Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
о_0 У этих игр есть разница в боевке?
Скайрим - заклацывание ЛКМ пока враг не упадет.
Г3 - заклацывание ЛКМ пока враг не упадет.
Или я что-то упускаю? (Возможно "ожесточенное" перед "заклацывание")
Там по сути тоже самое, мили бой только с модами до ума довели, особенно систему повреждений на высоких сложностях,
ах да, там есть дефолтная вынка, это все таки не много разнообразит боевку).
Там по сути тоже самое, мили бой только с модами до ума довели, особенно систему повреждений на высоких сложностях,
ах да, там есть дефолтная вынка, это все таки не много разнообразит боевку).
Даже в начале без модов боевка там была намного лучше того дерьма что было в готике 3. Разнообразнее, интереснее. А то что моды появились - это плюс к скайриму. А то в готике 3 смогли только аимод добавить, чтобы гг убивал крысу с 20 ударов.
Всм. разнообразнее?
Скурим.
Дальний бой: зажал левую - натягиваешь тетиву. Отпустил - выстрел. Дольше держал - больше урон. Можно ходить пока натягиваешь тетиву.
Ближний: левая - удар. Зажал левую - сильный удар. Зажал правую - блок. Можно ходить пока спамишь левую/правую.
Магия: нажал - кинул плюху. Зажал - кинул плюху посильнее. Можно ходить пока спамишь левую/правую. Для мощных плюх просто зажал кнопку.
В Готике 3 всё совсем иначе.
Дальний бой: зажал левую - натягиваешь тетиву. Отпустил - выстрел. Дольше держал - больше урон. Можно ходить пока натягиваешь тетиву.
Ближний: левая - удар. Зажал левую - сильный удар. Зажал правую - блок. Нажал правую - быстрый удар.
Магия: нажал - кинул плюху. Зажал - кинул плюху посильнее. Для мощных плюх просто зажал кнопку.
Нашел отличия!!!! Ураа. Это что же получается? В Готане боевка разнообразнее по ударам вышла о_0
Зато в Скуриме можно !ходить! то, чего реально не хватает в игре!
А если вы про противников, то они в обоих играх на выходе были тупые болванчики. Но в Готане были !!! КАБАНЫ !!!, а в Скуриме маникены - драконы, на которых, смешно даже сказать, срабатывала !Бритва Мерунеса!
P.S. пытался вспомнить, где в Г3 крысы были. Либо вы со Скуримом путаете, либо играете на древней, криво переведенной, версии Г3, где пираты некоторые "Крыса"-ми звались.
разнообразие анимаций. разные тайминги, разные спеллы.
подсчитаешь?
Так уж и быть не буду говорить что ходить и кликать - это соврешенно другой эксприенс, как и пить зелья убегая.
Скурим? Анимации? У всех мобов их штук по 5.
Не спорю, есть уникальные добивания. Но вы попробуйте ядом убить зайца (или другого противника) в Готике. Эпичнее никто не умирает ни в 1 игре!!!
Тайминги? Это для чего? Я сейчас судорожно пытался вспомнить, где там нужно тайминги соблюдать. Вспомнил даже!!! Там тайминги на каждом мобе надо соблюдать, иначе назад к костру улетаешь и снова бежать через всю карту, человечность востанавливать... Ой. Кажется, это не в Скуриме, где "тайминг" есть только на дыхание дракона, круг почета дракона и что еще?
Спелы в Скуриме... Давайте еще ТЕС 4 вспомним. Где можно было свои заклинания лепить.
В 1 руку 1 урона от огня, во 2 руку - 4 лечения. Агрим рыбу, загоняем ГГ в угол у воды, зажимаем спичками пробел и вперед, а на ЛКМ и ПКМ кладем по книге. Качается сразу: 3 вида брони, лечение, разрушение, атлетика, акробатика, раз в 10 минут - кузнец. Збс вода!
Вернемся к Скуриму. Заклинания? Молния, лед, огонь. Без прокачки - разноцветный луч (прямо Г3). Несколько видов призыва тупых (как в Г3) болванчиков. Восстановление - школа с сомнительной полезностью (как в Г3).
Г3: купол, душа, день-ночь, благо. Что-то забавное по-моему. В Скуре подобного нет.
Остальная пачка заклинаний ужасно похожа друг на друга. Ярость, страх, слово, свет, яд, лечение себя, его.
Вот в чем Скуримка реально делает Готан:
-история продуманнее
-квесты интереснее (не тянут на ТЕС4, но всё же), не считая радиантов
-легче в плане самой игры
-можно купить хату
-КРАСИВЕЕ - самый большой плюс, который топит Г3.
-есть сиськи (не мой аргумент, но заслуживает внимания)
-приятные внешне носители этих сисек (опять не мой аргумент =( )
-можно моды напихать и сделать игру еще красивее и ввести еще больше сисек.
А чем делает Готан 1-2 серию ТЕС.
-управление не для раков, где 1 клавиша спасает мир
-ограниченность ресурса
-сложность в целом. Нет скалирования
-офигенная подача персонажей: про каждого встреченного персонажа можно что-то сказать. Практически каждый имеет свою небольшую историю. ТЕС 5: это кузнец, он не может не куя. А это хозяйка лесопилки. Она вампир. Исключение - значимые персонажи, освещенные в книгах / чужих диалогах. А Готяня? Фигнерс, Хаген, Андре, Гаронд, Ханна, Кор-Галом, Мад. Да почти что о каждом именном НПС игрок, прошедший игру хоть что-то сказать, не просто: вор, пал, пал, пал, баба, умер, заманал
-мир целый, но условно разделенный
В Г3 доблестно просрали все эти плюсы
А про анимации и боевку. Есть такая игра. Старенькая уже, младше Готики, но тем не менее классная. Dark Messiah, где игрок может творить такую дичь, что страшно. Коридор, но бои суперские, хоть и километров арсенала нет.
Согласен. Вообще нихрена не равное кол-во персонажей. По моим прикидкам в Скуре их раз в 5-7 больше. Но кто из них запоминается? Вульф - урод, Туллий, Ралоф, Балгруф с замом-троллем - Провентусом, Эйла, еще пара тренеров или больших шишек из значимых квестовых веток. Остальные - статисты. Я не спорю, в Готане тоже куча статистики, да и скуря - классная игра. У меня в ней наиграно в 6 раз больше часов, чем в Готане. Но кол-во часов растет только за счет модов с Nexus-a и того, что я железо меняю, что позволяет пихнуть моды еще красивее. Поставил мод, сыграл часов 10, поставил новый.
в скуриме можно не только огнем кидаться но и быть некром или воиномагом. и хз еще какими билдами.
Причем в целом это дает разнообразие и в боевке и даже в трех квестах. в отличие от г3 где даже классовых квестов нет, но есть один фрацкионный.
Согласен. Вообще нихрена не равное кол-во персонажей. По моим прикидкам в Скуре их раз в 5-7 больше.
скуря - классная игра. У меня в ней наиграно в 6 раз больше часов, чем в Готане. Но кол-во часов растет только за счет модов с Nexus-a и того, что я железо меняю, что позволяет пихнуть моды еще красивее. Поставил мод, сыграл часов 10, поставил новый.
Я бы на твоем месте подумал, действительно ли ты набрал в 6 раз больше времени только на текстурных модах. Или все же ты подсознательно знаешь что готика 3 неиграбельное говно и ставишь скайрим.