Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 101
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 537
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.563
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.714
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Иконка ресурса

В процессе Gothic Save Editor (GSE) 1.3.1

Нет прав доступа на загрузку
Gothic Save Editor - это простая утилита для редактирования сохранений игры Готика1/2 и модов.

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#11
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#12
@Aztec2012, ну а причем тут GSE если в моде это изменили?
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#13
@RightMAN, что значит "это изменили"? В моде есть навыки часть новые но они должны находится по player_talent разве нет? Тем более что в скриптах мода насколько помню они так и записаны. Плюс GSE показывает нули в изученных навыках в этом моде.

ЗЫ: Не кастрировали бы помощника и не зашивали бы скрипты намертво мододелы было бы гораздо меньше проблем.
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#14
@Aztec2012, ты в скриптах конкретно этого мода смотрел? Может автор изменил и они хранятся в других переменных?
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#15
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#16
@Aztec2012, дай сейв и покажи скрин из соурсера с нужными переменными, что они отвечают именно за то.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#17
@RightMAN, вот пожалуйста. Насчёт скрина. Там каждый скрипт за свой талант отвечает. Это сколько скринить надо? И этих скриптов нет в открытом доступе. Мне их автор в лс выдал.
 

Вложения

Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#18
@Aztec2012, Что не так именно в этом сейве, я же не могу угадать... Какой-нибудь талант скажи, который у тебя есть в игре(и по скриптам ты точно уверен что он именно так называется) а в проге отображается как 0.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#19
@RightMAN, ну вот как таланты прописываются в скрипте NPC.

Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_MAGE,6);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_PICKLOCK,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_SNEAK,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_PICKPOCKET,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_SMITH,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_RUNES,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_ALCHEMY,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_ENCHANTING,3);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_WOODMASTER,3);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_WISPDETECTOR,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_ARMOR,3);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_BOWMAKE,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_LEATHER,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_OREMASTER,3);
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_01] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_02] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_03] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_01] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_02] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_03] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Speed] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Perm_STR] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Perm_DEX] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Perm_Mana] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Perm_Health] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[15] = TRUE;
PLAYER_TALENT_ALCHEMY[16] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Special_01] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_2H_Special_01] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Special_02] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_2H_Special_02] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Special_03] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_2H_Special_03] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Special_04] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_2H_Special_04] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[9] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[10] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[11] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[12] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[13] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[14] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[15] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[16] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[17] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[18] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[19] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[20] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[21] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[22] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[23] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[24] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[25] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[26] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[27] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[28] = TRUE;
PLAYER_TALENT_SMITH[29] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Teeth] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[2] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[3] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[4] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[5] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[6] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[7] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[8] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[9] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[10] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[11] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[12] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[13] = TRUE;
PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[14] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Light] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Firebolt] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Icebolt] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_LightHeal] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonGoblinSkeleton] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_InstantFireball] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Zap] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonWolf] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_WindFist] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Sleep] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_MediumHeal] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_LightningFlash] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_ChargeFireball] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonSkeleton] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Fear] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_IceCube] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_ChargeZap] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonGolem] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_DestroyUndead] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Pyrokinesis] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Firestorm] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_IceWave] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonDemon] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_FullHeal] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Firerain] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_BreathOfDeath] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_MassDeath] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_ArmyOfDarkness] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Shrink] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Whirlwind] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_IceLance] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Geyser] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Thunderstorm] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalLight] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalLightHeal] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalHolyBolt] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalMediumHeal] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalRepelEvil] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalFullHeal] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalDestroyEvil] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_PalTeleportSecret] = TRUE;
PLAYER_TALENT_BOWMAKE[0] = TRUE;
PLAYER_TALENT_BOWMAKE[1] = TRUE;
PLAYER_TALENT_BOWMAKE[2] = TRUE;
PLAYER_TALENT_BOWMAKE[3] = TRUE;
PLAYER_TALENT_BOWMAKE[4] = TRUE;
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#20
@Aztec2012, возможно, у тебя другая версия мода, насколько я знаю, там была версия на движке Г1 и Г2 и они разные. Я сейчас открыл вышеприложенный тобою сейвгейм через HEX Editor и могу точно сказать, что: PLAYER_TALENT_SMITH, PLAYER_TALENT_ALCHEMY, PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY- там нет, и поэтому очевидно, что и в GSE их нет. Остальные вроде есть и они корректно отображаются в GSE.
Убедись, что скрипты и сейвгейм именно той же самой версии мода.
Можешь попробовать следующее: взять те скрипты которые тебе дали, скомпилировать их в мод, потом на этих скомпилированных скриптах непосредственно начать новую игру и сохранится куда-нибудь, и проверить, будут ли эти навыки в GSE.
Вообще варианта вижу три(от самого вероятного к наименее вероятному):
1)Самое очевидное. Разная версия скриптов на скрине и сейвгейма
2)Возможно, переменные появляются в файле сохранения не сразу а после некоторых условий(например, когда они уже у тебя есть), но в этом сильно не уверен, мододелы если что поправьте)
3)Они хранятся в другом(каком-либо неявном виде) или даже файле(WORLD) и GSE и HEX Editor их не находит. Но это очень маловероятно.
 
Сверху Снизу