Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 168
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 176
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 138
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 148
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.884
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#41
Изначально я задумывал заменять скрайримские модели оружия на привычных нпс, на его аналоги/ваниль
Вот, кстати, моё идеальное видение В2 - это новые модели, но не передёрганные из Скайрима. Потому что ванильные модели убоги, а скайримовские как-то не в месту смотрятся. Но это касается не всего оружия. Желательно самые спорные убрать. А если брать ванильные, то хотя бы текстурки перерисовать на покрасивше.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#42
@Blind_Guitar, Оригинальные текстуры уже давно в 1024. Здесь, кроме некоторых растений, тоже без изменений.
В 512 уже явно заметно нечеткость..
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
284
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#43
Нашёл некрасивый бордюрчик, не вписывается + в игре он двигается туда обратно как будто-то живой))

 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
672
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#44
Будет еще обновление перед 0.63. Нашел много косяков. :D Вообще по хорошему, нужно самому садится проходить, еще найдется мешок,а то и больше.
@ExClut3D, А мог бы заменить робы магов воды? Которая первая самая, а те из Готики 3 и с капюшоном отлично смотрятся. А первую робу заменить моделькой из Готики 1, например. Имхо, там она самая красивая. Ну или хотя бы немного осветлить тоже.
Это ты про робу послушника? если нет, тогда я не знаю о какой идет речь, другие вроде вполне себе светлые.
Вот, кстати, моё идеальное видение В2 - это новые модели, но не передёрганные из Скайрима. Потому что ванильные модели убоги, а скайримовские как-то не в месту смотрятся. Но это касается не всего оружия. Желательно самые спорные убрать. А если брать ванильные, то хотя бы текстурки перерисовать на покрасивше.
Не обещаю, но по возможности постараюсь. Вообще в этой версии я подкорректировал оружие, добавив больше деталей. Планирую сделать в таком стиле, все остальное.
Нашёл некрасивый бордюрчик, не вписывается + в игре он двигается туда обратно как будто-то живой))
Только правкой Zen'a. Это баг оригинала.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#45
Это ты про робу послушника? если нет, тогда я не знаю о какой идет речь, другие вроде вполне себе светлые.
Не послушника, а та роба, которая при посвящении в маги дается. Наподобие как у Ксардаса, только "синяя" и тускловатая.
--- Добавлено: ---

Вообщем, кое-какие неурядицы с текстурами. Вот скрины и сейвы прямо напротив этих мест.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
672
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#46
Не послушника, а та роба, которая при посвящении в маги дается. Наподобие как у Ксардаса, только "синяя" и тускловатая.
Вообщем, кое-какие неурядицы с текстурами. Вот скрины и сейвы прямо напротив этих мест.
По робе. посмотрю.
По текстуркам.
1/3 Сейвы, это "псевдо освещение Готики" такое часто бывает, то самое которое лечится Escape'ом.
3 Сейв. Только правкой Zen'a. Баг оригинала. Вот почему там так много травы и камней :) Кстати таких место оооочень много..
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#47
Ну я и думал, освещение или что...Вот у Орлана именно выделил, там я точно помню, что не было такого ранее. То есть, резко в глаза бросается.
Пока что еще несколько мест нащелкал сомнительных, но можно тогда уточнить: на какие конкретно артефакты стоит обращать внимания? Например, если текстура просто мигает - то это проблема оригинала. (?) А если проглядывается сразу как-будто бы две текстуры - то на это уже стоит обращать внимание?
По поводу робы, спасибо. Вот если конкретно эта мантия нравится с первой Готы.
 

Вложения

Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
672
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#48
Да не обращай внимания, я по возможности стараюсь фиксить все сам. Но было бы лучше, если б сел проходить игру с паком. Хотя куда там проходить... Я В2 дальше первой главы так и не прошел :)
На данный момент я пофиксил большинство предыдущих косяков, сейчас их крайне мало. Либо то что не так бросается в глаза бегая в спейсере, либо тупо нет возможности это исправить.
Как пример тому.
Screenshot_1.jpg
Ну я и думал, освещение или что...Вот у Орлана именно выделил, там я точно помню, что не было такого ранее. То есть, резко в глаза бросается.
Тут странная ситуация. У тебя на скриншоте, она слишком вытянута, в моем случае она искажается пикселя в 3/4. Такое искажение в этом месте вижу впервые, видать у всех по-разному. Как вариант чтоб убедиться в этом окончательно, можешь отключить мой пак и глянуть как будет в оригинале В2.0 для самоуспокоения :D "убери .vdf пропиши .123"
Например, если текстура просто мигает - то это проблема оригинала. (?)
Все текстуры проходили через движок игры, по идее никаких мерцаний быть не должно. У себя же я их так же не замечал.
По поводу робы, спасибо. Вот если конкретно эта мантия нравится с первой Готы.
Агась я понял. Гляну.
---
P.S Еще раз, не заморачивайся =)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#49
Растянута текстурка, в подвале у Неораса, у двери.
Так-же, не плохо было бы зелень в ДР, заменить на что-то серенькое. :flower:
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#50
Растянута текстурка, в подвале у Неораса, у двери.
Это я же и кидал где-то месяц назад в теме багов похожий скрин. Баг оригинала
Зелень выглядит лучше оригинальной "серости" но конечно не соответствует общей атмосфере безысходности и разрушения
 
Сверху Снизу