HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответ очень простой: есть много проэктов скаллированых текстур к играм, и это означает что смысл имеет. также скалированные текстуры в готике автоматически включают повышение полигональности каркасов. вообщем на скрине это не увидеть, а вот в игре очень даже заметно. плюс нужно еще dx11 и в него закинуть карты нормалей оригинальных текстур, тогда вообще огонь будет...
По идее, поверхности станут четче, исчезнет размытость, особенно на ближних объектах. Ну а для улучшения картинки, кроме текстур, конечно, лучше использовать HD-паки или ремастеры на DX11-рендере. Тогда уже подтянутся освещение, тени и эффекты и т. д.
В таком случае, визуально оригинальные текстуры будут всегда проигрывать текстурпакам. К, примеру, некоторые из них, такие как Артемиано, тоже делали апскейл с помощью нейросетей.
Ага, поэтому я Артемиано в основном ставил, чтобы в духе оригинала. ГТР шикарен, но слишком сильно изменяет, и в инвентаре ничего не найти потом, иконки другие, непривычные, ещё напрягал звук капель воды в пещерах, наверное, в Возвращении в тех местах вода течёт, а в оригинале нет.