Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.530
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.142
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.808
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
626
Реакции
71
Баллы
95
Лучшие ответы
12
Ты установил сначала сборку, потом сверху текстур пак накинул, всё до запуска?
В 066 опционально-же дх11 ставится. Какой порядок установки у тебя был?
Win 10/64.
Снес предыдущую сборку (60-ую), почистил реестр. Поставил заново рекомендуемую версию игры. Установил все ПО из образа мода. Установил сам мод. Выбрал пункт установки DX11 и фикс камеры под DX11. Другие пункты, типа фикса памяти. Запустил, потестил. Сохранился и вышел. Закинул указанные выше файлы в Data. Запустил опять. Все работает.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
296
Реакции
725
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Ну что... теперешняя версия, разумеется, подходит для 0066?
Конечно
Большое спасибо за эту работу, очень приятно играть с этим паком. Есть один вопрос: могу ли я использовать старый опциональный файл на откат загрузочных экранов?
Тоже, что и выше :)

P.S В ближайшее время, обновлю под 66-ю
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.127
Реакции
1.855
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@ExCluD3D, одна маленькая просьба: когда будешь обновлять ноуграсс под 66, сделай удаление всяких лопухов и прочей травы в пещерах. И одуванчиков на новых территориях Хориниса.
 

Вложения

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.413
Реакции
523
Баллы
360
Лучшие ответы
9

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.127
Реакции
1.855
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@kiko.-_-, у меня фпс сильно подскочил возле ксарыча, так что предполагаю, что удаляет модели.
 

witchergothic

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
163
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Is the last version of the texture replacer compatible with 0066 build of the returning?

Является ли последняя версия текстурного заменителя совместимой с построением 0066 Возвращение?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.413
Реакции
523
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Is the last version of the texture replacer compatible with 0066 build of the returning?
тут ответ:
Returning 2.0 Textures Replacer
P.S В ближайшее время, обновлю под 66-ю
хотя пока можно пользоваться теперешней версией
Насколько я понял "обновлю" - значит "перепроверю" все ли норм.
 
Последнее редактирование модератором:

arhong1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2016
Сообщения
36
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
В архиве нету папки OPTIONAL, только MAIN
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.413
Реакции
523
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
296
Реакции
725
Баллы
137
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D, одна маленькая просьба: когда будешь обновлять ноуграсс под 66, сделай удаление всяких лопухов и прочей травы в пещерах. И одуванчиков на новых территориях Хориниса.
Если имеется в виду, отдельные архивы для каждых групп растений/деревьев. То ну его на фиг, я этим заниматься не буду.
Вообще против всех этих ЧтУк. Но тут дело в другом, это понятно.
Кому нужно, пускай распределяют по категориям.

Обновил noGRASS
Ссылка в шапке.
Все прошлые архивы, без изменений.
Добавлен новый архив.
Убирает: Растения в пещерах, зимние деревья, траву на водоемах, пальмы, и т.д. Включает все изменения из прошлых архивов.
В общем все то что, я нашел. Возможно я, что то упустил.. Хотя куда еще больше :D
Оставшиеся деревья и прочее, удаляются только посредством правки ZEN'a - Миров.

P.S.
Завтра, скорей всего.. залью Textures Replacer. Есть там, пару моментов.
 
Сверху Снизу