Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.075
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.563
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.354
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Gothic II Panker Mod Mix

Готика 2: НВ Gothic II Panker Mod Mix 2.01

Нет прав доступа на загрузку
Текстурный микс для Готики 2

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.002
Реакции
509
Баллы
311
Лучшие ответы
1
#81
@XoXoJl, мод конечно балдёжный, но как же раздражает эта анимация с приседанием вместо обычного бега вбок в бою. Никак её нельзя убрать? Удалял файл GII - Anims&DynamicModelsMix, но с ним пропадают некоторые текстуры, например на броне наемников
вот про какую анимацию речь и про броню (прыгнул на скрине случайно)

Комментарий администратораСкрины удалёны. Пункт правил форума 5.1. Перезалейте вложением на форум
а вы пробовали прокачать одноручку до бойца, может быть после этого изменится анимация?
 

Reva_N

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#82
Всем привет. Столкнулся с двумя проблемами. Первая - шрифт (какие - то иероглифы); вторая: текстуры главного героя (артефакты на текстуре). Кто - нибудь знает, как это пофиксить? Использую g2 из стима (ничего дополнительного не скачивал).
 

Вложения

Автор
Автор
Hlumak

Hlumak

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
282
Реакции
136
Баллы
93
Лучшие ответы
5
#83
Всем привет. Столкнулся с двумя проблемами. Первая - шрифт (какие - то иероглифы); вторая: текстуры главного героя (артефакты на текстуре). Кто - нибудь знает, как это пофиксить? Использую g2 из стима (ничего дополнительного не скачивал).
Насчет шрифтов, скорее всего поставил польские, которые отдельным файлом в паке, удали их(FontPL_fromGI.vdf). Насчет головы, не знаю, какие-то может лишние файлы вкинул по типу Patch_for_Ret2.0 _ & _ Ret2.0AB.
 
Регистрация
8 Июн 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#84
Вопрос. Можно ли оставить ванильные текстуры карт? Самостоятельное удаление файлов карт из текстурпака ведет к багу текстур в Хоринисе, некоторых текстур доспехов и т.д.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
415
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#85
Вопрос. Можно ли оставить ванильные текстуры карт? Самостоятельное удаление файлов карт из текстурпака ведет к багу текстур в Хоринисе, некоторых текстур доспехов и т.д.
Надо удалять меши этих карт(папки MESHES\_COMPILED), и подтянутся ванильные текстуры. А текстуры из текстурпака можно и не трогать. Но в тех случаях если меши одинаковые и в оригинале и в текстурпаке, то конечно придётся удалять текстуру из текстурпака.
Если карта интерактивная, то удалять надо модель, папки ANIMS\_COMPILED. Но в оригинале не было интерактивных карт, вроде. Может и не подтянуться.
Если вы имели ввиду иконки, то там простая замена текстурок одних на другие обычно проходит без проблем.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Июн 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#86
@maxim64, нет, карты не интерактивные, обычные , просто чб вариант текстурпака. Сегодня опробую вариант ). А как найти , где лежат меши необходимые (в данном случае карт) ? В папке Meshes их нет
 
Последнее редактирование:

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
415
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#87
@Хоран Хо, файл GII - StaticModelsMix.vdf должны быть меши.
GII - Anims&DynamicModelsMix.vdf модели.

Там смотри, Панкер всё разделил. Но в таких же папках.
 

ronaldo2908

Новичок
Регистрация
15 Июл 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#88
Друзья всем привет, помогите как найти текстуру брони паладина, хочу избавиться от нее так как больше нравиться оригинал, знаю что она лежит в TexturesMix_III.vdf.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
415
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#89
Есть несколько способов. Проще всего скачать програмку Goman , открыть в ней TexturesMix_III.vdf и там, по внешнему виду найти вашу текстуру брони. После этого тыцните правой кнопкой на неё, выберете "переименовать" и поменяйте ей название или испортите ей рарешение, добавив любую цифру, сохраните изменения. После этого эта текстура перестанет работать и должна подтянуться оригинальная текстура. Если окажется не она, то ищите другую такую же или почти такую же текстуру и делайте тоже самое. Ошибочно переименованную текстуру можно всегда вернуть в строй обратной операцией.
 
Сверху Снизу