Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 313
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 415
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.053
  • 28
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Готика 2: НВ — Квесты c динамическим опытом

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#11
за разговор с Гриттой в 3 главе до освобождения Беннета

Я никогда не играл в классик, и брал эти стенды в пятой главе за 125 опыта каждый.
опыт за книги статичен и равен 25 независимо от главы. в Готики 2 классик, в которую ты не играл он был динамичен;-)

У меня аллергия на код и всякие гитхабы.
вопрос звучал так: что ещё?
ответ был такой: вот почти полный список

аллергия на код? ну пиши карандашом на бумагу по ходу игры, а потом перепечатывай в эксель. зачем спрашиваешь то тогда? :-)

ну пиши карандашом
без дураков. у меня нет аллергии на код, но карандашом я очень люблю всё записывать по ходу игры, потом это вбивать в эксель:-)
 
Последнее редактирование:

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.657
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#12
Я никогда не играл в классик, и брал эти стенды в пятой главе за 125 опыта каждый.
Пропиши insert sh и перейди в 5-ю главу, увидишь, что стенды дают 25 опыта. Ангар верно говорит.
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.261
Реакции
1.796
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#13
без дураков. у меня нет аллергии на код, но карандашом я очень люблю всё записывать по ходу игры, потом это вбивать в эксель:-)
Лень. Так бы накидали сейчас по памяти.

Пропиши insert sh и перейди в 5-ю главу, увидишь, что стенды дают 25 опыта. Ангар верно говорит.
Да вы сговорились! Может, это из-за пиратки было? Сейчас в стиме то я первый раз играю.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#14
Лень. Так бы накидали сейчас по памяти.
по какой памяти? :-) я перелопатил весь код и дал тебе ссылки по которым видно какой НПС сколько раз "даёт". смотри на имя НПС и "вспоминай" по памяти и пиши тут.
если так не нравится на WoP есть тема посмотри там (но там не полный список).
у nepoxit310 есть табличка секретная, там почти всё.

Может, это из-за пиратки было?
неа.
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.261
Реакции
1.796
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#15
по какой памяти? :-) я перелопатил весь код и дал тебе ссылки по которым видно какой НПС сколько раз "даёт". смотри на имя НПС и "вспоминай" по памяти и пиши тут.
Слоооожна.

если так не нравится на WoP есть тема посмотри там (но там не полный список).
Не хочу на ВоП-е.

у @nepoxit310 есть табличка секретная, там почти всё.
@nepoxit310 редиска и жадина.

Да точно говорю, 125 в НВ я получал!
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#16
Готика 2 классик 1,30
Код:
        if(ALCHEMY_1_PERMANENT == FALSE)
        {
            b_giveplayerxp(XP_AMBIENT);
            ALCHEMY_1_PERMANENT = TRUE;
        };
Готика 2 НВ 2,6
Код:
if (ALchemy_1_permanent == FALSE)
        {                        
                B_GivePlayerXP (XP_Bookstand);
                ALchemy_1_permanent = TRUE;
        };
***

XP_Bookstand - опыт статичный
XP_AMBIENT - опыт динамичный
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.261
Реакции
1.796
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#17
@Kor.Angar, ну, может, сейчас так, а раньше было по-другому. Говорю же, я точно помню, что собрал в пятой главе по 125 опыта с книжки. Игры без аддона у меня вообще никогда не было.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#18
@Kor.Angar, ну, может, сейчас так, а раньше было по-другому. Говорю же, я точно помню, что собрал в пятой главе по 125 опыта с книжки. Игры без аддона у меня вообще никогда не было.
Я тебе привёл данные из скриптов 2.6 которые опубликовали пираньи(авторы игры) .

Может быть ты играл в какую нибудь сборку в которой часть скриптов было из Готики 2 классик.

В 5 главе с динамическим опытом за книжки дают 250 опыта. Такие книги есть, например в Ярике.

Цифра 125 хз откуда. Я честно говоря не помню сколько давали в классике. В поле возможно что это как раз "расценки" из классики.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#19
Ан нет. В классике
const int XP_AMBIENTKAP1 = 25;
const int XP_AMBIENTKAP2 = 75;
const int XP_AMBIENTKAP3 = 150;
const int XP_AMBIENTKAP4 = 200;
const int XP_AMBIENTKAP5 = 250;
const int XP_AMBIENTKAP6 = 300;
const int XP_BOOK_LEVEL_1 = 50;
const int XP_BOOK_LEVEL_2 = 75;
const int XP_BOOK_LEVEL _3 = 100
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.261
Реакции
1.796
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#20
Именно 125.
 
Сверху Снизу