Новости Cyberpunk 2077 - полный провал с продажей коллекционок
  • 1.096
  • 2
16 июля официально стартовала возможность предзаказа Коллекционных изданий Cyberpunk 2077. И здесь можно было бы порадоваться, что практически все они были проданы буквально за час! Прибыль...
Новости Everreach: Project Eden - анонс игры и первый трейлер
  • 556
  • 2
Немецкая студия разработчиков Elder Games 15 июля анонсировала новую игру под названием Everreach: Project Eden. Это будет одиночная экшен-рпг в научно-фантастическом сеттинге, с упором на...
Новости GreedFall - трейлер анонса и дата выхода
  • 619
  • 0
Французская студия Spiders опубликовала предрелизный трейлер своей новой ролевой игры GreedFall, а также назвала дату выхода - 10 сентября этого года. Игра выйдет на всех платформах. События...
Новости Code Vein - новый синематик-трейлер опенинга
  • 479
  • 0
5 июля Namco Bandai выложили на своем канале потрясающий кинематографичный трейлер к игре Code Vein, который также станет ее опенингом. Напомню, что за рисовку отвечает студия Ufotable, широко...
Иконка ресурса

Патч Gothic 1/2 mem fix v.06

Патч памяти в Готика 1 и G2:НВ

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.352
Реакции
3.390
Баллы
831
Лучшие ответы
56
#1
Пользователь GeorG разместил новый ресурс:

Gothic 1/2 mem fix - Gothic 1/2 mem fix

Неофициальный фикс памяти для повышения стабильности игр Готика 1 и Готика 2: Ночь Ворона


Описание:
Замена игровой библиотеки для работы с памятью SmartHeap (shw32.dll) на более новую Hoard. Уменьшает количество фризов и делает реже вылеты с ошибкой OutOfMemory. Наибольший прирост будет на х64 системах с ОП выше 4 гб.

Установка:
  • Поставьте vc_redist.x64.exe или...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.352
Реакции
3.390
Баллы
831
Лучшие ответы
56
#2
Пользователь GeorG обновил ресурс Gothic 1/2 mem fix новой записью:

Gothic 1/2 mem fix v.02

Устранение ошибок:
  • Теперь при ошибке движок готики будет корректно получать стек вызовов, что позволит проще отлаживать программу и видеть где возникла ошибка.
  • Убрана возможность продолжать игру после OutOfMemory
Узнать больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.352
Реакции
3.390
Баллы
831
Лучшие ответы
56
#3
Пользователь GeorG обновил ресурс Gothic 1/2 mem fix новой записью:

Gothic 1/2 mem fix v.03

Устранение ошибок:
  • Создана возможность повторной попытки аллокации памяти после OutOfMemory (может быть полезно на 32-битных системах, если физической памяти не очень много, тогда можно попробовать закрыть лишние программы и нажать Повтор в окне ошибки).
  • Возвращена возможность продолжать игру после OutOfMemory, хотя и настоятельно не рекомендуется, лучше сразу Abort.
  • Исправлена ошибка в realloc, когда мог ложно срабатывать OutOfMemory (сомневаюсь, что ошибка...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.352
Реакции
3.390
Баллы
831
Лучшие ответы
56
#4
Пользователь GeorG обновил ресурс Gothic 1/2 mem fix новой записью:

Gothic 1/2 mem fix v.03a

Устранение ошибок:
  • Функционально практически ничего не было должно измениться, но было перекомпилировано Hoard 3.10 под C++ Redist 2015 (что нужно было сделать давно, просто я пытался компилировать последнюю версию 3.12, в которой что-то поломали для 32-битных версий, поэтому с ней игра крэшилась при старте, а я искал проблему у себя, думая что что-то не так делаю, 3.11 также не заработала).
  • Также теперь отключено сообщение об ошибке после OutOfMemory, так как смысла в...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.352
Реакции
3.390
Баллы
831
Лучшие ответы
56
#5
Пользователь GeorG обновил ресурс Gothic 1/2 mem fix новой записью:

Gothic 1/2 mem fix v.04

Устранение ошибок:
  • Изменён способ отлова OutOfMemory, теперь он должен корректно обрабатывать ситуации, даже когда какая-нибудь другая библиотека, например прокси ddraw.dll от DX11 сходит с ума, правда из-за этого пришлось избавиться от Retry в окне ошибки. Кроме того, надеюсь что все-таки обнаружил и исправил причину по которой не выводился колстек, во всяком случае у меня именно в этих версиях скомпилированной dll OutOfMemory выдает нормальный колстек без каких-либо pdb...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.352
Реакции
3.390
Баллы
831
Лучшие ответы
56
#6
Пользователь GeorG обновил ресурс Gothic 1/2 mem fix новой записью:

Gothic 1/2 mem fix v.05

Устранение ошибок и дополнительные настройки:
Теперь после запуска библиотека дописывает в SystemPack.ini следующие настройки:
Код:
[SHW32] ; комментарии мои, программа их не выписывает
reserveInMb=50 ; (v05+) Сколько резервировать (в Мб)
bShowGothicError=1 ; (v05+) Использовать обработчик ошибок Готики (показывать окно фатала со стеком)
bShowMsgBox=0 ; (v05+) показывать MessageBox
Подробнее об настройках:
...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.352
Реакции
3.390
Баллы
831
Лучшие ответы
56
#7
Пользователь GeorG обновил ресурс Gothic 1/2 mem fix новой записью:

Gothic 1/2 mem fix v.06

Мелкие фиксы и настройки:
  • Уменьшено требование к резервированию памяти при включенном MessageBox
  • Добавлена опция bUseNewHandler в ini-файл, позволяющая выбирать способ отлова OutOfMemory как в версиях v03a или v04+.
  • Исходники удалены из архива.
Узнать больше об этом обновлении...
 

Сверху Снизу