- Регистрация
- 26 Мар 2021
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 7
- Лучшие ответы
- 0
![](/styles/trophy/trophy_0040.png)
![](/styles/trophy/trophy_0001.png)
![](/styles/trophy/trophy_0092.png)
У вас ведь бывает такое, что вы играете в игру и думаете, что "вот если бы добавить сюда ..., то было бы лучше и интереснее"?
Мне бы хотелось собрать в этой теме различные идеи, интересные и не очень, для Готики 3. (Я уже встречал различные идеи, но они все разбросаны по разным темам.)
Возможно даже полное переосмысление сюжета и квестов. Можно затрагивать любой аспект игры.
Тогда я и начну!
Моя идея состоит в том чтобы, в игру добавить разделение классов, я не принимаю того факта, что ГГ может быть мастером одноручного меча и при этом быть сильнейшим магом Миртаны, этим страдали и первые две части, но не так сильно. Так как Готика это РПГ хотелось бы больше зарыть ее корни к истокам этого жанра. Добавить подклассы по типу: Воин\Одноручный меч, Двуручный меч, Щит+Меч. Маг\Огонь, Вода и т.д. Стрелок\ Арбалет, Лук. Естественно это должно вознаграждаться уникальными навыки подкласса, как активными так и пассивными. В первой части был интересный момент с магами, ГГ давал клятву огню или воде, (насчет магии спящего и некромантии не помню, клятвы кажется не было) хотелось бы увидеть больше вот таких мелких, но очень сильно влияющих на атмосферу моментов. Развития персонажа внутри гильдии и т.д.
Как и описал выше, помимо уникальных навыков хотелось бы увидеть и различное отношение к персонажу - NPC, дополнительный выбор в диалогах, классовые ограничения на ношение брони и оружия, или с какими-то штрафами.
Возможно это я такой придирчивый.
Вот играешь ты за мага в рясе, который бегает за спиной с двуручником и арбалетом, - это большая нелепость.
Даже не смотря на всю мощь атмосферы Готики 1 - она сразу же улетучивалась.
Все таки это РПГ и хочется жить и проживать именно тот путь который ты избрал.
Готика 3 эпилог истории, а значит и развития, но развития мы не увидели, а только деградацию по всем фронтам.
Мне бы хотелось собрать в этой теме различные идеи, интересные и не очень, для Готики 3. (Я уже встречал различные идеи, но они все разбросаны по разным темам.)
Возможно даже полное переосмысление сюжета и квестов. Можно затрагивать любой аспект игры.
Тогда я и начну!
Моя идея состоит в том чтобы, в игру добавить разделение классов, я не принимаю того факта, что ГГ может быть мастером одноручного меча и при этом быть сильнейшим магом Миртаны, этим страдали и первые две части, но не так сильно. Так как Готика это РПГ хотелось бы больше зарыть ее корни к истокам этого жанра. Добавить подклассы по типу: Воин\Одноручный меч, Двуручный меч, Щит+Меч. Маг\Огонь, Вода и т.д. Стрелок\ Арбалет, Лук. Естественно это должно вознаграждаться уникальными навыки подкласса, как активными так и пассивными. В первой части был интересный момент с магами, ГГ давал клятву огню или воде, (насчет магии спящего и некромантии не помню, клятвы кажется не было) хотелось бы увидеть больше вот таких мелких, но очень сильно влияющих на атмосферу моментов. Развития персонажа внутри гильдии и т.д.
Как и описал выше, помимо уникальных навыков хотелось бы увидеть и различное отношение к персонажу - NPC, дополнительный выбор в диалогах, классовые ограничения на ношение брони и оружия, или с какими-то штрафами.
Возможно это я такой придирчивый.
Вот играешь ты за мага в рясе, который бегает за спиной с двуручником и арбалетом, - это большая нелепость.
Даже не смотря на всю мощь атмосферы Готики 1 - она сразу же улетучивалась.
Все таки это РПГ и хочется жить и проживать именно тот путь который ты избрал.
Готика 3 эпилог истории, а значит и развития, но развития мы не увидели, а только деградацию по всем фронтам.