Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.539
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.210
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.398
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.139
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Гайд Готика 2: НВ — Универсальный персонаж

Сильный персонаж с самого начала игры

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.247
Реакции
1.781
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#1
Каpл опубликовал новый ресурс:

Готика 2: НВ — Универсальный персонаж - Сильный персонаж с самого начала игры

Итак, вот:
Посмотреть вложение 106823

Что это?
Это:
а) Сильный персонаж с самого начала игры.
б) В какой-то мере универсальный персонаж, не исключающий прохождения за какую либо из фракций. То есть это полностью завершенная первая глава и далее мы хоть параллельно в трёх сохранениях можем проходить игру сразу за все три фракции.

За Наёмников/ОнД-ов и Ополчение/Паладинов персонаж подготовлен для дальнейшего развития в чистого силовика с двуручным оружием.
За Мага Огня это...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.247
Реакции
1.781
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#2
Всем привет!

Гайд это или нет, хочу поделиться своими размышлениями. В очередной раз запуская Готику мне хочется сразу всё, быть и вольным Наёмником, и отважным Паладином, и наслаждаться атмосферой монастыря Магов Огня. Ещё мне нравится получать опыт от карманных краж, и не нравится страдать молотя Мракориса обычной палкой. Вопрос в том, как это реализовать? Как, заходя на двор Онара, не платить 50 золотых Сентензе, а избить его? Всё это у меня получилось. Создаём универсального персонажа в первой главе с возможностью дальнейшего прохождения за все фракции.

Данный вариант, наверное, больше подходит для опытных игроков, уже знакомых со всеми не очевидными квестами и их разветвлениями, и способных завалить того самого Мракориса той самой палкой, хотя это и не потребуется. Больше подходит для опытных, но нельзя сказать, что не подходит для новичков, если таковые вообще имеются в 2021 году. Ничего сверх здесь нет.

Так же встает вопрос ролевого отыгрыша. Мне не мешает будучи Паладином или Магом огня заниматься карманными кражами. Собственно, как и Дарону мантия не мешает собирать золото в обмен на благославление. Тут уж кому как, мне просто, как и сказал, нравятся карманные кражи.

Итак.

Начинаем мы с
0 уровень
0 очки опыта
10 сила
10 ловкость
10% одноручное оружие

Первое с чем нужно определиться, к кому мы пойдём в ученики. Если мы не тратим очки опыта на снятие шкур или ковку оружия, то Боспер и Гарад для нас примерно равны и принесут не особо много золота. Константино уже не подходит для прохождения за Мага Огня, так как тёмные грибы нам и самим очень нужны. Для себя я решил, что не хочу сильно жаться с очками опыта, настолько, чтобы не закрыть некоторые квесты. Снятие шкур нам понадобиться в квесте со шкурой Чёрного тролля. Потому поступаем к Босперу.

Таким образом у нас условно:
1 уровень
5 очки опыта
Снятие шкур - изучено

Почему мне нравятся карманные кражи? Как и сказал, из-за опыта. Чем больше карманных краж у нас выполнено, тем больше опыта мы получим со следующей кражи. Как снежный ком, который в конечном итоге принесёт нам огромное количество опыта. Кошельки жертв, с новыми главами, от части обновляются. Потому нужно начинать сразу и на высоком уровне. Прокачиваем ловкость. И при этом создаём боеспособного персонажа. Наша цель 60 ловкости для Шпаги Мастера, которую можно купить у интенданта паладинов Мартина. 24оп для ловкости 34, ещё 2оп для ловкости 35, и ещё 40оп для ловкости 55. У Боспера можно купить кольцо ловкости +5. Итого 60.

Таким образом
8 уровень
9 очки опыта
55 ловкость

С таким количеством опыта можно открывать карманную кражу. Нам станут доступны все кражи до уровня "довольно трудно". Если обежать локацию Хоринис, с карманных краж мы получим опыта примерно ещё на 2 уровня. Не надо никого бить, просто получаем ещё примерно 2 уровня.

Следующая наша цель - боеспособный персонаж. Нашей Шпаге Мастера не хватает мастерской комбинации одноручного оружия. Прокачиваем одноручное оружие до 34%.

Таким образом
11 уровень
5 очки опыта
55 ловкость
34% одноручное оружие

Идём к Вульфгару между 5 и 7 часами утра, поднимаем одноручное оружие до 36%. Далее тратим 8оп до 40% и ещё 20оп до 50%. Плюс 10% бонус Шпаги Мастера.

Таким образом
14 уровень
7 очки опыта
55 ловкости
50% одноручное оружие

Этого достаточно для простой победы над Сентензой.
Мы экипированы:
- Кожаные доспехи
- Пояс под кожанные доспехи
- Амулет защиты от ударов (продает Хакон)
- Кольцо ловкости +5 (продаёт Боспер)
- Кольцо силы +3 (над пещерой с орком и телепортом около города)
- Шпага мастера

Мы получаем
14 уровень
Защита от ударов 25+10+10=45
Ловкость 60
Сила 13
Одноручное оружие 60%
Урон оружия 120
Снятие шкур - изучено
Карманная кража - изучено

И не нужно страдать. Сначала убиваем волков и полевых жуков. С Шпагой Мастера переходим на ящеров. Всё. Мракорисов не трогаем. Они нам будут нужны, если выберем прохождение за Наемника.

Далее можно увеличить ловкость с 55 до 64, это ещё 18оп.
Получится
16 уровень
9 очки опыта (свободные)

Качать ловкость по 3оп за единицу дорого. Потому далее можно сразу употребить напиток ловкости и все ягоды гоблина. И далее вкладываться в силу, играя за Паладина или Охотника на драконов, либо в немного силы и много маны, играя за Мага Огня. То есть на 16-ом уровне мы имеем 64+. У меня, например, в инвентаре 1 напиток ловкости и 8 ягод гоблина. 64+3+8=75 ловкости в первой главе, плюс кольцо +5, итого 80. С полностью сохраненными коронными растениями для дальнейшего прохождения за свою фракцию, то есть для напитков силы и здоровья, либо напитков маны.

14-ый уровень в первой главе, не принимая сторону ни одной из фракций получить вполне реально. Не трогая ни одного Мракориса и не заходя в область с Элитным орком и Варгами в Восточном лесу.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#3
Если мы не тратим очки опыта на снятие шкур или ковку оружия, то Боспер и Гарад для нас примерно равны и принесут не особо много золота.
у Боспера намнОго больше будет. Без навыка снятия шкур можно получить за найденные шкуры > 3600
1612786326351.png


Наша цель 60 ловкости для Шпаги Мастера
не проще стартовать с Рапирой? ведь она надевается на 2 уровня раньше. а разницы в DMG между 120 (100+20) и 140 (120+20) просто нету.

@Каpл, про Лук / Арбалет ничего не сказано. Напиши абзац текста ;-)
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#4
Все фигня.

Берем лук, качаем только аги, рапира и шпага нафиг не нужны. Лук-навык не качаем тоже, пока не прокачаем аги
Основная тактика - лучник ближнего боя.

Уйти в маги паладины можно по тому же сценарию, что и у других.
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.247
Реакции
1.781
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#5
у Боспера намнОго больше будет. Без навыка снятия шкур можно получить за найденные шкуры > 3600
Для меня это одно и то же.

не проще стартовать с Рапирой? ведь она надевается на 2 уровня раньше. а разницы в DMG между 120 (100+20) и 140 (120+20) просто нету.
Можно стартовать с рапирой, не стал писать, так как 2 уровня - это ерунда. Основная цель Шпага из-за дистанции и мастерской комбинации, делает персонажа боеспособным не урон, а комбинация.
А так, эволюция оружия у меня происходит:
- Палка (в башне Ксардаса)
- Палка с гвоздями (у напавших на Кавалорна бандитов)
- Шпага (можно получить от бандитов и просто так валяются, например, на дороге от таверны Орлана к ферме Бенгара)
- Рапира (у двух троллей, ей же можно их и убить)
- Шпага Мастера
- далее силовые мечи

@@Каpл, про Лук / Арбалет ничего не сказано. Напиши абзац текста ;-)
Я ими не пользуюсь. Дальний бой в Г2 реализован очень плохо. Последний раз когда играл, как и написал, прокачка идёт сначала по волком и полевым жукам, потом по ящерицам, а потом по скелетам гоблинов (их легко отманивать по одному). Но так как я заморочился проходить без потребления пищи из инвентаря, а лечиться у Ватраса и Сагитты, то самыми грозными противниками становятся группки обычных и чёрных гоблинов, вот против них не лишним будет использовать Лук Наёмника, довольно распространённая вещь, найти его не составит труда. Ещё могу порекомендовать использовать свитки Огненных Шаров только против скелетов с двуручными мечами. У стоянки охотника Никласа, что дальше по дороге от маяка, можно найти Кольцо Маны +10. Свитков в локации как раз хватает на всех скелетов, с каждого по 300 опыта без каких-либо страданий. Так же можно использовать свиток Огненной Бури + свиток Огненной Стрелы + чуть аккуратно добить. Одну огненную ящерицу у пирамид, предварительно отманив, можно убить тремя свитками Ледяной Стрелы. Это всё, что я бы рекомендовал из дальнего боя. Сам я дальним пользуюсь только в Г3 и Скайриме.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#6
Идём к Вульфгару между 5 и 7 часами утра, поднимаем одноручное оружие до 36%.
а если ты берешь бонус Вульфгара, то тогда может и взять скрижали 1 уровня за 5 ЛП, что бы через них получить +4% к 1р?
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.247
Реакции
1.781
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#7
а если ты берешь бонус Вульфгара, то тогда может и взять скрижали 1 уровня за 5 ЛП, что бы через них получить +4% к 1р?
Во! Отличное замечание! Сейчас открыл сохранение, у меня в инвентаре 2-е скрижали 1-ого уровня и одна второго. 1-ого уровня 2% дают? Таким образом получается, что, да, можно ещё 3лп сэкономить. Получится боеспособный персонаж с кражами уже ровно на 13-ом уровне без свободных лп. 13-ый уровень при карманной краже получить очень легко. Вот и вырисовывается сильный персонаж без страданий. С мастерской комбинацией можно свободно против одного орка/варга/мракориса/сильного перса вроде Синтензы выходить.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#8
скрижаль на +2% - 2 штуки. легко доступные, одна по дороге к раскопкам за мостом справа, вторая на ферме Онара.
на +4 есть 2 штуки. одна возле круга Солнца, вторая на пляже с сокровищницей гильдии воров.

но если начать употреблять бонусы к 1р после 30, то игроку придётся потом прокачивать 1р по цене 1 к 3, т.е. герой будет терять по 1ЛП за каждый ранний бонус: 2+2+2, итого 6 ЛП будет потеряно.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#9
если задача выйти на 60% то с Рапирой это можно сделать на 11 уровне. если взять бонусы например на ловкость от молитвы, то можно это сделать и на 9. Если бахнуть бонусы от скрижалей на ловкость и/или эликсиров то можно на 9 уровне иметь 60% со Шпагой Мастера.

№ п/п

LvL

1h

Dex

 

LP

примечание

1​

1​

 

10​

снятие шкур

5​

 

2​

3​

 

34​

Ловкость +24

24​

 

3​

  

39​

кольцо ловкости

  

4​

  

40​

Ловкость +1

2​

 

5​

4​

  

карманная кража

  

6​

6​

29​

 

1h+19

19​

 

7​

 

34​

 

Шпага

  

8​

8​

 

50​

ловкость +10

20​

 

9​

 

37​

50​

Рапира

  

10​

9​

42​

 

1h+5

5​

 

11​

   

язык 1ур

5​

 

12​

 

44​

 

Вульфгара 1h+2

0​

 

13​

 

48​

 

скрижали 1h+4

  

14​

      

15​

10​

48​

 

Язык 2ур

10​

 

16​

 

56​

 

скрижали 1h+8

  

17​

11​

60​

 

1h +4

8​

 

в целом не получается универсальный персонаж. пока получает персонаж Карла который прокачен вот так под цели / задачи Карла (сбор шкур и воровство) ;-)
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.247
Реакции
1.781
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#10
если задача выйти на 60% то с Рапирой это можно сделать на 11 уровне
60% и дистанция.

Припасы для одноручника допустимо потратить. Позже я сниму бонус 10% от Шпаги, докачаю до 64 за лп, и закинусь всем, что осталось из инвентаря. Как по мне, этого будет достаточно.

А вот насколько допустимо тратить ловкость мне неведомо. Потому я и стараюсь строго придерживаться рубежа в 64 и только после потреблять из инвентаря. Чтоб было ведомо надо знать рубежи карманной кражи. Ты их, случаем, не знаешь? Какое кол-во ловкости достаточно для самой сложной кражи? И ещё надо бы знать, насколько она (самая сложная) актуальна в первой главе. Таким образом, если нам позже хватит неистраченных припасов из инвентаря до прокачки до этой самой отметки, тогда, да, можно будет ещё и на ловкости сэкономить.
Что я имею ввиду?
Допустим, рубеж самой сложной - 100 ловкости.
Мы качаем до 64 - за лп.
И 36 из инвентаря.
И только тогда мы добираем необходимые 100. Мы не можем раньше получения 64 тратить 36 инвентарских.
Но!
Если рубеж меньше 100. А в инвентаре больше 36. То вполне себе можем.
Заправится напитком из логова ползунов, ягодами и табличками 1-ого уровня! И сэконосить ещё уровни! Боже, это будет эпический чемпион! :horror:

если взять бонусы например на ловкость от молитвы
А я не помню как работает молитва. Что-то припоминаю, что она дает бонусы только 10 раз и не даёт их после определенного рубежа. Если, скажем, сила 100, то за молитву мы уже 101-ю силу никак не получим, будет давать только ловкость, жизни и т.д. Я правильно помню?
В целом, молитва, как всё остальное в инвентаре на ловкость упирается в предыдущий пункт. Насколько допустимо её тратить? И, нет, не допустимо. Молитва пойдет на силу, когда та станет очень дорога по лп.

в целом не получается универсальный персонаж. пока получает персонаж Карла который прокачен вот так под цели / задачи Карла (сбор шкур и воровство) ;-)
А вот и нет! Получается! :stick_out_tongue:
Карманная кража есть? Есть.
При том, что она есть и перс наш ловкач, навалять всем без получасовых боев можем? Можем.
Сделать сейв в первой главе и не переигрывая её далее пройти по всем фракциям можем? Можем. Оставить перса как есть и просто докачать силу либо ману.
Основа то всё. Готова. Карманная кража принесет гору опыта за всю игру. И воевать можем. И всё это на 13-ом уровне. С учетом карманной кражи примерно до 11-ого нам нужен фарм жуков, а далее кража сама докачает и мы выходим с дистанцией, с мастерской комбо и 120-ю урона. :muscle::partying:
 
Сверху Снизу