Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
По поводу не работает. Смотрите что у вас, ибо только что проверил, все отлично. Возможно дело как обычно в Timestamp. Есть ли в Data, прочие ****.vdf'ки?
Странно, у меня не работает, у меня только RET2_FONT_High_Resolution.vdf (шрифты) и quietsea.vdf (звук моря тише) стоит, ну и 3 твоих файла, кроме "RET2_Textures_Replacer_Plants".
По поводу не работает. Смотрите что у вас, ибо только что проверил, все отлично. Возможно дело как обычно в Timestamp. Есть ли в Data, прочие ****.vdf'ки?
Странно, у меня не работает, у меня только RET2_FONT_High_Resolution.vdf (шрифты) и quietsea.vdf (звук моря тише) стоит, ну и 3 твоих файла, кроме "RET2_Textures_Replacer_Plants".
Очень странно. Что то я затрудняюсь ответить в чем может быть дело...
По поводу голема.
Он разве горит на постоянной основе? Лично у меня он всегда горел только при вызове. Да и судя по скриптам, все так и есть.
Я изначально затрагивал големов, но при запаковке решил их убрать посчитал что это лишнее. Ну да это те самые големы из Г2. Впрочем можно будет поменять.
Странно, у меня не работает, у меня только RET2_FONT_High_Resolution.vdf (шрифты) и quietsea.vdf (звук моря тише) стоит, ну и 3 твоих файла, кроме "RET2_Textures_Replacer_Plants".
Вообщем. дело в нем. RET2_Textures_Replacer_RET2_VanillaLoad - Удалите его, помимо пустых загрузочных экранов из "В2.0" там еще и старт скрин их же. Не стал делать отдельно.
О, апдейт. Благодарю! Как раз хотел доложить, что то там то здесь не хватает отдельных текстур, и например, некоторые доспехи паладинов не заменены и тд, но возможно, это проблема самого Возвращения, а так все нравится. Единственное, оружие орков какое-то больно острое и ухоженное (сужу по первой версии пака) так-то орки вряд-ли стараются оружие красивым держать.
Сейчас заценим-с новую версию..
О, апдейт. Благодарю! Как раз хотел доложить, что то там то здесь не хватает отдельных текстур, и например, некоторые доспехи паладинов не заменены и тд, но возможно, это проблема самого Возвращения, а так все нравится. Единственное, оружие орков какое-то больно острое и ухоженное (сужу по первой версии пака) так-то орки вряд-ли стараются оружие красивым держать.
Сейчас заценим-с новую версию..
С паладинами дело обстоит иначе, так и было задумано изначально. Я заменил лишь одну броню "а она на большинстве болванчиках", остальные оставил как есть. Думаю так сохранится хоть какой то антураж от экипировки В.2.0. Если это не по нраву, можно одеть всех в привычные доспехи.
Оружие орков менял RET2_Textures_Replacer_Weapons. Ныне больше не обслуживается, внесу в шапку заметку с его удалением.
Изначально я задумывал заменять скрайримские модели оружия на привычных нпс, на его аналоги/ваниль. Но без правки скриптов, а это своего рода идиотизм.
В чем идиотизм? Тут конечно на вкус и цвет, п-моему большая часть оружия скайримского нормально смотрится заместо однотипных текстур с оригинальной Готики. Спасибо кстати отдельное за загрузочные экраны, и что подкорректировал сейв-лоад скрины с прошлой версии, такой шрифт , конечно, органичнее смотрится. Гомез и девушки просто шик на старт-скрине, конечно. А оригинальные маги воды уже поднадоели, пусть в Ночи Ворона и остаются : D Про паладинов понял. Не, не стоит менять всю их броню, так действительно заметно отличие и более разнообразно..
В чем идиотизм? Тут конечно на вкус и цвет, п-моему большая часть оружия скайримского нормально смотрится заместо однотипных текстур с оригинальной Готики.
Ну как пример тому, постоянно заменять меши в новых версиях. Решил бросить это дело, да и как вы сказали на вкус и цвет. По мне так скайримские так же смотрятся вполне себе бодро.
@ExClut3D, А мог бы заменить робы магов воды? Которая первая самая, а те из Готики 3 и с капюшоном отлично смотрятся. А первую робу заменить моделькой из Готики 1, например. Имхо, там она самая красивая. Ну или хотя бы немного осветлить тоже.