Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 639
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.612
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.168
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.705
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Готика 2: Возвращение 2.0 - Воины или маги? За кого играть легче/сложнее и почему?

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Слишком большая пропасть в балансе между магом и воином.
Нужно добавить магам расход выносливости от заклинаний пропорциональный расходу маны.
А то совсем получается неравные условия, воину значь нужно и выносливость качать, и в ближнем бою терпеть, уворачиваться и тд, а магу ману качай да бегай на хит энд ране заливай кастами, а потом еще и массовые заклинания+призыв, и выносливость для галочки. Не слишком ли жирно?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.268
Реакции
15.747
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
#2
"Нужно добавить магам расход выносливости от заклинаний" - пфф. Зато магу сложно вливать в одну цель, постоянно от нее бегать, половина заклинаний улетает впустую, а если враг вплотную подошел, то кастовать вообще нельзя (только массовые заклинания на площадь)
 
Автор
Автор
Y

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#4
@Yurizel, Согласен с тем, что ты подразумеваешь, что магом легче, это факт.
Но с выносливостью - бред. Тем более с 65 сборки как раз много маны отнимается если гг бьет посохом, что логично и добавляют некое равенство

Так же аргументы, высказанные лайкером, не дают расслабляться, приходится много бегать и рассчитывать каждый или почти каждый свой залп заклинаний, особенно если там по манне жрет много.
 
Автор
Автор
Y

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#5
@Yurizel, Согласен с тем, что ты подразумеваешь, что магом легче, это факт.
Но с выносливостью - бред. Тем более с 65 сборки как раз много маны отнимается если гг бьет посохом, что логично и добавляют некое равенство

Так же аргументы, высказанные лайкером, не дают расслабляться, приходится много бегать и рассчитывать каждый или почти каждый свой залп заклинаний, особенно если там по манне жрет много.
Я согласен, основная причина моего не понимания - это наличие АОЕ урона у магов при трате ресурса МАНА. И его отсутствие у воинов при трате ресурса ВЫНОСЛИВОСТЬ.
Если бы не было выносливости или АОЕ у магов, то все ок - баланс. А тут как бы одним можно пачками убивать монстров не парясь, а другие обделены, хотя ресурс тратят так же. ???
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#6
@Yurizel, Ну по АОЕ да, но насколько я понимаю, это или невозможно запилить или крайне затруднительно.
В качестве альтернативы используй двуручные мечи или одноручки+щиты. Хуже всего пока одноручником-силовикам с арбалетом. Немного получше ловкачам за счет скорости и уступов, на который можно забратся и хреначить оттуда всех и вся.
Пока что чистые одноручники или чистые арбалетчики в пролете, даже Вершитель или Драг-Нимрод не сильно спасают ситуацию, .тк набор волшебных/особых болтов ограничен, а простые болты - это такое.
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#7
Смотрел в очередной раз Диогена и совершенно согласен с одним из комментаторов: Возвращение 2.0 - это про магов и для магов. Судите сами: тут тебе и масс-аое, тут тебе и щиты разные/отжор, тут тебе и дико имбовый призыв. Например, ищущие теперь в мили исползуют отброс, у которого дикая сила и радиус. У магов и тут готов ответ: руна призыва каменного стража/голема (у них иммун к отбрасыванию) и вуаля - один каменный страж/голем соло убивает всех ищущих в круге солнца, пока маг ковыряет в носу за углом.

И даже воровство за мага гораздо легче, ибо есть руна сна: усыпил - обворовал. Красота...

И я знаю что вы скажете, адепты секты "в В2 баланс норм, я скиллухой в мили на легенде всех убиваю, а вы тут ноете" опытные игроки: "к этому моменту у тебя маны хоть как будет %insert_value% даже за вара, используй свитки/качай дальнобойное". А без этого никак?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#8
Да, В2 больше ориентированно на магов. Сам играл и воином, на 61, на легенде. И магом/воином на 65.

Маг: развивает 2 параметра - мана и хп, больше не париться не о чем. Выучивает за игру несколько рун и не париться. К тому-же, маг не получает один из самых не приятных дебафов в игре - кровопотеря. Запары с прокачкой тут вообще нет, фарми мобов - копи лп.
Воин: развивает 5 параметров - сила, выносливость, хп, владение. Ну и пятым "защита". Она очень важна сейчас, если не хочешь загибаться от кровопотери. И все это нужно правильно раскачать, что-бы потом внезапно не началось "ой, я не могу не кого убить!". ;D

По-этому, если кто-то хочет по настоящему хардкора, и одновременно интереса - воин самое то. Маг я бы сказал, такой "экономный вариант" для легенды. Не изи конечно, но намного сильней и проще воина. :flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#9
У меня совершенно обратные чувства.
Маг развивает хп и ману7 А интеллект=сила? А круги магии=владение? А руны? Воин вообще не учит изготовление оружия и не париться, а ведь руны - оружие мага.
Маг невероятно страдает от проклятий. В 10 раз сильнее, чем воин от кровопотери..
За любого мага всегда легче и проще чистить карту чем воином, это факт. Зато любой воин легче и проще убивает боссов.

Это и есть баланс. Есть боссы где магом надо очень много раз перезагрузится, и это мне, опытному игроку. Таких боссов в игре за воина нету. Нету и все. Разумеется, при условии что и маг, и воин придут на равной степени прокачки к одним и тем же боссам.
И, если уж быть честным, в игре за мага я почему-то умираю значительно чаще чем воином. Потому что если орк добежал а последний выстрел в молоко ушел ты труп чаще всего. А такое ооочень часто случается. А воин таких проблем не испытывает.
К тому же воин становится машиной смерти значительно раньше мага.

В общем и целом мне воином всегда легче игралось. Магом легче в 1-2 главу.. Потому что 1 руной чистся почти все.. Но стоит воину набрать 1000 хп и 200 силы, как ситуация становится обратной - воин уже режет все живое а магу приходиться долго и сложно бегать от толстых врагов.. А воин просто идет и убивает. И никто и ничто его не остановит..
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#10
Он развивает инту изучая руны, читая книги, изучая алхими "на автопилоте". Сила? Ват? :D

Воин вообще не учит изготовление оружия и не париться, а ведь руны - оружие мага.
Руны и оружие ближнего боя - разные вещи, дорой мой. ;D
Маг невероятно страдает от проклятий.
Есть святая вода, которая его снимает, кровопотерю нечего не снимает.
За любого мага всегда легче и проще чистить карту чем воином, это факт. Зато любой воин легче и проще убивает боссов.
Вот, согласен, но боссов игре в десятки раз меньше, чем мобцов. Воин тоже зачищает нормально, не так как маг конечно, но меня лично, и такое устраивает.
Таких боссов в игре за воина нету. Нету и все.
Ок, только дописывай "имхо", а то как-то странно выглядит.
И, если уж быть честным, в игре за мага я почему-то умираю значительно чаще чем воином.
А я значительно меньше чем воином, и это без "фикса на сейвы" что бум делать? :)
Потому что если орк добежал а последний выстрел в молоко ушел ты труп чаще всего.
Если орк добежал и ударил - это уже ошибка мага, так-же как и ошибка воина, если орк провел по нему комбо.
а магу приходиться долго и сложно бегать от толстых врагов..
А чего ты хотел от рун 2круга? Берешь 3-4 круг и проблем не знаешь.

Я не говорю что маги легкие, нет, не в коем случае. У них свои проблемы, но эти проблемы меркнут с проблемами воина.
Я признаюсь, 1-й раз начинал магов воды, на леге, в В2. И черт побери, как-же это было комфортно, стоило получить лед.копье, у магов огня/некров - это ещё раньше. Гуру не рассматриваю, потому-что, имхо - это не маги, и сами по себе они мне не нравятся. Так вот, возвращаясь в разговору - для меня это были самые уютные часы зачистки, отпрыги? Блоки? Выносливость? Хп? Ват? Да бросьте, мана и только мана. Вся игра - кайт - заспам копьями, ну нужно парится отпрыгивать, выносливость регенить, следить за атаками мобцов. Уж это, не нужно отрицать. ???
Мне нравятся воины, теми какие они сейчас, и хотелось бы, что-бы маги тоже стали подобными, динамичными, без беготни по главам, и парой рун.

Будь объективен, а не "мои маги сложнЫе и я нече не знаю!". ;)
 
Сверху Снизу