Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По мне параметры ГГ не играют роль, здесь больше важен сюжет непрерывающийся, моменты и нюансы с этим связанные. А параметры - можно точно так же сначала Г2 их повысить и сделать вид что продолжил Г1
Баланс? Баланс? Кто-нибудь видел баланс? Как увидите, скажите, что его ищут.
... Даже если учесть, что
а) побеждены основные технические проблемы;
б) нашлись умельцы, которые начали и закончили;
то балансить и шлифовать это придется годами. А на выходе получим ведь довольно непонятный продукт, которой будет дублировать уже существующие игры и проигрывать по содержанию масштабным модам к г2.
Он и так непрерывающийся, или, наоборот, он всё равно окажется прерванным. Тут смотря под каким углом смотреть, но вот только ситуация при таком подходе та же самая, и под каким углом ни смотри - выглядеть будет одинаково.
Ради чего еще совмещать.
Вообще тот ответ был на пример их соединения. Но я не вижу в этом необходимости. Г1 и Г2 тем и ценны,что раздельно идут.
Можно сделать на примере других игр. Перенос данных с сохранением. Например, как в Mass Effect.
Слить обе части - интересно, но проблематично. А вот поиграть в первую Готику с фишками АБ было бы интересно.
Так же для 2й части можно вариативно указывать предисторию и влияние ее на начальные характеристики. Был магом - в начале мало силы и жизни но чуть больше манны и интеллекта, войном - наоборот.
Достаточно было бы пары новых строчек настроек при запуске, чтобы выставил там что к примеру был за новый лагерь или стал магом огня, чтобы при желании можно было лайтовее вступить в кольцо. Про монастырь хз, маги не знали же что ГГ был магов в барьере. Но все равно идея сомнительная.