Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Можно просто пересмотреть торговые инвентари и не продавать в первой главе предметы, выходящие за раскачку ГГ в первой главе.
У ГГ не будет достаточного количества статов или руды, чтобы их использовать. Так зачем продавать?
Если не ошибаюсь, в Г1 оружие усиливается с шагом 2-3. Максимально высокие урон и требования силы 105-110.
Напрашивается сделать шаг 4-5 для ГГ, а ставшее лишним оружие оставить у НПС, подняв ему требования на 20-30, вместе с силой НПС, где нужно.
Правда, ГГ будет огребать в драках.
Проще забить. Даже усилив НПС НЛ и снизив опыт за драки, не получится перекрыть разбой и грабеж.
Снижение цены и урона оружия при повышении силы НПС и требований к экипировке их оружия вынудит бить не воров и наемников, а призраков и стражей.
Тут нужно глобально менять перекачку ГГ. Например, сделать ограничение силы потолком макс_сила = лвл_гг * 4 и резать превышения.
stoun, вы не поверите, но многим нравится то что реализовано в В2 и других модах У вас много хороших здравых мыслей, но у других людей есть противоположные... И вот какое дело - нельзя всем угодить, часто все сводится именно к этой самой проблеме. Поэтому тот кто делает мод, делает так, как нравится ему. Также сделать действительно интересную сбалансированную, а главное пригодную для повторных прохождений игру не так-то просто с теми идеями, которые вы пропагандируете. Это не так просто продумать и сделать, как кажется.
Ну если смотреть всякие голосовалки, то там то как раз не все так однозначно)))))например с той же вынкой недовольны больше половины проголосовавших...Я прекрасно понимаю что всем не угодить, а главное модер пишет мод под свое усмотрение и ему конечно обидно, что часть его разработок не используется и он делает так чтобы использовали. И я его прекрасно понимаю. Вот если бы у меня было время помодить(но кодить на работе за глаза хватает, а еще дома по вечерам да ну его), я бы сначала провел разнообразные голосовалки, что народ хочет увидеть в моде, как они представляют работу этого и опираясь на это делал бы мод.80%+ что я говорил уже реализовано в 1 готике.
Цель ограничений - чтобы игроки шли по сюжету, а не занимались ерундой.
Но по факту инвентари не стали меньше, зато для получения нужных (точнее, ненужных в начале игры, но кто же запретит игроку кормить хомяка?) ресурсов стали использовать багоюзы.
В том то и дело игрок хочет сам выбирать чем ему заниматься, мне например в готике нравится боевка и я предпочитаю больше проводить время в боях, чем играть в кости раз в сутки или ждать арендную плату....А кому то нравится квесты делать - так может игрок пусть сам выбирает как ему играть?)))зачем насильно направлять игрока?
в г1 сила прокачки потолок 100, выше только бутылями. Топор Ли требует 95 силы - это максимальное))))
Игрока за смекалку наооборот поощрять надо, а не угнетать))))
Полностью согласен, ведь основная масса людей не идет покупать тот же хлеб в магазине - они сначала землю вспашут, потом пшеницу посееют, скосят, обжмут, перемолят, тесто замесят, хлеб спекут и наконец потом пообедают.
Реализм имеет минимум общего с интересной игрой. Если кто-то вспоминает о реализме в игре, то перво-наперво ему нужно отключить сохранения и посмотреть сколько он продержится с такой реалистичностью.
За те 100-ни раз что я играл 70%+ я играл без сохранений(ну только когда время выделенное на игру подходит к концу сохранение делал). Ты спрашивал как можно было столько раз играть - не знаю, но блин в нее интересно играть, да я уже наизусть помню все повороты отмычек сундуков, где то лежит, где какая травка растет....Блин но все ровно интересно пробежаться) А вот В2 больше 5раз точно проходить не буду, как вспомнишь что 70%+ времени тратится на костыли, да за это время еще лучше раз 5 пробегу 1 готику))))
Всякие, как ты сказал, "костыли" - делаются для того, чтобы было интересно играть не только в начале, но ещё хотя бы в середине игры.
А вот с описанным тобой способом игры (избил-забрал) интерес будет только в первой главе.
Во второй станет скучно, а в третьей начнет откровенно тошнить.Как ты так проходил сотни раз - ума не приложу. Вот это уже как раз бесполезная трата свободного времени.
По твоей логике в в2 к концу второй главы также уже скучно, так можно раскачаться за 65+ лвл иметь предтоп оружие и броню, то есть дальше боле сильное оружие и броню ты получаешь только в 7 главе. Можно больше сделать квестов, заселить мобами мир покучнее и так далее чтобы игроку было чем заняться, кроме как добычей голды, причем искусственно растянутой по времени))))Ваши искусственные костыли наоборот убивают интерес к повторному прохождению....И причем их не пугает сложность боя или много квестов, их пугают ваши костыли.... приведу яркий проект вам word of warcraft - все наверно знают эту игру, начиная с лича они начили выпиливать костыли(например регаться на арену, подземку с любой точки мира, смена спека, быстрее кач и так далее) и количество игроков стало расти. Конечно в чем то они переусердствовали, но тем не менее они поняли, что костыли убивают желание человека для повторного прохождения...
Не нужно усложнять, вводить какие-то новые формулы или шаги.
Нужно понять элементарный момент - в начале игры ГГ избивает неписей для того, чтобы: а) забрать их барахло и обогатиться; б) получить их оружие, которое гораздо сильнее того, что есть в продаже в первых главах.
Следовательно - открываем скрипты неписей:
смотрим чем они вооружены - создаём дубликаты инстансов этих видов оружия;
дубликатам выставляем высочайшие требования - впритык под статы неписей, а где нужно - повышаем неписям силу;
дубликатам ставим урон, как минимум вдвое ниже требований силы/ловкости;
дубликатам ставим мизерную цену;
перевооружаем всех неписей полученными дубликатами, где нужно - особое персональное оружие заменяем стандартными дубликатами и увеличиваем таким неписям силу.
Похожая схема, но с парой просчётов, есть в Г3. Всё. Проблема с избиением ради крутого оружия решена.
Все оригиналы продолжают существовать и продаваться у торговцев.
Далее - открываем скрипты инвентаря:
выпиливаем большую часть хлама;
выпиливаем все дорогостоящие предметы, особенно полезные;
тотально снижаем цены оставшегося хлама;
уменьшаем число эликсиров, растений и еды;
уменьшаем число боеприпасов и руды.
Расширяем оскудевшие наборы инвентаря единичными предметами для крафта или логичными для этой гильдии предметами (кусок стали - наемникам, косяк - укуркам, травку/мензурку/свиток - магам и тд).
Лопатим скрипты передачи руды от ГГ к неписю
- делаем так, чтобы такая передача не создавала руду в инвентаре непися, а просто удаляла ее из инвентаря ГГ.
Ставим неуязвимость торговцам - в виде временного решения. Всё. Полностью решена проблема с избиением любых неписей ради обогащения.
Не нужно усложнять, вводить какие-то новые формулы или шаги.
Нужно понять элементарный момент - в начале игры ГГ избивает неписей для того, чтобы:
... Ставим неуязвимость торговцам - в виде временного решения. Всё. Полностью решена проблема с избиением любых неписей ради обогащения.
О боже зачем такие сложности?Да просто выпилите нафиг торговцев, сделайте скрипт в последней главе у последнего босса чтобы пару бутылок пермаментных на статы появилось да и все!!!Не забудь сделать проверку богатства героя на лвл - может с собой носить 100*A где,А=lvl героя...Если в инвентаре уже есть максимально возможное для лвл руды, то любое последующее взятие руды исчезает - все игроки больше не будут зафармлеными!!! Дроп с нпц вообще весь убрать надо, а оружие чтобы вообще ничего не стоило(а то накопят оружия на пару косарей руды, потом менять будут еще). Также надо стрелку над головой героя куда ему бежать, как только отклонился от курса, бах сверху молнией и убит, а то вместо сюжета будут еще бегать мир изучать да мобов бить!!!!Ну боевку можно с в2 взять лучше уже не придумать(лишь бы тразеге не увидел, а то сделают еще лучше), только затраты по вынки надо увеличить- а то с 1к вынки можно убить 10 мобов подряд - это же где видано такое расточительство! Броню и оружие привязать к главе, прошел главу - в инвентаре появилась броня и оружие и так каждую главу(можно раз в 2-3 главы,а то еще продавать предыдущие будут и разбогатеют), а в игровом мире вообще убрать все оружие и броню(а то вдруг найдут броню или оружие лучше чем получено за главу). Да точно чуть не забыл: руду только добывать в шахте, ну конечно на добычу одного куска руды 5 минут, ну чтобы халявы не было....Вроде основные моменты описал, если что забыл спрашивай я всегда рад помочь отбалансить мод!!!
P.S Вот честно, ваши такие способы решения сильно напоминают работу нашего правительства.....Вместо решения реальных проблем, пытаются менять то что и так хорошо работает, но ведь нормально работает для людей, а правительство желает чтобы работала как им надо!!!!
Поощрений много, их бы еще больше добавили, но переизбыток доступных ресурсов уже во 2 главе для Г1 (в 4 для модов на Г2) делает бессмысленными плюшки.
В Г1 в ХС лежат перманентные зелья с эффектом +8. Он просто невостребованы, ГГ за пару ударов повергает всех.
Поощрений много, их бы еще больше добавили, но переизбыток доступных ресурсов уже во 2 главе для Г1 (в 4 для модов на Г2) делает бессмысленными плюшки.
В Г1 в ХС лежат перманентные зелья с эффектом +8. Он просто невостребованы, ГГ за пару ударов повергает всех.
да ладно на 9 лвл уже можно иметь 100 силы (а если еще бутыля взять около стоуна, в казарме, в комнате гомеза то это еще 11 силы),а что такое 9 лвл да это в начале вокруг лагеря пробежался и все ))))А с 100 силой ты уже кулаками можешь убивать))))А так в 1 главе набрать 30 лвл не проблема....Можно конечно с помощью превращений попасть к спящему и на демонах набить 100+лвл, но тогда во 2 главу перейти нельзя, не запускается ролик в лагере укурков...
Так вот поэтому больше 100-ни раз и проходил игру, т.к она и без модов шикарна)))) Так неужели мод создается только ради того чтобы поломать систему?))))почему бы просто не увеличить кол-во квестов, территории, мобов...не ввести те же данжи....чтобы на дольше остаться в готичном мире....у 1 готики единственный минус, она быстро проходится - не напрягаясь можно пройти за 3 часа....а при желание за час пробегается... Видел видео где чувак с помощью одних багов готику прошел за 16 минут))))Тогда благодаря этому видео я узнал как можно убить последнего шамана не имея уризеля)))можете поглядеть)))ссылка на видео