Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.364
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.286
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.371
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.100
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Патч Gothic 1/2 mem fix v.06

Нет прав доступа на загрузку
Патч памяти в Готика 1 и G2:НВ
Неофициальный фикс памяти для повышения стабильности игр Готика 1 и Готика 2: Ночь Ворона

TechFAQ-00.png

Описание:
Замена игровой библиотеки для работы с памятью SmartHeap (shw32.dll) на более новую Hoard. Уменьшает количество фризов и делает реже вылеты с ошибкой OutOfMemory. Наибольший прирост будет на х64 системах с ОП выше 4 гб.

Установка:
  • Поставьте vc_redist.x64.exe или vc_redist.x86.exe (в зависимости от своего компьютера) из VS2015C++ Redistributable;
  • На всякий случай сделайте резервную копию файла ...\System\shw32.dll в папке с игрой;
  • Распакуйте из архива dll файлы в игровую папку ...\System с заменой оригинальных файлов. Если у вас система WinXP, распакуйте файлы из вложенного архива WinXP_SP2_Compatibility.zip;
  • На x64-разрядных системах рекомендуется применять совместно с 4gb_patch (но это не обязательно);

Доступны настройки для SystemPack.ini:
Код:
[SHW32]
reserveInMb=50     ; (v05+) Сколько резервировать (в Мб)
bShowGothicError=1 ; (v05+) Использовать обработчик ошибок Готики (показывать окно фатала со стеком)
bShowMsgBox=0      ; (v05+) показывать MessageBox
bUseNewHandler=1   ; (v06+) использовать обработчик OutOfMemory из (v04+)
reserveInMb - сколько памяти будет зарезервировано на случай OutOfMemory (в Мб). Значение по умолчанию: 50.
5 - минимальное значение, оптимально если отключать bShowGothicError или если у вас не установлен 4gb_patch и часты вылеты по OutOfMemory
30-60 - хороший выбор, если не включать bShowMsgBox, с большой вероятностью правильно сохраняет стек.
120-150 - применять только с 4gp_patch, хороший выбор, если включать bShowMsgBox и bShowGothicError или если важно что программа по возможности более корректно завершится при включенном bShowGothicError.
300 - максимальное значение

bShowGothicError - показывать ли ошибку готики (1 - да, по умолчанию), (0 - нет) в случае возникновения OutOfMemory.
Если выключенно, то в этом случае вы можете резервировать минимальное количество памяти, однако не будет сообщение о фатале и игра не сможет обработать эту ошибку. Это похоже на то, как если бы при OutOfMemory готика автоматически завершалась через диспетчер задач, не оставляя никакого сообщения об ошибке, что не рекомендуется. Если выключен также и bShowMsgBox, то игра просто закрывается при OutOfMemory, без каких-либо уведомлений.
В v05 отключение срабатывает не всегда и иногда игра все-таки окно Готики даже при bShowGothicError = 1.

bShowMsgBox - показывать стандартную для виндовс сообщение об ошибке с текстом OutOfMemory. Теперь-то вы точно будете знать, что произошел именно OutOfMemory, а не какой-то другой фатал. Правда при включенном bShowGothicError в v05 требует резервирования большого количества памяти.

bUseNewHandler - вид используемого обработчика OutOfMemory
0 - отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll. Этот метод применялся в версиях v03a-
1 (по умолчанию) - позволяет отловить OutOfMemory во всех модулях, даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll. Использовался в (v04-v05). Однако у некоторых пользователей он может вызывать микрофризы в городе, в этом случае рекомендуется установить 0.

Изменения версии Gothic 1/2 mem fix v06:
  • Уменьшено требование к резервированию памяти при включенном MessageBox
  • Добавлена опция bUseNewHandler в ini-файл, позволяющая выбирать способ отлова OutOfMemory как в версиях v03a- или v04+
  • Исходники удалены из архива

Известные проблемы:
  • Если кого проблемы с микрофризами в городе в v.06, то попробуйте поменять в SystemPack.ini значение bUseNewHandler с 1 на 0
  • Возможна несовместимость некоторых версий этого фикса с (некоторыми) версиями рендера Dx11

Дополнительно:
История изменений патча смотрите в архиве (файле changelog.txt).

Альтернативная версия патча Gothic 1/2 mem fix v06 others
Автор
GeorG
Загрузок
8.105
Тип файла
zip
Размер файла
59,3 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от GeorG

Новые обновления

  1. Gothic 1/2 mem fix v.06

    Мелкие фиксы и настройки: Уменьшено требование к резервированию памяти при включенном...
  2. Gothic 1/2 mem fix v.05

    Устранение ошибок и дополнительные настройки: Теперь после запуска библиотека дописывает в...
  3. Gothic 1/2 mem fix v.04

    Устранение ошибок: Изменён способ отлова OutOfMemory, теперь он должен корректно обрабатывать...
Сверху Снизу