Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Ответ очень простой: есть много проэктов скаллированых текстур к играм, и это означает что смысл имеет. также скалированные текстуры в готике автоматически включают повышение полигональности каркасов. вообщем на скрине это не увидеть, а вот в игре очень даже заметно. плюс нужно еще dx11 и в него закинуть карты нормалей оригинальных текстур, тогда вообще огонь будет...
По идее, поверхности станут четче, исчезнет размытость, особенно на ближних объектах. Ну а для улучшения картинки, кроме текстур, конечно, лучше использовать HD-паки или ремастеры на DX11-рендере. Тогда уже подтянутся освещение, тени и эффекты и т. д.
В таком случае, визуально оригинальные текстуры будут всегда проигрывать текстурпакам. К, примеру, некоторые из них, такие как Артемиано, тоже делали апскейл с помощью нейросетей.
Ага, поэтому я Артемиано в основном ставил, чтобы в духе оригинала. ГТР шикарен, но слишком сильно изменяет, и в инвентаре ничего не найти потом, иконки другие, непривычные, ещё напрягал звук капель воды в пещерах, наверное, в Возвращении в тех местах вода течёт, а в оригинале нет.
А есть какая-нибудь инструкция по установке? Я закинул vdf файл в Data ко всем остальным vdf файлам, но в игре все сбоит, текстуры конфликтуют, пола много где нет и все в таком духе...