Gothic 1: Пробуждение - Предложения по улучшению мода

Тема в разделе "Готика 1: Пробуждение", создана пользователем Spartak, 3 янв 2018.

  1. Spartak

    Spartak
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    1.796
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    17
    Gothic 1: Пробуждение - Предложения по улучшению мода

    0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg

    В этой теме оставляем свои предложения по улучшению данного мода.​



    Также вам могут быть интересны следующие темы:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Не играл в релизную версию Пробуждения и не знаю, как реализована выносливость. Если она работает, ее нужно довести до ума. Поправить баланс, формулы трат, цену прокачки. Выносливость в любом виде замедляет перекачку ГГ в первой половине игры.

    Можно просто ускорить ее восстановление: 1-2% от максимума в секунду вне боя и в 4 раза медленнее в бою. Если выносливость тратится для бега, там можно в 2 раза замедлить ее восстановление по сравнению с состоянием покоя.


    Если выносливость получилась очень неудачной, можно превратить этот стат в "насыщение магической рудой".
    Когда ГГ попадает под барьер, ему нужна акклиматизация из-за повышенного фона руды. В 1 главе ГГ прокачивает этот стат до максимума и переходит во 2 главу. Там тоже качает до опред. значения, чтобы попасть, например, в Старую Шахту. Задохлику не дадут опасных заданий и не пустят дальше по сюжету, т.к. он не выдержит эманаций руды.

    У монстров и НПС можно сделать множитель для шкалы жизни и/или защит.
    Слабые монстры получат жизнь = начальная жизнь * 1.1 насыщение магической рудой
    Средние монстры жизнь = начальная жизнь * 1.3 насыщение магической рудой
    Человеческие фракции - свои коэффициенты (для скребков меньше, для высших гильдий - больше).

    Так как ГГ грызть руду не может, имеющиеся зелья, травы, еда для восстановления и повышения макс. выносливости пойдут на прокачку насыщения магической рудой. Когда этот стат повышается на Х, можно делать добавку А к жизни, Б к силе, В к ловкости и т.д.

    По сути, та же выносливость (пойдут готовые скрипты с переделкой), но поданная с неожиданной стороны.
     
  3. Гадёныш

    Гадёныш
    Active Member
    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG] Кто придумал бесконечные выигрыши в азартных играх?Сейв-лоадом можно за день скок хочешь руды наобузить!Непорядок!Ломает весь игровой процесс!Нужно срочно исправлять!Иначе сразу оделся,обулся,вооружился и вперед по сюжету,без всяких там грабежей,вскрытия сундуков и тд и тп. [​IMG]

    Предлагаю сделать как в В2-в день 1 выигрыш и усе)[​IMG]
     
  4. }{uMepa

    }{uMepa
    Команда форума
    Active Member
    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    @Alex1, а с насыщением рудой - интересный вариант!)
     
  5. Ivan Khabarov

    Ivan Khabarov
    New Member
    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Мне понравилась идея из В2, на основе которой будет моё предложение.
    Возвращение предоставляло нам возможность построить свой лагерь в башне Декстера. Для которого мы искали по всему Острову (Кроме Яркендара) людей, для обеспечения всего необходимого для лагеря.
    Я же предлагаю создать "Лагерь-Крепость" для ГГ. Меня всегда в Готике удивляло то, что Горный Форт никак особо не используется, а ведь это вполне Защищенная крепость от нападений, с источником воды, да и судя по всему, там могут быть залежи Руды. По квесту Лестера, достав для него документы на этот Форт, через день он скажет, что не может управлять этим Фортом сам и предложит взять управление этой Крепости Нам. Мы соглашаемся, но смысл брать такие огромные траты на Форт, если он не будет приносить прибыли. Лестер говорит, что по всему Замку отрастают какие-то маленькие кристаллики, нам надо проверить, что это. Мы Забираемся на верх Крепости и находим там маленькое отверстие в Скале. При помощи свитка превращение в мясного жука, мы попадаем в эту пещеру (Отдельная локация, можно даже не парится и сделать её копией Золотой Шахты) и побегав по ней находим кучу залежей руды и Еще больше кучу Ползунов всех видов. Говорим об этом Лестеру, он скажет, что мы должны откопать проход к этой Пещере (т.к пока это не шахта) для этого мы должны нанять кучку рудокопов из Старого Лагеря или Свободной шахты. Они придут на место, но откажутся копать, т.к они беззащитны от ползунов. Переговорив с Лестером, мы сможем взять пару стражей из Болотного Лагеря (Каждый из них потребует по 500 руды). Говорим с рудокопами, они скажут, что эта раскопка займёт время. Через 3 дня, приходим к ним и видим уже открытую пещеру и пару Мёртвых ползунов. Но если вы наняли меньше чем 3 стражника, то 2 из 4 рудокопов умрут. Потом мы должны очистить пещеру полностью от ползунов. Там будет их Ооооооооочень много, ну и естественно Матка ползунов. После этой зачистки, мы говорим с Лестером, об торжественном открытии нами "Шахты" :S , но у нас достаточно мало Рудокопов, для полного окупа нашего Замка. Бегаем по всей ДР и ищем Рудокопов, которые согласятся. Но в Шахте должен быть порядок, нам так же надо нанять отряд стражников для Шахты. Т.К рудокопы тоже люди (Но это не точно), то им нужна провизия, например: 150 Кусков мяса, 50 бутылок воды, 50 яблок, 30 буханок хлеба, 20 бутылок молока, 100 кусков абсолютно любого косяка болотника (Благо в Г1 его достаточно), достав всё это, они начнут работать и приносить доход лагерю: +150 кусков в День. Эта провизия будет со временем уходить (Логично, да? :D), но т.к, мы задолбаемся носить всю эту еду, то мы нанимаем отряд Охотников в саму крепость, помимо Дракса и Ретфорда, можно добавить в сам мир еще парочку охотников по всей ДР, некоторых мы сможем нанять. Провизия добыта, воду рядом можно достать, т.к мы своеобразный "Герой" у Болотного Лагеря, ведь мы столько сделали для них, то нам и немного будут поставлять болотник. Чтобы провизия сохранялась, мы должны будем нанять поваров, т.к Лагерь большой, ими будут: Снаф и любой добавленный повар. Теперь мы вполне можем считаться Бароном, но помимо Шахты, нам надо охранять и сам Лагерь. Можно будет нанимать Именных персонажей, которые ничего не делают, кроме того, что тренируются весь день. Так же, некоторых Наёмников, например, Морт, Ренегар, Алекс. Далее, нескольких стражей из БЛ. Некоторых стражников из СЛ, которых достал Гомез. Но так, как они теперь состоят в нашем лагере, то им нужна наша "Фирменная" броня и оружие. Текстурки можно взять Королевских Стражей, т.к они не используются. Но из воздуха этих доспехов не достать, поэтому нам нужен кузнец. На его место пойдёт Стоун и Его помощник, их не устраивает. Ночью, даём им штаны рудокопов и уводим мимо стражников, как Рудокопов-Воришек :D.Помимо кузнеца нам нужен и мастер по Лукам. Это может быть Кавалорн, если ты играешь за СЛ (Он будет лучшим мастером по Лукам). Либо, можно нанять Волка, для этого надо быть в НЛ либо иметь дружеские с ним отношения (Свиток "Чары" в помощь). Охрана после всего этого будет такая: 4 Человека у Моста, 3 человека на подъеме, 4 человека у входа, 2 Лучника на подъемах. Т.К руду надо сбывать во Внешний мир, мы делаем Караваны до Старой Шахты, т.к там есть путь. Караваны могут подвергаться нападению, шанс провала похода Каравна, будет зависить от Кол-ва стражи в нём и их обмундирования (Лёгкие, Средние,Тяжелые доспехи и Разные виды оружие: Одноручники, Двуручники, Арбалеты, Луки). Всё вот это можно будет настроить у Лестера. Чтобы не сделать это имбовым заработком, по типу: Лёг спать, забрал руду...лёг спать, забрал руду и т.д, надо ограничить кол-во часов на сон в день. После всех этих заданий, Стоун (Кузнец) выдаст нам Доспехи Великого Барона (Статы будут как у доспехов Гомеза), т.к он делал их для самих Баронов из СЛ.

    В 4 Главе, т.к Гомез - нам враг, то помимо свободной шахты, он попытается захватить и нашу. С Достаточно Большой Армией стражников его войска будет находиться у Моста в к нашему форту. Во Главе их будет Торус с Катэром. Мы говорим со всеми стражниками, чтобы они тоже подходили к мосту, для защиты Замка. В итоге получается, что-то вроде Стрелки пятиклассников :D. После того, как мы успешно отразили нападение, можно стать милосердным и не убивать этих стражников, а принять их к себе в Форт.

    Фухх... Еле написал, надеюсь, хоть кто-нибудь ответит ::)
     
  6. Робар

    Робар
    New Member
    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    У меня есть к вам предложение. Увеличьте в игре шрифт, а то читать невозможно,ну по крайней мере мне. Мелко написано все. :flower:. Пожалуй это все. Если будут какие то предложения то я напишу.
     
  7. }{uMepa

    }{uMepa
    Команда форума
    Active Member
    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Шрифт оригинальный, вряд ли ребята согласятся его менять. Разве, что, Атремиано заморочится)
     
  8. WoOliN

    WoOliN
    Well-Known Member
    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1.054
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Используй увеличенные шрифты от Г2, вполне нормально работают.
    Вон во вложении один из вариантов (в папку Data закинуть).
     

    Вложения:

    • Like Like x 1
  9. Робар

    Робар
    New Member
    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Спасибо большое,попробую :)
     
  10. Andr1971

    Andr1971
    Active Member
    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Такое предложение :)
    Беготни много,не стоит ли добавить руны в продажу(Новый лагерь,Старая шахта,Болотный лагерь).Так же охотникам за карту руну к ним,которое на спуске стоят.А то беготни порядком по пустому уже ландшафту.
    З.Ы.Или в награду за ранние квесты,а не в третьей главе. ::)
     

Поделиться этой страницей