Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 325
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.034
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.185
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
624
Реакции
71
Баллы
95
Лучшие ответы
12
Ты установил сначала сборку, потом сверху текстур пак накинул, всё до запуска?
В 066 опционально-же дх11 ставится. Какой порядок установки у тебя был?
Win 10/64.
Снес предыдущую сборку (60-ую), почистил реестр. Поставил заново рекомендуемую версию игры. Установил все ПО из образа мода. Установил сам мод. Выбрал пункт установки DX11 и фикс камеры под DX11. Другие пункты, типа фикса памяти. Запустил, потестил. Сохранился и вышел. Закинул указанные выше файлы в Data. Запустил опять. Все работает.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
690
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Ну что... теперешняя версия, разумеется, подходит для 0066?
Конечно
Большое спасибо за эту работу, очень приятно играть с этим паком. Есть один вопрос: могу ли я использовать старый опциональный файл на откат загрузочных экранов?
Тоже, что и выше :)

P.S В ближайшее время, обновлю под 66-ю
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.839
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@ExCluD3D, одна маленькая просьба: когда будешь обновлять ноуграсс под 66, сделай удаление всяких лопухов и прочей травы в пещерах. И одуванчиков на новых территориях Хориниса.
 

Вложения

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.839
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@kiko.-_-, у меня фпс сильно подскочил возле ксарыча, так что предполагаю, что удаляет модели.
 

witchergothic

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
163
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Is the last version of the texture replacer compatible with 0066 build of the returning?

Является ли последняя версия текстурного заменителя совместимой с построением 0066 Возвращение?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Is the last version of the texture replacer compatible with 0066 build of the returning?
тут ответ:
Returning 2.0 Textures Replacer
P.S В ближайшее время, обновлю под 66-ю
хотя пока можно пользоваться теперешней версией
Насколько я понял "обновлю" - значит "перепроверю" все ли норм.
 
Последнее редактирование модератором:

arhong1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2016
Сообщения
36
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
В архиве нету папки OPTIONAL, только MAIN
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
690
Баллы
137
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D, одна маленькая просьба: когда будешь обновлять ноуграсс под 66, сделай удаление всяких лопухов и прочей травы в пещерах. И одуванчиков на новых территориях Хориниса.
Если имеется в виду, отдельные архивы для каждых групп растений/деревьев. То ну его на фиг, я этим заниматься не буду.
Вообще против всех этих ЧтУк. Но тут дело в другом, это понятно.
Кому нужно, пускай распределяют по категориям.

Обновил noGRASS
Ссылка в шапке.
Все прошлые архивы, без изменений.
Добавлен новый архив.
Убирает: Растения в пещерах, зимние деревья, траву на водоемах, пальмы, и т.д. Включает все изменения из прошлых архивов.
В общем все то что, я нашел. Возможно я, что то упустил.. Хотя куда еще больше :D
Оставшиеся деревья и прочее, удаляются только посредством правки ZEN'a - Миров.

P.S.
Завтра, скорей всего.. залью Textures Replacer. Есть там, пару моментов.
 
Сверху Снизу