Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 284
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 919
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 900
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Новости Gothic 1 Remake — Трейлер

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#61

MaxwellV

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
29
Реакции
24
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#62
@XoXoJl, то есть ты реально считаешь, что посмотрел не мультфильм, а реальный игровой трейлер?
Правда думаешь, что разрабы смогут хотя бы 10% из показанного в трейлере заскриптовать в игровой Старый лагерь?

Что мы увидим (хотя бы не слишком кривые) сцены того, как воришка неудачно пытается прокрасться в лачугу рудокопа, а тот его палит и выгонят?
Или как стражник вышвыривает рудокопа из его дома, а затем выбивает из него дух?
Или сцену раздачи похлебки, где Маду отказывают в порции?
Или ссору между рудокопами по реальной причине?
Или картину того, как сектант, покуривая травку, снисходительно смотрит на жадно жарящих падальщика рудокопов?
Серьезно кто-то верит в это?

Нам показали мультфильм, о якобы разностороннем мире, который, опять же якобы, живёт без участия игрока.
Но вы и правда считаете, что этот мультфильм - это набор скриптовых сцен из игрового быта Старого лагеря?
Моё мнение: всё, что есть в этом трейлере от реальной игры - это текстуры, быть может какие-то модели и вероятное наличие пары навыков - и всё)
А то, что это просто атмосферный ролик на движке игры - такого варианта нет? Просто, чтобы показать жизнь Старого Лагеря?
Можно всерьез рассуждать о демонстрации геймплея, о том, что будет, а что не будет реализовано в проекте у которого даже пока дата выхода официально не объявлена?
Я вот не понимаю, зачем жить негативными эмоциями.
Делают ремейк отличной, но устаревшей игры. Причем тут скрипты или просто синематик?
Это просто небольшой экскурс в Старый лагерь. Кому-то и яблоки что-то вдруг не понравились.
Ничего, что их ящиками могут в обмен на руду присылать. А в шахте что-то жрать тоже требуется.
Если доставки провизии (о чем, кстати квест про Испытание Веры в оригинале) визуально в оригинале не было, так теперь это не надо реализовывать что ли?

Отличный атмосферный трейлер именно про Старый Лагерь. На этом как бы точка)
Ни геймплей, ни особенности боевки пока вроде никто не собирался раскрывать или показывать.
Ну нет никаких надежд, не надо ждать. Чего нестись то сломя голову комментировать на ваш взгляд, недостойный контент?
Мнение, конечно, каждый своё имеет право выражать, но если изначально ожиданий нет, зачем об этом заявлять?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#63
Мнение, конечно, каждый своё имеет право выражать, но если изначально ожиданий нет, зачем об этом заявлять?
Кто-то заявляет, что у него есть ожидания, кто-то заявляет, что ожиданий нет. Все в своём праве. Люди не обязаны все носить розовые очки и жить в мире радужных пони.
 

XhulDark

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
48
Реакции
23
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#64
Не, тут ты прав. Просто посмотрим на факты:
-Делают ремейк старой, хорошей игры - это хорошо, но уже встает запрос "не хуже чем оригинал"
-Делают ремейк новая команда, которая ничего, пока что, ранее не показывала - это хорошо (дай дорогу молодым), но опыт
-Делают ремейк команда, которая будет черпать вдохновение у других- это хорошо, больше вариативность ГП, но это дерьмово т.к. у Готана есть СВОЯ атмосфера и если гномов туда можно втиснуть (MightyDwarf forever), то всякую эльфятину и мохнатых/чешуйчатых уродов (вынь и положи собак или ящериц играбельных) - уже нет, ящериц только мочить.
-Делают ремейк с издательством, где есть рекламщики. Это хорошо - больше народу привлекут. Но рекламщики - дегенераты, они продают картинку красивую. А в Готике, о УЖАС. Придется ЧИТАТЬ и, даже, иногда думать!!! Следовательно уровень IQ для среднего игрока нужно ставить вдвое (скорее втрое) ниже. Из этого следует следующий факт
-Делают для новой аудитории - это хорошо, их стадо. Но их стадо, а не целевая группа. А стадо по своей сути безмозглое быдло, неспособное на мышление. Это будут маркеры на карте (нет в Г1-3), это будут подсказки "нажми левую кнопачку шоб бить, правую шоб блокировать". Приседание пока что нельзя, можно научиться у Кавалорна, Фингерса и отметку на карту бахнуть. Чтобы учиться - есть ЛП, ЛП дают за уровень, вот эта полосочка - опыт. Когда заполнится - обнулится и даст уровень и лп.... И этой срани будет посвящено кат-сцены, страница в готопедии, еще какая-то бурда. Даже не спорьте, что такого не будет =)
-Делают для дебилов - делают проще. Это хорошо, думать не нужно. Но блин, я когда лез в драку на первого орка всегда выбирал позицию, начинал с лука или магии, чтобы орк в воде замедлился или еще как... да, вы, Готоманы, сами знаете. Проще - значит нужна механика для всех. Механика для всех - ЛКМ. Продвинутый уровень - ЛКМ, ЛКМ, ПКМ (усиленная атака).

Так что на всякий плюсик есть и маааленький минус =) Я ни в коем случае не желаю ремейку провала и буду рад погонять косяпоныча по колонии, но ожидать чего-то уровня G2NOTR уже не получается. Учитывая, что умудрились обделаться и команды с опытом (вроде как).
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.271
Реакции
2.470
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#65
Чет прям наваливаете.
Из богомерзкой вики:
"По словам Рейнхарда Полличе, ведущего продюсера Alkimia Interactive, боевая система в ремейке будет основана на оригинале, в отличие от игрвого тизера. Помимо пары графических ассетов, взятых из игрового тизера, разработка была начата с чистого листа и ближе к оригиналу. Из-за более высокого уровня детализации и более реалистичных масштабов мир в Ремейке будет на 10-20 % больше, если сравнивать с оригинальной игрой 2001 года. Какие-то локации, которые в оригинале не получили должного внимания при разработке, будут дополнены, доработаны и изменены[7][11]. Благодаря этому в том числе, появится больше второстепенных квестов и квестов для вступления в лагеря[12]. «Сюжетные дыры» оригинала будут закрыты, объяснены и логично вплетены в сюжет в ремейке. В 2023 году в Alkimia Interactive над производством ремейка работает около 45 человек[7][12] "
Другими словами, будут стараться сделать то же самое в новом графоне. Абсолютно верное решение. Фанатов хватает, чтобы окупиться только ими, не говоря про других.
Объем работы также не велик, чтобы неасилить и завалить проект из-за него. По современным меркам г1 маленькая игра. У нас моды на г2 больше размером выходят. Им просто нужно повторить то, что близы сделали с д2. Единственное, за что можно действительно опасаться, это вездесущая там сейчас повестка заднеприводных и других ихтиандров: тут к этому все располагает - баб то нет, кроме как у Гомеза и Юбериона ;D.
Так что мой прогноз 80 на 20 в пользу того, что у них выйдет норм чисто по техническим моментам.
мы же знаем, что и капли :poop: хватит, чтобы испортить бочку меда, поэтому
Попк.gif
и наслаждаемся моментом
 

MaxwellV

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
29
Реакции
24
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#66
Не, тут ты прав. Просто посмотрим на факты:
-Делают ремейк старой, хорошей игры - это хорошо, но уже встает запрос "не хуже чем оригинал"
-Делают ремейк новая команда, которая ничего, пока что, ранее не показывала - это хорошо (дай дорогу молодым), но опыт
-Делают ремейк команда, которая будет черпать вдохновение у других- это хорошо, больше вариативность ГП, но это дерьмово т.к. у Готана есть СВОЯ атмосфера и если гномов туда можно втиснуть (MightyDwarf forever), то всякую эльфятину и мохнатых/чешуйчатых уродов (вынь и положи собак или ящериц играбельных) - уже нет, ящериц только мочить.
-Делают ремейк с издательством, где есть рекламщики. Это хорошо - больше народу привлекут. Но рекламщики - дегенераты, они продают картинку красивую. А в Готике, о УЖАС. Придется ЧИТАТЬ и, даже, иногда думать!!! Следовательно уровень IQ для среднего игрока нужно ставить вдвое (скорее втрое) ниже. Из этого следует следующий факт
-Делают для новой аудитории - это хорошо, их стадо. Но их стадо, а не целевая группа. А стадо по своей сути безмозглое быдло, неспособное на мышление. Это будут маркеры на карте (нет в Г1-3), это будут подсказки "нажми левую кнопачку шоб бить, правую шоб блокировать". Приседание пока что нельзя, можно научиться у Кавалорна, Фингерса и отметку на карту бахнуть. Чтобы учиться - есть ЛП, ЛП дают за уровень, вот эта полосочка - опыт. Когда заполнится - обнулится и даст уровень и лп.... И этой срани будет посвящено кат-сцены, страница в готопедии, еще какая-то бурда. Даже не спорьте, что такого не будет =)
-Делают для дебилов - делают проще. Это хорошо, думать не нужно. Но блин, я когда лез в драку на первого орка всегда выбирал позицию, начинал с лука или магии, чтобы орк в воде замедлился или еще как... да, вы, Готоманы, сами знаете. Проще - значит нужна механика для всех. Механика для всех - ЛКМ. Продвинутый уровень - ЛКМ, ЛКМ, ПКМ (усиленная атака).

Так что на всякий плюсик есть и маааленький минус =) Я ни в коем случае не желаю ремейку провала и буду рад погонять косяпоныча по колонии, но ожидать чего-то уровня G2NOTR уже не получается. Учитывая, что умудрились обделаться и команды с опытом (вроде как).
Спорить не буду, но призывая посмотреть на факты (а факт - есть нечто озвученное и подтвержденное), в качестве оных приводятся несколько спорные вещи.

Естественно, ожидание, чтобы получилось не хуже оригинала. Но в чем критерии хуже или лучше? Графон точно подтянут, мир воссоздается в деталях и с новой детализацией. На примере атмосферных, подчеркиваю трейлеров по Старой Шахте и Старому Лагерю - ничего не испорчено, видно только улучшение.

Новая команда во главе которой стоит фанат серии (если слушали подкасты разработчиков), в качестве композитора вернулся Кай, который в том числе смотрит за соответствием развития проекта духу Готики, нанят один из ключевых разработчиков Архолоса, кстати (кто-то выше писал, что было бы неплохо позвать кого-то).

Черпать вдохновение не так и плохо, учитывая, что если смотреть на сам сюжет Г1, то после 1-2 главы все превращалось в Сапсан на рельсах до самого финиша. Если, учитывая опыт других проектов сделаю сюжетную наполненность лучше, чем плохо?
И почему решили, что в ремейк втиснут что-то совершенно новое и не подходящее Готике? Были анонсы какие-то уже или новости?

И чем плохо издательство само по себе, кроме простого факта, что они финансируют проект. Разумеется, хотят окупаемости.

Я не понял резкого перехода на разработку для стада. Из того, что я слышал в подкастах, видел в новостях, читал на официальном сервере дискорда разработчиков, ничего о казуализации игры пока что не говорит. Да, что-то с боевкой делать придется, но только ввиду ее совершенной архаичности в оригинале.

И да, разрабы писали, что не будет маркеров. Но это ж надо ждать проект, изучать, что там по нему из новостей) Продвинутые геймеры не из стада так не делают ведь, верно.

Просто резюмируя. Я не понимаю, когда люди, которые не ждут или изначально не верят во что-то, приходят туда, где это что-то обсуждается и просто для фана (или для чего еще) пишут - все фигня, проект - параша, ничего не выйдет, потому что Стадо, потому что с ремейком косынки облажались, Винда 11 - хрень и т.д.

Это тема про Ремейк. Не интересно, нет надежд, а точнее безнадега, разрабы - нубасы и ничего кроме казуального три в ряд не сделают? Так зачем сюда идти? В чем эмоция-то? Просто накинуть? Ну да, есть те, кто что-то ждёт от ремейка. Может и ошибемся в своих надеждах и чаяниях и получится что-то непотребное. Но сначала же должно получиться, нет?

Выйдет трейлер геймплея реального, с интерфейсом, управлением, может тогда можно будет понять, что перед нами?
Пока что показали, что из Миненталя не сделали никакой Морровинд или что-то иное. Это та старая колония, которую многие полюбили и не в самой шикарной графике. И, возможно, получат шанс полюбить во второй раз. Возможно...
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#67
@MaxwellV, хорошо. Вы очень осведомлены и поэтому хотелось бы вас спросить, нет ли новостей по следующим вопросам:
Внешность главного героя будут такая же отвратительная как в тизере?
Вообще, что останется от доступного в Стиме тизера?
Будет ли в моде повестка или нет?
Внешность действующих лиц насколько по духу будет соответствовать Готике?
То, что было показано в тизере, по крайней мере, мне категорически не понравилось. Что за театральщина? Что за внешний вид?
Где суровость? Где готичность? Желание разрабов везде и всюду подсосывать эффекты огня и графончик (который уже далеко не самого современного уровня) заместо реального контента говорят сами за себя.
Что с оптимизацией? Почему в том же тизере такая отвратительная производительность на игровом ноутбуке?
Что с исследованием мира? Будут ли также прыжки доступны только лишь в специально отведённых местах?
Что с боёвкой? Она будет такой же как в тизере?
Вот если мои ожидания подтвердятся, то будет так:
Куча повестки
Внешность ГГ и основных персонажей будет очень далека от оригинальной
Атмосфера в игре никак не будет соответствовать Готике. Никакого гнетущего чувства и обречённости. Никакой суровости, соответствующей колонии.
Размер игры будет колоссальный (около 150 гигов), реального контента будет мало, оптимизация будет отвратительная.
Исследование мира около-коридорное, а боёвка максимально далёкая от Готики 1 и 2.
Это всего лишь моё мнение. Если по вышеперечисленным вещам у вас или у кого-то ещё есть новости, то буду рад их услышать, потому что мне самому хотелось бы, чтобы ремейк вышел достойной игрой, но тизер оставил крайне отрицательное впечатление, отсюда и критическое отношение к тому, какой может быть результат.
 

MaxwellV

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
29
Реакции
24
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#68
@MaxwellV, хорошо. Вы очень осведомлены и поэтому хотелось бы вас спросить, нет ли новостей по следующим вопросам:
Внешность главного героя будут такая же отвратительная как в тизере?
Вообще, что останется от доступного в Стиме тизера?
Будет ли в моде повестка или нет?
Внешность действующих лиц насколько по духу будет соответствовать Готике?
То, что было показано в тизере, по крайней мере, мне категорически не понравилось. Что за театральщина? Что за внешний вид?
Где суровость? Где готичность? Желание разрабов везде и всюду подсосывать эффекты огня и графончик (который уже далеко не самого современного уровня) заместо реального контента говорят сами за себя.
Что с оптимизацией? Почему в том же тизере такая отвратительная производительность на игровом ноутбуке?
Что с исследованием мира? Будут ли также прыжки доступны только лишь в специально отведённых местах?
Что с боёвкой? Она будет такой же как в тизере?
Вот если мои ожидания подтвердятся, то будет так:
Куча повестки
Внешность ГГ и основных персонажей будет очень далека от оригинальной
Атмосфера в игре никак не будет соответствовать Готике. Никакого гнетущего чувства и обречённости. Никакой суровости, соответствующей колонии.
Размер игры будет колоссальный (около 150 гигов), реального контента будет мало, оптимизация будет отвратительная.
Исследование мира около-коридорное, а боёвка максимально далёкая от Готики 1 и 2.
Это всего лишь моё мнение. Если по вышеперечисленным вещам у вас или у кого-то ещё есть новости, то буду рад их услышать, потому что мне самому хотелось бы, чтобы ремейк вышел достойной игрой, но тизер оставил крайне отрицательное впечатление, отсюда и критическое отношение к тому, какой может быть результат.
Про тизер речь идет о Gothic Playable Teaser? Я правильно понимаю?
Так он поделен на ноль и забыт разработчиками и сам ремейк создается с нуля.
Внешность будет другой.
Что понимать под повесткой? В трейлере Старого Лагеря белый Бладвин мудохает черного рудокопа за неназванный проступок - это соответствует повестке? Или достаточно готично?
Пока, кроме того же Бладвина ничью внешность не показали. На мой персональный вкус - он соответствует моим ожиданиям вполне.
Из имеющейся на текущий момент реальной информации по визуалке - два трейлера - Старая Шахта и Старый Лагерь.
Оба в открытом доступе и можно с ними ознакомиться. Я ни театральщины, ни какого-то вычурного графончика не увидел.
Шахта так вообще темновата на мой вкус.
Говорить о какой-либо оптимизации пока не появилось ни системных требований, ни собственно референсов, на чем ее запускали, не приходится пока. Логично, что на совсем старых дровах игру навряд ли получится запустить. Но пока точно об этом рано судить.
Мир аккуратно собирались дополнить как визуально, так и контентом, чтобы игра не ограничивалась тремя локациями лагерей и парой сюжетных локаций. Как - пока непонятно, но все, что я слышал, что ведется аккуратная работа с уважением к первоисточнику.

По боевке писали выше - она должна быть основана на боевке оригинала. Но не без изменений, разумеется.

Подытожив. Сами разработчики признали, что опыт Тизера был не самым удачным, но полезным с точки зрения как понимания с какой стороны подходить, так и по сбору обратной связи. Ремейк не основан на Тизере никак и разрабатывается с нуля.
Это несколько раз уже оговаривалось. Поэтому, набираемся терпения и ждём новостей.

Я нисколько не строю розовых планов и не хочу источать патоку, но то, что я слышу, вижу и читаю внушает мне сдержанный оптимизм. И уж точно абсолютно без разницы, сколько игра будет занимать места на диске, если это будет Готика.
А не выйдет, то и занимать место долго она не будет.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
#70
Я не то, чтобы фанат щитов и шлемов в Готике, но заявление разрабов о том, что их не будет в Ремейке и тухлая отмазка "их же не было в оригинальной игре" - не внушает лично мне никакого оптимизма.
Моё мнение - щитов и шлемов не будет совершенно не из-за того, что это не соответствует оригиналу, лору или еще какому-то бреду, а потому что руки у разрабов коротки для боевых анимаций, а также для моделей шмотья, которые нужно подгонять под куклы.
Например, шлемы - прекрасно видны на лучниках во вступительном ролике к Готике 1 и это стопудово отдельные шлемы, так что чушь собачья все те отмазки о соответствии духу оригинала.

Сами разрабы хреново изучали тот же оригинал, его документацию и альфа-версии, так как контента в переданном им багаже заложено столько, что именно реализацию того самого контента и нужно было делать приоритетом для Ремейка, а уж никак не толпу негров в Старом лагере и расширение мира аж на офигенские 10-15%, да ещё и нифига ж себе - с заполнением пустых мест! Вы только вдумайтесь - какая фабула намечается)
Е моё! Да заполнение пустых мест, расширение мира и латание сюжетных дыр реализовано у сотен фанатских модостроителей и реализовано на далеко не фуфлыжном уровне.
Или разрабы Ремейка скопируют куски модов Отелло или Мрачных Тайн и назовут это шедевром?)
Чем конкретно они собрались удивлять и заинтересовывать игрока? Типа новым, но давно уже привычным по другим играм движком с пакетом анимаций по умолчанию?
Повторюсь - вызвать охи и ахи у игроков можно было бы реализаций всего, что было заложено в Готику 1, но было вырезано, заблокировано или не дошло до релиза тогда, в далеком 2001 году.

Исходя из отсутствия щитов, я делаю вывод, возможно и ошибочный, что разрабам слишком сложно ковыряться в боевой системе и ее балансе. Ну да, особенно, когда этой боевой системы до сих пор нет)
А вывод, что ее нет напрашивается потому, что со времен Офигенского Трейлера (именно так - с больших букв) у нас нет ни единого видео геймплея не то, что с конкретной боевкой, а даже с системой передвижения героя или его взаимодействия с миром.
У нас есть только виды на пару локаций и хрен пойми как созданные мультики, далеко не факт, что отражающие реальное поведение болванчиков или реальные игровые анимации.

Они пригласили самого Кая! Ух-х, чувствуется мощь!
Еще они пригласили каких-то квестоделов из Архолоса или я путаю?
А кого ещё? Или для игры этих достаточно?
То есть у нас планируется многосерийный мультик под крутяцкую музыку (без иронии говорю о музыке) с продуманными деревом квестов и развязок (правда лишь в текстовом формате) и в перерывах между сериями мультика мы сможем чуть поклацать мышкой?
А кто отвечает за графоний, анимации, боевку, локации, текстуры, озвучку, модельки (вот доспехи стражника хоть обплюйтесь - но убогие донельзя, особенно фольга на бедрах) и чё там еще для игры нужно? Я ж не спец, но даже мне кажется, что одного Кая маловато, чтобы сделать хотя бы порт старой Готы на новое двигло)

Так, я поумничал, тему чуть оживил - слово за вами)
 
Сверху Снизу