Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 337
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 253
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 211
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 216
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Решено Горение

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.476
Реакции
3.211
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#11
Мой прогорает за милую душу
12.jpg

А на видео даже не активируется визуальный эффект возгорания - это бывает только при превышении лимита частиц, 10К там или что-то вроде того.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.564
Реакции
6.871
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#12
@WoOliN, ну как видишь у меня ничего лишнего нет, по факту получается у людей спокойно может быть такой баг, если играть без DX11. Может опять же сказывается 4к разрешение и большее кол-во объектов. Можно конечно ради интереса попробовать поковырять параметры в gothic.ini, systempack.ini. Что там можно поменять?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.426
Реакции
945
Баллы
236
Лучшие ответы
106
#13
Поэтому, чтобы стабильно работало горение, надо ставить патч
zChangeParticlesLimit, который увеличит лимит частиц с 10к до 100к.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.476
Реакции
3.211
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#14
Он не слабо память грузит, так как весь объем лимита выгружается сразу при запуске.
Но как вариант.

@Хедин, кинь системпака инишник, сравню со своим.
И готик.ини)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.426
Реакции
945
Баллы
236
Лучшие ответы
106
#15
А чтобы смотреть, сколько там частиц находится на экране
ztoggle pfxinfos
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.564
Реакции
6.871
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#16
zChangeParticlesLimit, который увеличит лимит частиц с 10к до 100к.
Не помогло, да и по выводу видно что около 2-3т частиц. Видимо что-то еще.
1.jpg
@@Хедин, кинь системпака инишник, сравню со своим.
И готик.ини)
приатачил.
--- Добавлено: ---

@WoOliN, так, похоже какая-то настройка в systempack.ini. Щас поковыряю его.
 

Вложения

Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.476
Реакции
3.211
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#17
Я просто заменил твоими свои и пираты горят корректно, пусть и в Яркендаре.
Хм...

Мика тоже хорошо горит.
Каких-то вменяемых опций, влияющих на горения я не заметил.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.564
Реакции
6.871
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#18
Мика тоже хорошо горит.
Каких-то вменяемых опций, влияющих на горения я не заметил.
У меня получается так. Причем повторяется гарантированно.
BorderlessWindow = 1 // 1 тик
BorderlessWindow = 0 // все тики.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.476
Реакции
3.211
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#19
Безрамочный оконный режим, вроде. У меня не повлияло.

Ладно, попробуем твой совет на остальных)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.476
Реакции
3.211
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#20
@Sarcedo, глянь в SystemPack.ini что у тебя стоит в строке
BorderlessWindow =
Если там единичка, попробуй поменять на 0 и потестировать горение на всяких горожанах/бандитах.
Главное посмотреть, появляется ли на них визуальный эффект воспламенения или нет.
 
Сверху Снизу