Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 498
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 417
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 413
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 623
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Горение

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
426
#11
Мой прогорает за милую душу
12.jpg

А на видео даже не активируется визуальный эффект возгорания - это бывает только при превышении лимита частиц, 10К там или что-то вроде того.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.110
Реакции
7.871
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#12
@WoOliN, ну как видишь у меня ничего лишнего нет, по факту получается у людей спокойно может быть такой баг, если играть без DX11. Может опять же сказывается 4к разрешение и большее кол-во объектов. Можно конечно ради интереса попробовать поковырять параметры в gothic.ini, systempack.ini. Что там можно поменять?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.602
Реакции
1.094
Баллы
306
Лучшие ответы
125
#13
Поэтому, чтобы стабильно работало горение, надо ставить патч
zChangeParticlesLimit, который увеличит лимит частиц с 10к до 100к.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
426
#14
Он не слабо память грузит, так как весь объем лимита выгружается сразу при запуске.
Но как вариант.

@Хедин, кинь системпака инишник, сравню со своим.
И готик.ини)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.602
Реакции
1.094
Баллы
306
Лучшие ответы
125
#15
А чтобы смотреть, сколько там частиц находится на экране
ztoggle pfxinfos
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.110
Реакции
7.871
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#16
zChangeParticlesLimit, который увеличит лимит частиц с 10к до 100к.
Не помогло, да и по выводу видно что около 2-3т частиц. Видимо что-то еще.
1.jpg
@@Хедин, кинь системпака инишник, сравню со своим.
И готик.ини)
приатачил.
--- Добавлено: ---

@WoOliN, так, похоже какая-то настройка в systempack.ini. Щас поковыряю его.
 

Вложения

Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
426
#17
Я просто заменил твоими свои и пираты горят корректно, пусть и в Яркендаре.
Хм...

Мика тоже хорошо горит.
Каких-то вменяемых опций, влияющих на горения я не заметил.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.110
Реакции
7.871
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#18
Мика тоже хорошо горит.
Каких-то вменяемых опций, влияющих на горения я не заметил.
У меня получается так. Причем повторяется гарантированно.
BorderlessWindow = 1 // 1 тик
BorderlessWindow = 0 // все тики.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
426
#19
Безрамочный оконный режим, вроде. У меня не повлияло.

Ладно, попробуем твой совет на остальных)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
426
#20
@Sarcedo, глянь в SystemPack.ini что у тебя стоит в строке
BorderlessWindow =
Если там единичка, попробуй поменять на 0 и потестировать горение на всяких горожанах/бандитах.
Главное посмотреть, появляется ли на них визуальный эффект воспламенения или нет.
 
Сверху Снизу