С Днём России!
  • 1.107
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 440
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 558
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

В процессе Gothic Save Editor (GSE) 1.3.1

Нет прав доступа на загрузку
Gothic Save Editor - это простая утилита для редактирования сохранений игры Готика1/2 и модов.

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#11
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#12
@Aztec2012, ну а причем тут GSE если в моде это изменили?
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#13
@RightMAN, что значит "это изменили"? В моде есть навыки часть новые но они должны находится по player_talent разве нет? Тем более что в скриптах мода насколько помню они так и записаны. Плюс GSE показывает нули в изученных навыках в этом моде.

ЗЫ: Не кастрировали бы помощника и не зашивали бы скрипты намертво мододелы было бы гораздо меньше проблем.
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#14
@Aztec2012, ты в скриптах конкретно этого мода смотрел? Может автор изменил и они хранятся в других переменных?
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#15
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#16
@Aztec2012, дай сейв и покажи скрин из соурсера с нужными переменными, что они отвечают именно за то.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#17
@RightMAN, вот пожалуйста. Насчёт скрина. Там каждый скрипт за свой талант отвечает. Это сколько скринить надо? И этих скриптов нет в открытом доступе. Мне их автор в лс выдал.
 

Вложения

Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#18
@Aztec2012, Что не так именно в этом сейве, я же не могу угадать... Какой-нибудь талант скажи, который у тебя есть в игре(и по скриптам ты точно уверен что он именно так называется) а в проге отображается как 0.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#19
@RightMAN, ну вот как таланты прописываются в скрипте NPC.

Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_MAGE,6);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_PICKLOCK,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_SNEAK,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_PICKPOCKET,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_SMITH,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_RUNES,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_ALCHEMY,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_ENCHANTING,3);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_WOODMASTER,3);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_WISPDETECTOR,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_ARMOR,3);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_BOWMAKE,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_LEATHER,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_OREMASTER,3);
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_01] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_02] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_03] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_01] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_02] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_03] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Speed] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Perm_STR] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Perm_DEX] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Perm_Mana] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Perm_Health] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[15] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[16] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Special_01] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_2H_Special_01] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Special_02] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_2H_Special_02] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Special_03] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_2H_Special_03] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Special_04] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_2H_Special_04] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[9] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[10] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[11] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[12] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[13] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[14] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[15] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[16] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[17] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[18] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[19] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[20] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[21] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[22] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[23] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[24] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[25] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[26] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[27] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[28] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[29] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Teeth] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[2] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[3] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[4] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[5] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[6] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[7] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[8] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[9] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[10] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[11] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[12] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[13] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[14] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Light] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Firebolt] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Icebolt] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_LightHeal] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonGoblinSkeleton] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_InstantFireball] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Zap] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonWolf] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_WindFist] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Sleep] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_MediumHeal] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_LightningFlash] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_ChargeFireball] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonSkeleton] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Fear] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_IceCube] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_ChargeZap] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonGolem] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_DestroyUndead] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Pyrokinesis] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Firestorm] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_IceWave] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonDemon] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_FullHeal] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Firerain] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_BreathOfDeath] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_MassDeath] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_ArmyOfDarkness] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Shrink] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Whirlwind] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_IceLance] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Geyser] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Thunderstorm] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalLight] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalLightHeal] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalHolyBolt] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalMediumHeal] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalRepelEvil] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalFullHeal] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalDestroyEvil] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalTeleportSecret] = TRUE;
PLAYER_TALENT_BOWMAKE[0] = TRUE;
PLAYER_TALENT_BOWMAKE[1] = TRUE;
PLAYER_TALENT_BOWMAKE[2] = TRUE;
PLAYER_TALENT_BOWMAKE[3] = TRUE;
PLAYER_TALENT_BOWMAKE[4] = TRUE;
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#20
@Aztec2012, возможно, у тебя другая версия мода, насколько я знаю, там была версия на движке Г1 и Г2 и они разные. Я сейчас открыл вышеприложенный тобою сейвгейм через HEX Editor и могу точно сказать, что: PLAYER_TALENT_SMITH, PLAYER_TALENT_ALCHEMY, PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY- там нет, и поэтому очевидно, что и в GSE их нет. Остальные вроде есть и они корректно отображаются в GSE.
Убедись, что скрипты и сейвгейм именно той же самой версии мода.
Можешь попробовать следующее: взять те скрипты которые тебе дали, скомпилировать их в мод, потом на этих скомпилированных скриптах непосредственно начать новую игру и сохранится куда-нибудь, и проверить, будут ли эти навыки в GSE.
Вообще варианта вижу три(от самого вероятного к наименее вероятному):
1)Самое очевидное. Разная версия скриптов на скрине и сейвгейма
2)Возможно, переменные появляются в файле сохранения не сразу а после некоторых условий(например, когда они уже у тебя есть), но в этом сильно не уверен, мододелы если что поправьте)
3)Они хранятся в другом(каком-либо неявном виде) или даже файле(WORLD) и GSE и HEX Editor их не находит. Но это очень маловероятно.
 
Сверху Снизу