Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Ответ очень простой: есть много проэктов скаллированых текстур к играм, и это означает что смысл имеет. также скалированные текстуры в готике автоматически включают повышение полигональности каркасов. вообщем на скрине это не увидеть, а вот в игре очень даже заметно. плюс нужно еще dx11 и в него закинуть карты нормалей оригинальных текстур, тогда вообще огонь будет...
По идее, поверхности станут четче, исчезнет размытость, особенно на ближних объектах. Ну а для улучшения картинки, кроме текстур, конечно, лучше использовать HD-паки или ремастеры на DX11-рендере. Тогда уже подтянутся освещение, тени и эффекты и т. д.
В таком случае, визуально оригинальные текстуры будут всегда проигрывать текстурпакам. К, примеру, некоторые из них, такие как Артемиано, тоже делали апскейл с помощью нейросетей.
Ага, поэтому я Артемиано в основном ставил, чтобы в духе оригинала. ГТР шикарен, но слишком сильно изменяет, и в инвентаре ничего не найти потом, иконки другие, непривычные, ещё напрягал звук капель воды в пещерах, наверное, в Возвращении в тех местах вода течёт, а в оригинале нет.
А есть какая-нибудь инструкция по установке? Я закинул vdf файл в Data ко всем остальным vdf файлам, но в игре все сбоит, текстуры конфликтуют, пола много где нет и все в таком духе...