Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 55
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 153
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.475
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.005
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Gothic 2 NotR Upscaled Textures 4X

Готика 2: НВ Gothic 2 NotR Upscaled Textures 4X 1.04

Нет прав доступа на загрузку
Gothic 2 NotR Upscaled Textures 4X VDF
Автор
Автор
z0n4r1e

z0n4r1e

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
62
Реакции
20
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#11
Эмм, может я плохо разбираюсь в вопросе, но не все ли равно текстурам из нулевых, увеличивай, не увеличивай, а картинка +/- та же самая
Ответ очень простой: есть много проэктов скаллированых текстур к играм, и это означает что смысл имеет. также скалированные текстуры в готике автоматически включают повышение полигональности каркасов. вообщем на скрине это не увидеть, а вот в игре очень даже заметно. плюс нужно еще dx11 и в него закинуть карты нормалей оригинальных текстур, тогда вообще огонь будет...
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.805
Реакции
5.640
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#12
Эмм, может я плохо разбираюсь в вопросе, но не все ли равно текстурам из нулевых, увеличивай, не увеличивай, а картинка +/- та же самая
По идее, поверхности станут четче, исчезнет размытость, особенно на ближних объектах. Ну а для улучшения картинки, кроме текстур, конечно, лучше использовать HD-паки или ремастеры на DX11-рендере. Тогда уже подтянутся освещение, тени и эффекты и т. д.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#13
А с текстур паками какая совместимость? Дополняют друг друга или замещают?
 
Автор
Автор
z0n4r1e

z0n4r1e

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
62
Реакции
20
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#14
А с текстур паками какая совместимость? Дополняют друг друга или замещают?
Это полный пакет текстур. Он заменит все текстуры оригинала и других текстурных паков имеющих теже имена что в оригинальном пакете текстур.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#15
Это полный пакет текстур. Он заменит все текстуры оригинала и других текстурных паков имеющих теже имена что в оригинальном пакете текстур.
В таком случае, визуально оригинальные текстуры будут всегда проигрывать текстурпакам. К, примеру, некоторые из них, такие как Артемиано, тоже делали апскейл с помощью нейросетей.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.805
Реакции
5.640
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#16
Субъективно, не всем нравятся измененные текстуры, вот, к примеру, я один из них.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#17
Ага, поэтому я Артемиано в основном ставил, чтобы в духе оригинала. ГТР шикарен, но слишком сильно изменяет, и в инвентаре ничего не найти потом, иконки другие, непривычные, ещё напрягал звук капель воды в пещерах, наверное, в Возвращении в тех местах вода течёт, а в оригинале нет.
 

p0ed

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#18
Немного сравнений, долго не бегал, разница заметная, но не везде апскейл идёт на пользу.

Оригинал
1x1.jpg

Апскейл
1X4.jpg
Оригинал
2x1.jpg

Апскейл
2X4.jpg
Оригинал
3x1.jpg

Апскейл
3X4.jpg
Оригинал
4x1.jpg

Апскейл
4x4.jpg
Оригинал
5x1.jpg

Апскейл
5x4.jpg
 

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
268
Реакции
84
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#19
Немного сравнений, долго не бегал, разница заметная, но не везде апскейл идёт на пользу.

Офигенно!
 

Anders6894

Новичок
Регистрация
7 Июл 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#20
А есть какая-нибудь инструкция по установке? Я закинул vdf файл в Data ко всем остальным vdf файлам, но в игре все сбоит, текстуры конфликтуют, пола много где нет и все в таком духе...
 
Сверху Снизу