Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.966
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.613
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.166
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.942
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Den is, В чем-то меньше, в чем-то больше.
В целом - одинаково, отдельные итемы новые больше нагружают, т.к визуальное разнообразие их резко увеличилось во всех категориях.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
431
Реакции
79
Баллы
56
Лучшие ответы
1

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
575
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
273
Реакции
575
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Продолжая тему переработки флоры.
В приоритете улучшить внешнюю составляющую, дать внятный обзор и исключить удаление тех или иных вещей т.е "noGRASS"
К след. обновлению. Несколько примеров.

Елки.. это отдельная тема. За ними ни черта не видно.
Приподнята листва елок, относительно земли, давая в разы лучший обзор. Высота ствола, осталась той же.
Ствол елок, округлил, ибо треугольные стволы, похожи на бревна.
tanne3.gif
Пещеры.. тут все гораздо хуже.
Dungeon1.gif Dungeon21.gif
Цвет основной травы, стал менее насыщенным.
Grass.gif
=======================================================​
На 0.66 фикс 5.1 пойдет? Я перешел опять на версию без ревизии. Не могу принять некоторые нововведения.
Да, хоть на v100.051. Но учитывай, что всех изменений ты не увидишь.
Этот пак систему сильно нагружает, по сравнению с оригиналом В2?
Все делается под динозавров. ;)
 

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
127
Реакции
76
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Моё почтение. вот этого как раз не хватает. Я про изменения с елками.
По поводу пещер - лично я в своём Нограссе (Grass Remover 66.vdf) удалил эти висючки в пещерах. Оставил только корни и паутину. И смотрится вполне ничего.
Может эти висючки еще меньше сделать? Не пробовал?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
273
Реакции
575
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Моё почтение. вот этого как раз не хватает. Я про изменения с елками.
Важно понимать, что таким способом, трудно добиться нужного эффекта. В частности нереально.
Банальный пример: у Ксардаса ствол ели на уровне травы, у Онара на 10 пунктов ниже. В других местах, та же самая ель, еще ниже.
Другими словами "Елка1" в различных местах, размещена по разному.
Была бы возможность сделать все это, непосредственно в ZEN'e, расставив все в ручную, это решило бы кучу проблем. Но увы..
По поводу пещер - лично я в своём Нограссе (Grass Remover 66.vdf) удалил эти висючки в пещерах. Оставил только корни и паутину. И смотрится вполне ничего.
Да удалить то не проблема. Другое дело, я не вижу в этом никакого смысла, когда как можно сделать все как подобает, с вменяемым обзором и визуальной частью.
Естественно ребята с "OMG лагает каждые пять секунд" удаляют по своим причинам ;)
Может эти висючки еще меньше сделать? Не пробовал?
Тот же пункт что и в начале сообщения.
Если уменьшить еще, то в одной пещере растение будет свисать, в другой же его вообще не будет видно.
Хотя процентов на 10% уменьшить можно.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Была бы возможность сделать все это, непосредственно в ZEN'e, расставив все в ручную, это решило бы кучу проблем. Но увы..
А в чем проблема ,нет доступа или там все очень технически сложно?
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Большая просьба, сделать что нибудь с доспехами кольца воды 6-ой перековки. При беге, локти ГГ просвечивают через налокотники и выглядит это ужасно.
Имхо новая бронька кольца воды которую добавили В2.0 не очень удачная, штатная гораздо лучше, и при перековке не плохо выглядит.

З.Ы Третий скрин доспехов с визуал пака by DreamGothiC.
 

Вложения

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@DedVoodoo, Временное решение: пользуйся как-раз визуал паком или ставь оригинальные текстуры от Doсtor Saw, заместо текстур из Возвращения. там доспехи кольца воды тоже заменены на оригинальные.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
273
Реакции
575
Баллы
137
Лучшие ответы
0
А в чем проблема ,нет доступа или там все очень технически сложно?
Да дело не в этом, а в том что, кто будет использовать эти миры? правильно никто.
Да и сам не думал этим заниматься. Раз залезешь что то подправить, больше оттуда не вылезешь, все пойдет по нарастающей.
С зенами это уже мод, а раз сделал/исправил зен, будь добр, пиши скрипты.

Большая просьба, сделать что нибудь с доспехами кольца воды 6-ой перековки. При беге, локти ГГ просвечивают через налокотники и выглядит это ужасно.
Имхо новая бронька кольца воды которую добавили В2.0 не очень удачная, штатная гораздо лучше, и при перековке не плохо выглядит.
Ванили не будет.
Удалил ее. Последняя перековка, выглядит: никак, будет как 4.
 
Сверху Снизу