По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Ответ очень простой: есть много проэктов скаллированых текстур к играм, и это означает что смысл имеет. также скалированные текстуры в готике автоматически включают повышение полигональности каркасов. вообщем на скрине это не увидеть, а вот в игре очень даже заметно. плюс нужно еще dx11 и в него закинуть карты нормалей оригинальных текстур, тогда вообще огонь будет...
По идее, поверхности станут четче, исчезнет размытость, особенно на ближних объектах. Ну а для улучшения картинки, кроме текстур, конечно, лучше использовать HD-паки или ремастеры на DX11-рендере. Тогда уже подтянутся освещение, тени и эффекты и т. д.
В таком случае, визуально оригинальные текстуры будут всегда проигрывать текстурпакам. К, примеру, некоторые из них, такие как Артемиано, тоже делали апскейл с помощью нейросетей.
Ага, поэтому я Артемиано в основном ставил, чтобы в духе оригинала. ГТР шикарен, но слишком сильно изменяет, и в инвентаре ничего не найти потом, иконки другие, непривычные, ещё напрягал звук капель воды в пещерах, наверное, в Возвращении в тех местах вода течёт, а в оригинале нет.
А есть какая-нибудь инструкция по установке? Я закинул vdf файл в Data ко всем остальным vdf файлам, но в игре все сбоит, текстуры конфликтуют, пола много где нет и все в таком духе...