По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Кстати,тут уже поднимался вопрос о Готике 3 на движке Г2.Может отдельную тему?Может кого-то из мододелов заинтересует?
Эх...Мечты.
З.Ы.А так,как писали выше,хоть в Г3 поиграть...
Ради чего еще совмещать.
Вообще тот ответ был на пример их соединения. Но я не вижу в этом необходимости. Г1 и Г2 тем и ценны,что раздельно идут.
Можно сделать на примере других игр. Перенос данных с сохранением. Например, как в Mass Effect.
В массэффект и какойнибудь драгонэйдж 1, твои действия влияли на последствия и поэтому там был смысл экспорта сохранения даже не смотря на обнуление навыков в следующей части.
Я бы поиграл в готику 1 на движке готика 2, но такое вроде бы даже есть =) (я сначала думал что такого нет) Т.е. в итоге получается, что склейка в одну игру даже не особо то и нужна.
Давным - давно даже кто то за это брался. А еще брались за соединение 2 и 3 готики и Готики на движке Скайрима. Наверняка где то слышали. ИМХО - не реально это все да и не нужно. Скажем так вложения превышают во много раз конечный смысл.