Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 710
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.632
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.189
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Горение

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.724
Реакции
2.540
Баллы
646
Лучшие ответы
309
#11
Мой прогорает за милую душу
12.jpg

А на видео даже не активируется визуальный эффект возгорания - это бывает только при превышении лимита частиц, 10К там или что-то вроде того.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.240
Реакции
5.120
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#12
@WoOliN, ну как видишь у меня ничего лишнего нет, по факту получается у людей спокойно может быть такой баг, если играть без DX11. Может опять же сказывается 4к разрешение и большее кол-во объектов. Можно конечно ради интереса попробовать поковырять параметры в gothic.ini, systempack.ini. Что там можно поменять?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.150
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
97
#13
Поэтому, чтобы стабильно работало горение, надо ставить патч
zChangeParticlesLimit, который увеличит лимит частиц с 10к до 100к.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.724
Реакции
2.540
Баллы
646
Лучшие ответы
309
#14
Он не слабо память грузит, так как весь объем лимита выгружается сразу при запуске.
Но как вариант.

@Хедин, кинь системпака инишник, сравню со своим.
И готик.ини)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.150
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
97
#15
А чтобы смотреть, сколько там частиц находится на экране
ztoggle pfxinfos
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.240
Реакции
5.120
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#16
zChangeParticlesLimit, который увеличит лимит частиц с 10к до 100к.
Не помогло, да и по выводу видно что около 2-3т частиц. Видимо что-то еще.
1.jpg
@@Хедин, кинь системпака инишник, сравню со своим.
И готик.ини)
приатачил.
--- Добавлено: ---

@WoOliN, так, похоже какая-то настройка в systempack.ini. Щас поковыряю его.
 

Вложения

Последнее редактирование:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.724
Реакции
2.540
Баллы
646
Лучшие ответы
309
#17
Я просто заменил твоими свои и пираты горят корректно, пусть и в Яркендаре.
Хм...

Мика тоже хорошо горит.
Каких-то вменяемых опций, влияющих на горения я не заметил.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.240
Реакции
5.120
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#18
Мика тоже хорошо горит.
Каких-то вменяемых опций, влияющих на горения я не заметил.
У меня получается так. Причем повторяется гарантированно.
BorderlessWindow = 1 // 1 тик
BorderlessWindow = 0 // все тики.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.724
Реакции
2.540
Баллы
646
Лучшие ответы
309
#19
Безрамочный оконный режим, вроде. У меня не повлияло.

Ладно, попробуем твой совет на остальных)
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.724
Реакции
2.540
Баллы
646
Лучшие ответы
309
#20
@Sarcedo, глянь в SystemPack.ini что у тебя стоит в строке
BorderlessWindow =
Если там единичка, попробуй поменять на 0 и потестировать горение на всяких горожанах/бандитах.
Главное посмотреть, появляется ли на них визуальный эффект воспламенения или нет.
 
Сверху Снизу