Готика 2: Гильдии 1.5 - Найденные фичи, фишки, плюшки

Тема в разделе "Возвращение - Гильдии 1.5", создана пользователем Alex1, 23 июн 2017.

  1. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    3.093
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Готика 2: Гильдии 1.5 - Найденные фичи, фишки, плюшки

    Описываем, что нашли и как лучше и эффективнее использовать найденное в прокачке ГГ разных билдов.

    Если вопрос касается игровых нюансов, пишем в тему Готика 2: Гильдии 1.5 - Вопросы по прохождению
    Если встретили баг, сообщаем в тему Готика 2: Гильдии 1.5 - Найденные баги для правки в патче
    Обновления патчей смотрим в теме [Релиз] Готика 2: Гильдии 1.5 - Описание, ссылки на установку
    Технические вопросы по работе мода обсуждаем в теме Готика 2: Гильдии 1.5 - Технические вопросы
    Вопросы и просьбы по сохранкам мода пишем в теме Готика 2: Гильдии 1.5 - Сохранки
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    3.093
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Для затравки: в самом начале игры можно получить 1 уровень
    не выходя из башни Ксардаса. Для этого всего лишь нужно изменить привычный линейный порядок действий и бесед с доступными НПСами.
     
  3. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    3.093
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Немного разъясню систему прокачки анимаций, которую игроки видят у учителей даже в режиме "без учителей" как диалог <Освоить новый уровень владения>.

    В НВ и в большинстве модов, когда ГГ повышает % владения определенным оружием, у него меняется анимация.
    Новичок - Боец - Мастер (- Грандмастер)
    Новичок - Стрелок - Мастер (- Грандмастер)
    Обычно это происходит на 30 и 60% владения данным оружием.

    В Гильдиях 1.5 смена анимации не произойдет автоматически. Если игроку нужно только прокачать % владения определенным типом оружия (что повышает шанс критического удара и снижает расход выносливости при сражении этим оружием), ГГ может не обращать внимания на сообщение, что доступно изучение новой анимации.

    Считайте, это аналог новых приемов, изученных у наставника.
    Если двуруч для ГГ непрофильное оружие, ему эти приемы не нужны, он несколько раз воспользуется таким оружием. А % владения пассивно прокачает найденными скрижалями, книгами, наградами за квесты.

    Если же речь идет о профильном для ГГ оружии (лук для билда ловкача, двуручник для Стража), то прокачка анимаций за ЛП увеличивает скорость движений ГГ в бою. Появляются и комби-атаки. Иначе даже со 100% шансом на крит ГГ будет сражаться анимацией новичка.

    Прокачка возможна только последовательная, не получится перепрыгнуть через второй этап сразу на третий.
     
  4. Anksoul

    Anksoul
    Member
    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    начальника подскажи одну вещь. В начале 10 выносливости и 3 к инте(лёгкая сложность) это и есть та плюшка о которой ты говорил в начале или это один из вариантов?

    к стати отличную вещицу (10% к опыту) дают за выполнения кв возвращение феллана , и есть ли что то подобное в дальнейшем?
     
  5. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    3.093
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    В начале
    несколько плюшек в диалогах Ксардаса и Дагота, а также еще в одном месте башни. Суммарно не помню.

    ПМСМ, и этого много.
     
  6. RightMAN

    RightMAN
    Active Member
    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Уже три дня ищу как получить 1 левел у Ксардаса в башне. Никак не могу, что только не перепробовал и статуе Белиара молился до разговора с Даготом, и кнопки нажимал и потом разговаривал с Даготом, ничего не получается. Может там вообще и нет такого, и Alex1 это типа пошутил так, чтобы мы искали?)

    PS: Даже пробовал в соурсере исходники открыть, не декомпилится, подозреваю что Alex1 специально сломал часть файлов, чтобы никто не сдеомпилировал мод
    И НЕ ПОСМОТРЕЛ КАК ПОЛУЧИТЬ ЛЕВЕЛ В БАШНЕ КСАРДАСА ;D
     
  7. WoOliN

    WoOliN
    Well-Known Member
    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Молиться у стартовой статуи Белиара с
    ключом Ксардаса, но без отмычек и кинжала в инвентаре.

    Файлы с нужной инфой будут даже в частично декомпилированном моде.
     
  8. RightMAN

    RightMAN
    Active Member
    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Нифига заморочился Алекс лол. А насчет скриптов, я уже раскомпилил DecDat > Export to D File и там можно смотреть, но все равно там ничего интересного не нашел)


    PS: Там дают 500 экспы, но Алекс еще говорил про какой-то посох)
     
  9. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    3.093
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Посох возле башни, под охраной гоблина. Рядом с посохом - кольцо на силу.
     
  10. Apati_Z

    Apati_Z
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Пока, из того что нашел, помимо того, что писали выше:
    При начальном диалоге с Ксардасом можно поднять интеллект на единичку. Также, если постараться, возле статуи Белиара есть невидимый портал на островок с Зрелыми серафисами, правда, надо быть осторожным, очень легко упасть вниз и разбиться. А еще надо сразу учитывать, как выбраться с того островка с серафисами.. И если сохранить жизнь бандиту Граймсу (предупредить о нападении Кавалорна) можно получить +1 к выносливости.
    Не совсем фишка, но отмечу, что многие нпс через диалоги стараются дать более развернутые и информативные ответы, чем это было ранее, да и просто "живых" и взаимосвязанных диалогов стало куда больше, чем раньше.
     

Поделиться этой страницей