По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Спасибо за поддержку! Стараемся не гнаться за модой, дабы побыстрее выкинуть все в массы. Главное получать удовольствие от того, что делаешь - тогда все делается гораздо быстрей и качественней. Задумок очень много - большей части атмосферы и сюжета. Хотим сделать идеальную готику, без всяких задротских пиу пиу.
Спасибо за поддержку! Стараемся не гнаться за модой, дабы побыстрее выкинуть все в массы. Главное получать удовольствие от того, что делаешь - тогда все делается гораздо быстрей и качественней. Задумок очень много - большей части атмосферы и сюжета. Хотим сделать идеальную готику, без всяких задротских пиу пиу.
хороший сюжет в готике-это прикольно, а атмосфера в ней страдает, слишком много шаблонных действий, от них устаешь,
игра чем дальше, тем сильнее превращается в конвеер.
Из хороших новостей - почти полностью написана сюжетка Дракии, в данный момент идёт доработка сайд квестов и лорной связи с гортаром. Долина с азгалором перестанет существовать в том виде, что сейчас и станет частью одной из лорных территорий готики. Почти закончена работа над новым др.
Подготовлена новая территория в Хоринисе для размещения там нового лагеря Братства. Началось строительство самого лагеря.
Почти дописана новая квестовая линейка за Братство взамен старой.