Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 109
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.252
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 860
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 733
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Горение

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.749
Реакции
3.528
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#11
Мой прогорает за милую душу
12.jpg

А на видео даже не активируется визуальный эффект возгорания - это бывает только при превышении лимита частиц, 10К там или что-то вроде того.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.140
Реакции
7.932
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#12
@WoOliN, ну как видишь у меня ничего лишнего нет, по факту получается у людей спокойно может быть такой баг, если играть без DX11. Может опять же сказывается 4к разрешение и большее кол-во объектов. Можно конечно ради интереса попробовать поковырять параметры в gothic.ini, systempack.ini. Что там можно поменять?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.609
Реакции
1.123
Баллы
306
Лучшие ответы
127
#13
Поэтому, чтобы стабильно работало горение, надо ставить патч
zChangeParticlesLimit, который увеличит лимит частиц с 10к до 100к.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.749
Реакции
3.528
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#14
Он не слабо память грузит, так как весь объем лимита выгружается сразу при запуске.
Но как вариант.

@Хедин, кинь системпака инишник, сравню со своим.
И готик.ини)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.609
Реакции
1.123
Баллы
306
Лучшие ответы
127
#15
А чтобы смотреть, сколько там частиц находится на экране
ztoggle pfxinfos
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.140
Реакции
7.932
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#16
zChangeParticlesLimit, который увеличит лимит частиц с 10к до 100к.
Не помогло, да и по выводу видно что около 2-3т частиц. Видимо что-то еще.
1.jpg
@@Хедин, кинь системпака инишник, сравню со своим.
И готик.ини)
приатачил.
--- Добавлено: ---

@WoOliN, так, похоже какая-то настройка в systempack.ini. Щас поковыряю его.
 

Вложения

Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.749
Реакции
3.528
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#17
Я просто заменил твоими свои и пираты горят корректно, пусть и в Яркендаре.
Хм...

Мика тоже хорошо горит.
Каких-то вменяемых опций, влияющих на горения я не заметил.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.140
Реакции
7.932
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#18
Мика тоже хорошо горит.
Каких-то вменяемых опций, влияющих на горения я не заметил.
У меня получается так. Причем повторяется гарантированно.
BorderlessWindow = 1 // 1 тик
BorderlessWindow = 0 // все тики.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.749
Реакции
3.528
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#19
Безрамочный оконный режим, вроде. У меня не повлияло.

Ладно, попробуем твой совет на остальных)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.749
Реакции
3.528
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#20
@Sarcedo, глянь в SystemPack.ini что у тебя стоит в строке
BorderlessWindow =
Если там единичка, попробуй поменять на 0 и потестировать горение на всяких горожанах/бандитах.
Главное посмотреть, появляется ли на них визуальный эффект воспламенения или нет.
 
Сверху Снизу