разы удобнее. Битва на мечах, пусть и закликивание, но все равно приятнее.
У мага десятки спеллов.
Графика, текстуры лучше, потому что беседка поработала над обновлением.
Кастомизация - крафтинг, алхимия приносят удовольствие от небоевого геймлея.

Готика 3 - говно.
--- Добавлено: ---

Ну и собственно о геймплее, ходить по скариму приятно потому что там объектов. Они разные, нет одинаковых мест. В готике 3 ты везде ходишь по "пустыне", тамменьше объектов. Голая земля, чуток травки и все.
Сейчас бы сравнивать игры с разницей в 6 лет особенно по части графики и текстур. И не брать во внимание разницу производительности железа.

Давайте сравним Скайрим с Ведьмаком 3, а че там тоже разница не большая, всего 4 года)
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
475
Реакции
162
Баллы
75
Лучшие ответы
30
#33
в скуриме можно не только огнем кидаться но и быть некром или воиномагом. и хз еще какими билдами.
Причем в целом это дает разнообразие и в боевке и даже в трех квестах. в отличие от г3 где даже классовых квестов нет, но есть один фрацкионный.
Вот именно. И когда их в 10 раз больше, проработанные персы теряются на фоне всего и проработанных и не проработанных.
В отличие от готики 1-2, где было аж 5 проработанных на полсотни мяса и ты их всех запонмил по именам.
Но именно это говорит в пользу того, что скайрим проработан лучше.
Угу. Угу. Прямо выдающаяся разница в билдах. Особенно меня радует игра лук+скрытность. Стрела в рыло = "Кто здесь?".... "Наверное показалось". Или билд призывателя. 2 безмозглых атронаха, которые могут застрять друг в дружке. Не спорю, там есть прикольные штуки, но не прямо нечто уникально-неповторимое. Вопрос. Что такое классовые квесты? Я в Скайриме ни 1 не нашел. Или ты про радианты? "Сделай вампиром НПС, которого ты уже 5 раз делал вампиром"? "Убей дракона в локации ХХХ в 17-ый раз"?

А кол-во персонажей вообще охеренный аргумент. Вот еще один в крышку гроба Скури, следуя вашей логике =)
Daggerfall на текущий момент — игра с самым большим открытым миром из всей серии The Elder Scrolls: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. А в The Elder Scrolls V: Skyrim около 30.0 квадратных километров. В Daggerfall, есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.
Ммм. Следуя вашей логике ТЕС-2 проработан лучше.
Игры совершенно разные. Общее только метка RPG. Да даже инструментарий разный. ТЕС эдитор висит в доступе. Тебе надо - допили что хочешь. А от пирашек - фиг там. Ибо если редактор в наличии был бы - нахер бы уволили всех разрабов. Кому они нужны, если фанаты бы сделали сами игру нормальную.

А так мнение поддерживаю. Готику 3 видно только мертвой. Возможно даже мертворожденной. С мааааааленькой долькой надежды, что если испанцы (или кто там) начали пилить ремастер Г1, то может быть мои правнуки увидят ремастер Г3.
 
Сверху Снизу