Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.226
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.446
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.939
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Горение

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.000
Реакции
3.853
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#11
Мой прогорает за милую душу
12.jpg

А на видео даже не активируется визуальный эффект возгорания - это бывает только при превышении лимита частиц, 10К там или что-то вроде того.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.146
Реакции
9.799
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#12
@WoOliN, ну как видишь у меня ничего лишнего нет, по факту получается у людей спокойно может быть такой баг, если играть без DX11. Может опять же сказывается 4к разрешение и большее кол-во объектов. Можно конечно ради интереса попробовать поковырять параметры в gothic.ini, systempack.ini. Что там можно поменять?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.847
Реакции
1.309
Баллы
306
Лучшие ответы
143
#13
Поэтому, чтобы стабильно работало горение, надо ставить патч
zChangeParticlesLimit, который увеличит лимит частиц с 10к до 100к.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.000
Реакции
3.853
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#14
Он не слабо память грузит, так как весь объем лимита выгружается сразу при запуске.
Но как вариант.

@Хедин, кинь системпака инишник, сравню со своим.
И готик.ини)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.847
Реакции
1.309
Баллы
306
Лучшие ответы
143
#15
А чтобы смотреть, сколько там частиц находится на экране
ztoggle pfxinfos
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.146
Реакции
9.799
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#16
zChangeParticlesLimit, который увеличит лимит частиц с 10к до 100к.
Не помогло, да и по выводу видно что около 2-3т частиц. Видимо что-то еще.
1.jpg
@@Хедин, кинь системпака инишник, сравню со своим.
И готик.ини)
приатачил.
--- Добавлено: ---

@WoOliN, так, похоже какая-то настройка в systempack.ini. Щас поковыряю его.
 

Вложения

Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.000
Реакции
3.853
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#17
Я просто заменил твоими свои и пираты горят корректно, пусть и в Яркендаре.
Хм...

Мика тоже хорошо горит.
Каких-то вменяемых опций, влияющих на горения я не заметил.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.146
Реакции
9.799
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#18
Мика тоже хорошо горит.
Каких-то вменяемых опций, влияющих на горения я не заметил.
У меня получается так. Причем повторяется гарантированно.
BorderlessWindow = 1 // 1 тик
BorderlessWindow = 0 // все тики.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.000
Реакции
3.853
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#19
Безрамочный оконный режим, вроде. У меня не повлияло.

Ладно, попробуем твой совет на остальных)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.000
Реакции
3.853
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#20
@Sarcedo, глянь в SystemPack.ini что у тебя стоит в строке
BorderlessWindow =
Если там единичка, попробуй поменять на 0 и потестировать горение на всяких горожанах/бандитах.
Главное посмотреть, появляется ли на них визуальный эффект воспламенения или нет.
 
Сверху Снизу