Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.912
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.450
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
284
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#31
По поводу не работает. Смотрите что у вас, ибо только что проверил, все отлично. Возможно дело как обычно в Timestamp. Есть ли в Data, прочие ****.vdf'ки?
Странно, у меня не работает, у меня только RET2_FONT_High_Resolution.vdf (шрифты) и quietsea.vdf (звук моря тише) стоит, ну и 3 твоих файла, кроме "RET2_Textures_Replacer_Plants".
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
273
Реакции
575
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#32
По поводу не работает. Смотрите что у вас, ибо только что проверил, все отлично. Возможно дело как обычно в Timestamp. Есть ли в Data, прочие ****.vdf'ки?
Странно, у меня не работает, у меня только RET2_FONT_High_Resolution.vdf (шрифты) и quietsea.vdf (звук моря тише) стоит, ну и 3 твоих файла, кроме "RET2_Textures_Replacer_Plants".
Очень странно. Что то я затрудняюсь ответить в чем может быть дело...
По поводу голема.
Он разве горит на постоянной основе? Лично у меня он всегда горел только при вызове. Да и судя по скриптам, все так и есть.
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
284
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#33
Он разве горит на постоянной основе? Лично у меня он всегда горел только при вызове. Да и судя по скриптам, все так и есть.
А, сори, просто я использовал до этого оригинальные текстуры и он более красный там, выглядит красивее))

Для сравнения:
В. 2.0

Оригинал
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
273
Реакции
575
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#34
А, сори, просто я использовал до этого оригинальные текстуры и он более красный там, выглядит красивее))
Я изначально затрагивал големов, но при запаковке решил их убрать :D посчитал что это лишнее. Ну да это те самые големы из Г2. Впрочем можно будет поменять.
Странно, у меня не работает, у меня только RET2_FONT_High_Resolution.vdf (шрифты) и quietsea.vdf (звук моря тише) стоит, ну и 3 твоих файла, кроме "RET2_Textures_Replacer_Plants".
Вообщем. дело в нем. RET2_Textures_Replacer_RET2_VanillaLoad - Удалите его, помимо пустых загрузочных экранов из "В2.0" там еще и старт скрин их же. Не стал делать отдельно.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#35
О, апдейт. Благодарю! Как раз хотел доложить, что то там то здесь не хватает отдельных текстур, и например, некоторые доспехи паладинов не заменены и тд, но возможно, это проблема самого Возвращения, а так все нравится. Единственное, оружие орков какое-то больно острое и ухоженное (сужу по первой версии пака) так-то орки вряд-ли стараются оружие красивым держать.
Сейчас заценим-с новую версию..
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
273
Реакции
575
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#36
О, апдейт. Благодарю! Как раз хотел доложить, что то там то здесь не хватает отдельных текстур, и например, некоторые доспехи паладинов не заменены и тд, но возможно, это проблема самого Возвращения, а так все нравится. Единственное, оружие орков какое-то больно острое и ухоженное (сужу по первой версии пака) так-то орки вряд-ли стараются оружие красивым держать.
Сейчас заценим-с новую версию..
С паладинами дело обстоит иначе, так и было задумано изначально. Я заменил лишь одну броню "а она на большинстве болванчиках", остальные оставил как есть. Думаю так сохранится хоть какой то антураж от экипировки В.2.0. Если это не по нраву, можно одеть всех в привычные доспехи.

Оружие орков менял RET2_Textures_Replacer_Weapons. Ныне больше не обслуживается, внесу в шапку заметку с его удалением.
Изначально я задумывал заменять скрайримские модели оружия на привычных нпс, на его аналоги/ваниль. Но без правки скриптов, а это своего рода идиотизм.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#37
Но без правки скриптов, а это своего рода идиотизм.
В чем идиотизм? Тут конечно на вкус и цвет, п-моему большая часть оружия скайримского нормально смотрится заместо однотипных текстур с оригинальной Готики. Спасибо кстати отдельное за загрузочные экраны, и что подкорректировал сейв-лоад скрины с прошлой версии, такой шрифт , конечно, органичнее смотрится. Гомез и девушки просто шик на старт-скрине, конечно. А оригинальные маги воды уже поднадоели, пусть в Ночи Ворона и остаются : D Про паладинов понял. Не, не стоит менять всю их броню, так действительно заметно отличие и более разнообразно..
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
273
Реакции
575
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#38
В чем идиотизм? Тут конечно на вкус и цвет, п-моему большая часть оружия скайримского нормально смотрится заместо однотипных текстур с оригинальной Готики.
Ну как пример тому, постоянно заменять меши в новых версиях. Решил бросить это дело, да и как вы сказали на вкус и цвет. По мне так скайримские так же смотрятся вполне себе бодро.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#39
@ExClut3D, А мог бы заменить робы магов воды? Которая первая самая, а те из Готики 3 и с капюшоном отлично смотрятся. А первую робу заменить моделькой из Готики 1, например. Имхо, там она самая красивая. Ну или хотя бы немного осветлить тоже.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#40
Отличный реплейсер! То что нужно для В2.0. А в каком, кстати, разрешении твои текстуры? А можно их пережать на 1024 или 512?
 
Сверху Снизу