По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
По мне параметры ГГ не играют роль, здесь больше важен сюжет непрерывающийся, моменты и нюансы с этим связанные. А параметры - можно точно так же сначала Г2 их повысить и сделать вид что продолжил Г1
Баланс? Баланс? Кто-нибудь видел баланс? Как увидите, скажите, что его ищут.
... Даже если учесть, что
а) побеждены основные технические проблемы;
б) нашлись умельцы, которые начали и закончили;
то балансить и шлифовать это придется годами. А на выходе получим ведь довольно непонятный продукт, которой будет дублировать уже существующие игры и проигрывать по содержанию масштабным модам к г2.
Он и так непрерывающийся, или, наоборот, он всё равно окажется прерванным. Тут смотря под каким углом смотреть, но вот только ситуация при таком подходе та же самая, и под каким углом ни смотри - выглядеть будет одинаково.
Ради чего еще совмещать.
Вообще тот ответ был на пример их соединения. Но я не вижу в этом необходимости. Г1 и Г2 тем и ценны,что раздельно идут.
Можно сделать на примере других игр. Перенос данных с сохранением. Например, как в Mass Effect.
Слить обе части - интересно, но проблематично. А вот поиграть в первую Готику с фишками АБ было бы интересно.
Так же для 2й части можно вариативно указывать предисторию и влияние ее на начальные характеристики. Был магом - в начале мало силы и жизни но чуть больше манны и интеллекта, войном - наоборот.
Достаточно было бы пары новых строчек настроек при запуске, чтобы выставил там что к примеру был за новый лагерь или стал магом огня, чтобы при желании можно было лайтовее вступить в кольцо. Про монастырь хз, маги не знали же что ГГ был магов в барьере. Но все равно идея сомнительная.