Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.161
  • 40
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.728
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.069
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.637
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Горение

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
267
Реакции
120
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#1
Если враг уже горит от заклинания огня, то заново не поджигается, надо подждать прежде чем огонь полностью протикает. Иногда враги вообще перестают поджигаться, если не дать протикать. Бандиты иногда перестают гореть (чаще всего было когда они доставали дальнобойное оружие).
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.866
Реакции
2.715
Баллы
646
Лучшие ответы
320
#2
Не сталкивался. Горение движковое, его срабатыванию препятствует разве что количество частиц в мире, но в моде они ограничены. Вероятно, DX11 может как-то влиять, хотя и не факт.

Максимум, что я могу сделать - еще сильнее сократить количество частиц, отключив ряд эффектов на предметах, чтобы они не добивали альфа-лимит.
Для Юниона это может быть еще и патч на расширение лимита, но с этим, к сожалению, не ко мне.
 
Последнее редактирование:

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
162
Реакции
58
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#3
Замечал такое, но я думаю, это механика оригинала.Урон от горения не проходит, если в момент попадания заклинания, у противника срабатывает последний тик горения. Ставил ради теста Union_AlterDamage, там горение работало корректно, но для мода не совместим, ибо урон увеличивался в разы.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.427
Реакции
5.462
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#4
@Gabe, попробуй с первым патчем, возможно поможет.

Patches-Improvements – Google Drive

1684733145132.png


Я недавно закинул себе оба, пока вроде нормально.
--- Добавлено: ---

Интересно, тыща лет не играл без DX11. Сделал небольшой тест, оказывается горение по-разному похоже работает в принципе с DX11 и без. Без DX11 основной удар и 1 тик, с DX11 удар и до 6 тиков.

Проверял на Мике сгусток огня :)
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.866
Реакции
2.715
Баллы
646
Лучшие ответы
320
#5
Это у вас уже патчей/плагинов наставлено по самое не могу.
Без DX11 и всяких фиксов всего, чего на самом деле даже фиксить не нужно:
наносится прямой огненный урон, если преодолевается защита от огня
и урон горением ровно на 5 тиков, если прямой огненный урон превышает защиту цели от огня и защита цели от огня не выше 60.
При этом урон за каждый тик равен (60 минус защита от огня).

Единственная проблема скорее всего в том, что повторная атака огненным заклинанием не обновляет количество тиков горения, что, на самом деле, вполне не плохо.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.427
Реакции
5.462
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#6

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.866
Реакции
2.715
Баллы
646
Лучшие ответы
320
#7
Это корректная работа движкового горения со времен Г2.
Я не слышал, чтобы на абсолютно одинаковых сборках горение работало по разному или зависело бы от системы или видеокарты.

Конкретно Мика - защита от огня 35, при атаке Сгустком огня, у которого дамаг 85, получает:
прямой урон на (85-35) и 5 тиков горения по (60-35) единиц каждое, итого 50+125 урона = 175.
Атаковать его, пока он не прогорит - можно, но он будет получать только по +50 прямого урона, без обновления количества тиков горения.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.427
Реакции
5.462
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#8
Я не слышал, чтобы на абсолютно одинаковых сборках горение работало по разному или зависело бы от системы или видеокарты.
А я где-то про систему написал или видеокарту? Я написал что по тесту чистый мод ведет себя по разному на горении с DX11 и без. Щас видео запишу, понять бы еще как вы пишите видео без DX11.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.866
Реакции
2.715
Баллы
646
Лучшие ответы
320
#9
Речь о том, что без DX11 и без плагинов должно на любой системе/видеокарте работать ровно так, как написал выше.
Если каким-то образом без DX11 и плагинов срабатывает только 1 тик горения из 5 - то единственное, что я могу предположить - это то, что Г2 НВ таки не чистая от патчей и плагинов.

Либо, раз срабатывание PHX-эффектов очень зависит от лимита альфа-частиц
11.jpg
то нужно проверить и отключить любые добавленные со стороны свечения, подсветки, мерцания и тому подобное на любых объектах, если это было каким-либо образом добавлено.
Сам мод почти всё это убирает, но от каких-либо вмешательств со стороны не застрахован.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.427
Реакции
5.462
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#10
рямой урон на 50 и 5 тиков горения по (60-35) единиц каждое, итого 50+125 урона = 175.
Куда уж чище-то
Ладно, без DX11 вы сами разбирайтесь, тут главное что с DX11 правильно работает.
 
Сверху Снизу