Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.933
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.679
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.805
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Готика 2: НВ — Квесты c динамическим опытом

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.514
Реакции
675
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#11
за разговор с Гриттой в 3 главе до освобождения Беннета

Я никогда не играл в классик, и брал эти стенды в пятой главе за 125 опыта каждый.
опыт за книги статичен и равен 25 независимо от главы. в Готики 2 классик, в которую ты не играл он был динамичен;-)

У меня аллергия на код и всякие гитхабы.
вопрос звучал так: что ещё?
ответ был такой: вот почти полный список

аллергия на код? ну пиши карандашом на бумагу по ходу игры, а потом перепечатывай в эксель. зачем спрашиваешь то тогда? :-)

ну пиши карандашом
без дураков. у меня нет аллергии на код, но карандашом я очень люблю всё записывать по ходу игры, потом это вбивать в эксель:-)
 
Последнее редактирование:

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.659
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#12
Я никогда не играл в классик, и брал эти стенды в пятой главе за 125 опыта каждый.
Пропиши insert sh и перейди в 5-ю главу, увидишь, что стенды дают 25 опыта. Ангар верно говорит.
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.266
Реакции
1.808
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#13
без дураков. у меня нет аллергии на код, но карандашом я очень люблю всё записывать по ходу игры, потом это вбивать в эксель:-)
Лень. Так бы накидали сейчас по памяти.

Пропиши insert sh и перейди в 5-ю главу, увидишь, что стенды дают 25 опыта. Ангар верно говорит.
Да вы сговорились! Может, это из-за пиратки было? Сейчас в стиме то я первый раз играю.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.514
Реакции
675
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#14
Лень. Так бы накидали сейчас по памяти.
по какой памяти? :-) я перелопатил весь код и дал тебе ссылки по которым видно какой НПС сколько раз "даёт". смотри на имя НПС и "вспоминай" по памяти и пиши тут.
если так не нравится на WoP есть тема посмотри там (но там не полный список).
у nepoxit310 есть табличка секретная, там почти всё.

Может, это из-за пиратки было?
неа.
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.266
Реакции
1.808
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#15
по какой памяти? :-) я перелопатил весь код и дал тебе ссылки по которым видно какой НПС сколько раз "даёт". смотри на имя НПС и "вспоминай" по памяти и пиши тут.
Слоооожна.

если так не нравится на WoP есть тема посмотри там (но там не полный список).
Не хочу на ВоП-е.

у @nepoxit310 есть табличка секретная, там почти всё.
@nepoxit310 редиска и жадина.

Да точно говорю, 125 в НВ я получал!
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.514
Реакции
675
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#16
Готика 2 классик 1,30
Код:
        if(ALCHEMY_1_PERMANENT == FALSE)
        {
            b_giveplayerxp(XP_AMBIENT);
            ALCHEMY_1_PERMANENT = TRUE;
        };
Готика 2 НВ 2,6
Код:
if (ALchemy_1_permanent == FALSE)
        {                        
                B_GivePlayerXP (XP_Bookstand);
                ALchemy_1_permanent = TRUE;
        };
***

XP_Bookstand - опыт статичный
XP_AMBIENT - опыт динамичный
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.266
Реакции
1.808
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#17
@Kor.Angar, ну, может, сейчас так, а раньше было по-другому. Говорю же, я точно помню, что собрал в пятой главе по 125 опыта с книжки. Игры без аддона у меня вообще никогда не было.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.514
Реакции
675
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#18
@Kor.Angar, ну, может, сейчас так, а раньше было по-другому. Говорю же, я точно помню, что собрал в пятой главе по 125 опыта с книжки. Игры без аддона у меня вообще никогда не было.
Я тебе привёл данные из скриптов 2.6 которые опубликовали пираньи(авторы игры) .

Может быть ты играл в какую нибудь сборку в которой часть скриптов было из Готики 2 классик.

В 5 главе с динамическим опытом за книжки дают 250 опыта. Такие книги есть, например в Ярике.

Цифра 125 хз откуда. Я честно говоря не помню сколько давали в классике. В поле возможно что это как раз "расценки" из классики.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.514
Реакции
675
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#19
Ан нет. В классике
const int XP_AMBIENTKAP1 = 25;
const int XP_AMBIENTKAP2 = 75;
const int XP_AMBIENTKAP3 = 150;
const int XP_AMBIENTKAP4 = 200;
const int XP_AMBIENTKAP5 = 250;
const int XP_AMBIENTKAP6 = 300;
const int XP_BOOK_LEVEL_1 = 50;
const int XP_BOOK_LEVEL_2 = 75;
const int XP_BOOK_LEVEL _3 = 100
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.266
Реакции
1.808
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#20
Именно 125.
 
Сверху Снизу