Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.927
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.451
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.920
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Gothic Steam Fix от D36

Патч Gothic Steam Fix от D36 01.10.2023

Нет прав доступа на загрузку
Русификация и сборник патчей для Steam

D36

Автор
Автор
D36

D36

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
157
Реакции
317
Баллы
107
Лучшие ответы
0
#21
Обновление:
- Gothic Russobit-M Fix обновлен до версии от 10.08.2017;
- Разрешение экрана определяется при установке и записывается в конфиг;
- Несколько дополнительных текстур скомпилированы правильно.
 

D36

Автор
Автор
D36

D36

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
157
Реакции
317
Баллы
107
Лучшие ответы
0
#22
Обновление:
- Исправлено несколько ошибок в Gothic Russobit-M Fix;
- Добавлено определение DEP и предупреждение о необходимости его отключения;
- Добавлено автоматическое определение пути до папки с игрой;
- Прочие небольшие изменения в установщике.
 

vovchik

Новичок
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
Лучшие ответы
0
#23
Версия для Снежков.
Патч не ставится если папка Steam не на диске С! После замены пути к папке Gothic, кнопка "Далее" не активизируется. В установщике для Gothic II такого бага нет.
З.Ы. И с путём по умолчанию такая же история!
 

D36

Автор
Автор
D36

D36

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
157
Реакции
317
Баллы
107
Лучшие ответы
0
#24
А игра установлена?
В версиях для Gothic и Gothic II пути определяются одинаково, проверки правильности такие же. От диска это вообще никак не зависит. Для установки нужно выбирать конкретно папку игры (Gothic или Gothic II). Далее установщик проверяет наличие файла gothic.exe (gothic2.exe) в папке Gothic/system (Gothic II/system). А путь по умолчанию ставится только если установщик не нашел в реестре записи об установленной игре и пути к её папке. Проверь установленную игру, может стим не докачал файл system/gothic.exe, может повредилось что-то.
 

deimos

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#25
Ребят РЕСПЕКТ вам за такие патчи!!!
 

elderscrollerr

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#26
На странице модфикса есть улучшенные текстуры от модфикса Gothic_Mod_Fix_Textures_HR_17_06_install.exe
Тут этого нет? Отдельно их поставить не получается, требует модфикс, а в этой сборке его не видит, пробовал ставить поверх его, там какая-то путаница полцчилась в лаунчере 2 разных модфикса.
Заставка после начала новой игры не показывается только звук и "повисший" черный экран.

В игре от GOG есть папка _work. Я не разбираюсь в готическом моддинге, но так понял там файлы которые будут иметь приоритет над архивами в data. Нужно ли эту папку удалять или оставлять при использовании вашей сборки?
 

D36

Автор
Автор
D36

D36

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
157
Реакции
317
Баллы
107
Лучшие ответы
0
#27
На странице модфикса есть улучшенные текстуры от модфикса Gothic_Mod_Fix_Textures_HR_17_06_install.exe
Тут этого нет? Отдельно их поставить не получается, требует модфикс, а в этой сборке его не видит, пробовал ставить поверх его, там какая-то путаница полцчилась в лаунчере 2 разных модфикса.
Улучшенных текстур тут нет. Я свяжусь с разработчиком мод-фикса, чтобы установщик этих текстур видел мод-фикс в составе моего сборника.
Два мод-фикса в лаунчере - это не неправильно. Они оба будут работать.

В игре от GOG есть папка _work. Я не разбираюсь в готическом моддинге, но так понял там файлы которые будут иметь приоритет над архивами в data. Нужно ли эту папку удалять или оставлять при использовании вашей сборки?
Папка _work есть в каждой версии игры. В ней находится музыка, видео и базовые скрипты. Удалять ничего нельзя.

Заставка после начала новой игры не показывается только звук и "повисший" черный экран.
Дождись 13 секунды. Изображение начинается не сразу, сначала идет просто закадровый текст.
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#28
Отдельно их поставить не получается, требует модфикс, а в этой сборке его не видит,
Можно закинуть текстурки в папку с игрой вручную. Для этого нужно:
1. распаковать инсталлятор с помощью 7-Zip;
2. положить том с текстурами Gothic_Mod_Fix_Textures_HR.mod в папку ...GOTHIC\Data\ModVDF.

Возможно, потребуется прописать новый том в ini-файле (Gothic_Mod_Fix.ini (?) ) из папки ...GOTHIC\system. В строчке "vdf=" должен быть прописан используемый том Gothic_Mod_Fix_Textures_HR.mod. Разделитель между названиями томов - ДВА ПРОБЕЛА.

Но всё это не поможет, если в данной сборке произошла перепаковка ресурсов, и временнЫе штампы тома с текстурами оригинального размера были изменены.
 

elderscrollerr

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#29
Отдельно их поставить не получается, требует модфикс, а в этой сборке его не видит,
Можно закинуть текстурки в папку с игрой вручную. Для этого нужно:
1. распаковать инсталлятор с помощью 7-Zip;
2. положить том с текстурами Gothic_Mod_Fix_Textures_HR.mod в папку ...GOTHIC\Data\ModVDF.

Возможно, потребуется прописать новый том в ini-файле (Gothic_Mod_Fix.ini (?) ) из папки ...GOTHIC\system. В строчке "vdf=" должен быть прописан используемый том Gothic_Mod_Fix_Textures_HR.mod. Разделитель между названиями томов - ДВА ПРОБЕЛА.

Но всё это не поможет, если в данной сборке произошла перепаковка ресурсов, и временнЫе штампы тома с текстурами оригинального размера были изменены.
Спасибо за наводку, я почему то думал что в exe данные все переделанные и архиватором никогда подобные exe не открывал. А вообще круто было бы, если бы сделали в эту сборку опционально текстурно-модельный набор. Ставил кстати с этой сборкой Textures Gothic Reloaded Mod by Artemiano, в старом лагере и вокруг побегал вроде все нормально. И еще dx11 ставил, ну там свои проблемы у него с любой сборкой одни и те же насколько я понял.
А приоритет vdf-архивов с одинаковыми файлами внутри по времени изменения/создания архива игра определяет?
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#30
А приоритет vdf-архивов с одинаковыми файлами внутри по времени изменения/создания архива игра определяет?
У vdf и mod-томов есть специальная метка - временной штамп. Ставится при упаковке материалов в том. Приоритет имеют материалы из тома с более поздним временнЫм штампом.
 
Сверху Снизу