Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.784
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.995
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.187
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.858
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Разное Готический ЛОР: проблемы, нестыковки, гипотезы

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
Спокуха....будет возможность его вернуть mn Просто один маг воды был лишним в ритуале освящения храма. gh
Блин, это же ересь чистой воды!!! as Нельзя воскрешать магией мертвых, это же и сам Ксардас в твоем возвращении говорит (если вспомнить диалог про вызов души Алефа). В общем, фуфуфу, плохой сюжетный ход.

А вдруг он был не зомби ,а скажем одержимым просто. В принципе если сменить мобу название на одержимый Риордиан - это решит проблему)
Дали по башке, дурь выбили, денек отлежался да пошел домой/в Варрант, или куда там маги потом уехали.
А вот это действительно более логичное решение. К тому же, зачем Хранителям мочить сильного мага, если можно обернуть его на свою сторону. Только лучше было бы сделать в виде квеста, что-то типа так: гг лупит Риордиана, но он не теряет одержимости и снова нападает на гг. ГГ должен убежать от него и спросить у Сатураса, что делать с ним дальше, т.к. он скорее всего остался в библиотеке. Ну а дальше Сатурас говорит, что нужно восстановить мощь храма Аданоса и после этого помолиться ему и просить об исцелении Риордиана. Сатурас и остальные маги еще немного стоят и поднимают руки, пуская синий дым, после чего Сатурас дает нам свиток исцеления от одержимости, дарованный им Аданосом. Как-то так, ну возможны вариации в принципе :)
 

pomni

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
35
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
А вдруг он был не зомби ,а скажем одержимым просто. ...
А вот это действительно более логичное решение. ... Сатурас дает нам свиток исцеления от одержимости, дарованный им Аданосом. ...
Идея неплохая, но мод уже на такой стадии что менять ничего не будут :(
Комментарий модератораУменьшил оверквотинг
 
Последнее редактирование модератором:

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.900
Баллы
333
Лучшие ответы
31
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Морград или Мордраг?
Даже в википедии по готике указывается, что название Морград, но все называют Мордраг. Почему же?
--- Добавлено: ---

Фанатская теория

Дракон-нежить это Спящий?

Канал на Ютубе
Да не, не может быть. Всё же Спящий - это одно существо, дракон-нежить - совершенно другое.
 
Последнее редактирование модератором:

JasonT

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
20
Лучшие ответы
3
Первая часть по лору отличается от второй и третьей. А вторая от третьей. Иногда мне кажется, что разработчики игры забывают, что они создали. Конечно, они оставляют много вопросов открытыми, чтобы было проще в последующих частях заполнять пробелы. Проблема в том, что на заполнение этих пробелов влияют некоторые косвенные факты которые потом игнорируются. Сложно написано попробую пояснить на примерах ниже.
- Самый яркий пример нестыковки сюжета - конец первой готики и начало второй. В первой части наш герой говорит о том, что после битвы со Спящим он вышел на поверхность и не увидел на небе барьера. Во второй части его завалило камнями в храме Спящего. Небо он увидел только в Хоринисе. Естественно, что о барьере речь еже не идет.
- А теперь про нелогичное заполнение пробелов. В первой части ничего не говориться о расположении Долины рудников. Т.е. он могла находиться на материке в заливе, полуострове, острове. Ближайшей территорией был Хоринис, опять же не дается никаких пояснений что это. А теперь давайте рассмотрим факты, которые ограничивали данные о расположении долины рудников. Во-первых, руины в Долине - это укрепления от первой войны с орками. Т.е. сама Долина находилась не на отшибе королевства. Просто из-за барьера орки решили не тратить время на этот стратегический пункт. Косвенно подтверждает этот факт, что во второй части игры от получения известия, что барьера нет, до прибытия паладинов прошло несколько дней. В третьей части остров находится на отшибе на востоке, плыть до которого месяц. Кроме того, на остров в первой части указывало меньше всего фактов. 1. В Долине имеется идеальная бухта для морского порта, но даже признаков порта нет. 2. Руда до следующего логистического центра доставляется не по воде, а по извилистому ущелью. 3. Наличие большого горного массива. Т.е. Долина рудников должна была бухтой в заливе. А руда должна была доставляться по суше дальше в Нордмар через Хоринис. (наиболее логичный вариант)
- Руда и все что с ней связано. Магическая руда долины рудников была уникальной в первой части. В третьей - Долина это единственное месторождение руды, доступное Королевства людей.
В первой части руны создавались из шлифовки руды в специальных храмах. Во второй появились рунные столы чуть ли не на каждом шагу. Так же появилась промежуточная стадия - чистый рунный камень.
В первой части - 200 мешков руды(неизвестен период добычи день, месяц или неделя, но скорее всего - неделя) доставлялись необработанной в Нордмар, потому что местная обработка была не столь хороша, а кузнецы Нордмара не делились секретом. В третьей части Нордмар был уже захвачен и переработка руды не в долине теряет весь смысл, да весь секрет обработки был в плавильной печи, которая непонятно откуда взялась.
- Ли и его месть. В первой части хотел отмстить всем, кто его подставил, т.е. придворным. Даже говорил о король Робар не казнил его, а за заслуги перед Королевством отправил в Долину. Во второй части виноват уже Король(видимо, крик Спящего, который во второй части появился, на голову Ли как-то повлиял). В третьей части - это уже маньяк, который готов на все что угодно, лишь бы убить короля. Причем никаких фактов о столь странной перемене мнения не дается.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.622
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
А теперь давайте рассмотрим факты, которые ограничивали данные о расположении долины рудников. Во-первых, руины в Долине - это укрепления от первой войны с орками. Т.е. сама Долина находилась не на отшибе королевства.
Военные укрепления, форты, фактории и пр. сооружения Англии, Франции, Бельгии проч., расположенные в Индии, Индокитае, множестве островов от Явы до Ямайки - находились на отшибе этих английских, французских, бельгийских и пр. "королевств".
Ваш вывод логике не соответствует. Нет никакого "то есть".
1. В Долине имеется идеальная бухта для морского порта, но даже признаков порта нет.
Откуда сведения, что бухта идеальная?
Ровный песочек на побережье наводит на мысль, что в море имеется неплохой волнолом. Нечто, "гасящее" волны. Поскольку над поверхностью воды его не видно, можно предположить подводный вариант размещения. На эту же мысль наводят там и сям торчащие из воды скалы. Местный аналог Большого Барьерного Рифа - неважно, биологического или геологического происхождения - при тамошнем уровне кораблестроения и навигационного искусства и наличии полного отсутствия лоцманов из числа аборигенов не позволяет отнести бухту к разряду идеальных.
(Кстати, в голову пришла интересная мысль... Безымянный приходит на побережье Долины Рудников и днем, и ночью. Так же в любое время суток доступен порт в городе Хоринис. И побережье Варанта, и берег от Венгапда до Кап-Дуна. Кто в этом мире хоть раз видел прилив или отлив? Не видели? Значит, нет там никакого моря. Водная гладь в Мордраге - это не море, а озеро. Огромное озеро типа Маракайбо. В противном случае всенепременно должны быть приливы и отливы.)
2. Руда до следующего логистического центра доставляется не по воде, а по извилистому ущелью.
Из-за больших подводных камне в бухте Долины невозможно прохождение судов большого водоизмещения. Мелкие лодчонки и много руды не перевезут, и значительно увеличивают рукав (расстояние). Условные 10 км по горному ущелью выгоднее, чем 500 км водным транспортом вокруг острова.
3. Наличие большого горного массива.
На остовах не может быть горных кряжей? Высоких горных образований? Правда?
Т.е. Долина рудников должна была бухтой в заливе.
Как видим, не должна.
В первой части руны создавались из шлифовки руды в специальных храмах. Во второй появились рунные столы чуть ли не на каждом шагу. Так же появилась промежуточная стадия - чистый рунный камень.
Пока Безымянный гонял кротокрысов близ Старого Лагеря и точил лясы с Ур-Шаком - двунадесять охламонов в монастыре огневиков и полдюжины - в городе Хоринис корпели над рунными столами. Просто забыли отчет об этом послать лично Безымянному в Долину Рудников. Столов во времена первой части было много, просто Вы были не в курсе.
Промежуточная стадия? Новый технологический процесс. Усовершенствованная технология. В ДР рунной магией занималось полторы калеки, а на остальной части острова - десятки мастеров. Разумеется, там развитие этого вида магического искусства шло быстрее.

(Хотя мне непонятна связь между рунными столами и Вашей гипотезой о расположении Долины на материке. Как непонятны и претензии к обработке руды в Нордмаре. В нашем мире на одном континенте повсеместно ковали железные предметы, а в одном-двух местах того же материка, эксклюзивно - дамасскую сталь.
Оловянную руду из Индокитая через полмира транспортировали морем в Англии, на английские производства.
Сейчас медь из Чили, редкоземельные из Африки, слюду из Индии и т.д. через море-окиян свозят в одно место и делают там смартфон.
И таких примеров - море разливанное.
)

Остальные Ваши "размышления" по поводу месторасположения Минненталя - столь же неправдоподобны.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.429
Баллы
393
Лучшие ответы
214
В лоре не силен от слова совсем, а по некоторым спорным моментам можно привести 100500 притянутых за уши и не совсем объяснений, но пара моментов обоих частей и примазавшейся 3й, если их рассматривать совместно, мне лично не нравятся.
1. Орки в долине, да еще и со своим храмом. В рамках первой игры все ок, он если взять в оборот вторую и третью, то орки никак не могли там быть. Там - это на самом юге острова хоринес, когда на материке их земли далеко на севере. Если бы они там в анналах готической истории и могли быть, то с началом добычи руды их бы тупо вырезали, включая храм со спящем. Иметь горстку орков и рассадник зла в шаге от стратегического ресурса... Первым же делом бравый отряд полодинов еще до всякий барьеров хлоркой и мечем бы зачистил все окрестности. Так что да - размещение острова/рудников на острове/рудников не на материке/материка не на острове/острова не на материке - что-то из этого не совсем правильно.
2. Ну и всем набившая оскомину завязка да и все происходящее второй части - тп из храма прям к столу, драконы на многострадальном острове, ТОЛПЫ орков, приплывшие в святую святых военной машины миртаны и тд. Ждем ас. Надеюсь, дождемся. Надеюсь, дождемся и незафейспалмим.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.998
Реакции
4.609
Баллы
617
Лучшие ответы
184
@Баал-Зебуб, @Evg,
«Мы с Тамарой ходим парой.»

Дабы не совсем оффтоп, то:
Как по мне, ЛОР в Готике очень беден, и мало-продуман. Я это не раз говорил, и буду говорить. Тут соглашусь с этими словами:
Иногда мне кажется, что разработчики игры забывают, что они создали.
Будто была создана первая часть, "на авось", а потом, от неожиданного успеха начали пилить вторую. Мало логики, и связи. Когда фанаты додумывают события сами, это с одной стороны плохо, что не было сделано разработчиками, но в то же время и хорошо, если конечно не переходит в степень фанатизма и бреда.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.622
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@@Баал-Зебуб, @@Evg,
«Мы с Тамарой ходим парой.»
Если это означает, что после моего сообщения что-то написано гр. Евг, то прокомментировать оное я не могу, ибо поста не вижу и не считаю нужным смотреть.
Что же касается твоих, @Radevor, слов, то я скажу так. Создатели первой части - лучшей в серии! - не знали и не могли знать, что их проект "выстрелит" и тем самым даст повод к созданию продолжения, а потому продумали сюжет и мир ровно настолько, насколько это требовалось.
Это создатели второй части обязаны были увязывать все нестыковки и состыковывать все неувязки своей истории с первой частью франшизы. И уж тем более это должны были сделать... э-э... да черт с ним... авторы третьего эпизода.
В существующих дырах и противоречиях нет и не может быть "вины" авторов Gothic I.
Попробуй отрешиться от своего постзнания и взглянуть только на первую Готику. Посмотреть так, словно продолжения и не существует.
 
Сверху Снизу