Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.222
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.044
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.471
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 841
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Gothic 2 NotR Upscaled Textures 4X

Готика 2: НВ Gothic 2 NotR Upscaled Textures 4X 1.03

Нет прав доступа на загрузку
Gothic 2 NotR Upscaled Textures 4X VDF
Автор
Автор
z0n4r1e

z0n4r1e

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
29
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#11
Эмм, может я плохо разбираюсь в вопросе, но не все ли равно текстурам из нулевых, увеличивай, не увеличивай, а картинка +/- та же самая
Ответ очень простой: есть много проэктов скаллированых текстур к играм, и это означает что смысл имеет. также скалированные текстуры в готике автоматически включают повышение полигональности каркасов. вообщем на скрине это не увидеть, а вот в игре очень даже заметно. плюс нужно еще dx11 и в него закинуть карты нормалей оригинальных текстур, тогда вообще огонь будет...
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.615
Реакции
5.432
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#12
Эмм, может я плохо разбираюсь в вопросе, но не все ли равно текстурам из нулевых, увеличивай, не увеличивай, а картинка +/- та же самая
По идее, поверхности станут четче, исчезнет размытость, особенно на ближних объектах. Ну а для улучшения картинки, кроме текстур, конечно, лучше использовать HD-паки или ремастеры на DX11-рендере. Тогда уже подтянутся освещение, тени и эффекты и т. д.
 

Dreamtrust

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
225
Реакции
97
Баллы
67
Лучшие ответы
1
#13
А с текстур паками какая совместимость? Дополняют друг друга или замещают?
 
Автор
Автор
z0n4r1e

z0n4r1e

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
29
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#14
А с текстур паками какая совместимость? Дополняют друг друга или замещают?
Это полный пакет текстур. Он заменит все текстуры оригинала и других текстурных паков имеющих теже имена что в оригинальном пакете текстур.
 

Dreamtrust

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
225
Реакции
97
Баллы
67
Лучшие ответы
1
#15
Это полный пакет текстур. Он заменит все текстуры оригинала и других текстурных паков имеющих теже имена что в оригинальном пакете текстур.
В таком случае, визуально оригинальные текстуры будут всегда проигрывать текстурпакам. К, примеру, некоторые из них, такие как Артемиано, тоже делали апскейл с помощью нейросетей.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.615
Реакции
5.432
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#16
Субъективно, не всем нравятся измененные текстуры, вот, к примеру, я один из них.
 

Dreamtrust

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
225
Реакции
97
Баллы
67
Лучшие ответы
1
#17
Ага, поэтому я Артемиано в основном ставил, чтобы в духе оригинала. ГТР шикарен, но слишком сильно изменяет, и в инвентаре ничего не найти потом, иконки другие, непривычные, ещё напрягал звук капель воды в пещерах, наверное, в Возвращении в тех местах вода течёт, а в оригинале нет.
 
Сверху Снизу