Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
По мне параметры ГГ не играют роль, здесь больше важен сюжет непрерывающийся, моменты и нюансы с этим связанные. А параметры - можно точно так же сначала Г2 их повысить и сделать вид что продолжил Г1
Баланс? Баланс? Кто-нибудь видел баланс? Как увидите, скажите, что его ищут.
... Даже если учесть, что
а) побеждены основные технические проблемы;
б) нашлись умельцы, которые начали и закончили;
то балансить и шлифовать это придется годами. А на выходе получим ведь довольно непонятный продукт, которой будет дублировать уже существующие игры и проигрывать по содержанию масштабным модам к г2.
Он и так непрерывающийся, или, наоборот, он всё равно окажется прерванным. Тут смотря под каким углом смотреть, но вот только ситуация при таком подходе та же самая, и под каким углом ни смотри - выглядеть будет одинаково.
Ради чего еще совмещать.
Вообще тот ответ был на пример их соединения. Но я не вижу в этом необходимости. Г1 и Г2 тем и ценны,что раздельно идут.
Можно сделать на примере других игр. Перенос данных с сохранением. Например, как в Mass Effect.
Слить обе части - интересно, но проблематично. А вот поиграть в первую Готику с фишками АБ было бы интересно.
Так же для 2й части можно вариативно указывать предисторию и влияние ее на начальные характеристики. Был магом - в начале мало силы и жизни но чуть больше манны и интеллекта, войном - наоборот.
Достаточно было бы пары новых строчек настроек при запуске, чтобы выставил там что к примеру был за новый лагерь или стал магом огня, чтобы при желании можно было лайтовее вступить в кольцо. Про монастырь хз, маги не знали же что ГГ был магов в барьере. Но все равно идея сомнительная.