Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.911
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.449
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.148
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдия для маг меча?

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
617
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#1
Куда пойти?
Сейчас играю на СнК без очков обучения, вот думаю бегать с магическим одноручем
Магия не особо интересна, наверно можно даже обойтись без магического взлома, а мучать силовой, но вот где брать оружие я не знаю, есть ли в этом плане смысл выбирать магические гильдии
Но если брать магов, то наверно гуру интересно, т.к. у них должны работать косяки или заморозка у магов воды
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.259
Реакции
1.422
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#2
для магического меча только магическая гильдия и подходит, т.к. для 100% скалирования доп.урона от интеллекта нужен 5-й круг. А без магической гильдии только 3-й можно взять.
Играть рекомендую за гуру из-за "ужасного зловония" и косяков, еще хороший вариант - маг воды (заморозка + "уворот" на мантиях)
--- Добавлено: ---

тем более если играешь на АСНК, то там для магической гильдии 100% урона распределяется в интеллект, а для немагической - 50%
 
Последнее редактирование:

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#3
По рп укурки для бойца с магическим оружием лучше, маги воды по игре складывают впечатление чисто заклинателей.
А косяки сильный эффект против тяжелых противников - всегда пригодится.
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.197
Реакции
1.928
Баллы
297
Лучшие ответы
22
#4
@Tumlik, по РП магическое оружие к лысым вообще никакого отношения не имеет - у стражей силовые двуручные дрыны, а у гуру только руны. А по прагматичности магическое оружие подойдёт только магическим гильдиям, так как нужны круги для разгона нормального урона
 
Автор
Автор
IceZver

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
617
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#5
Понял, спасибо
А что насчет скалирования силы для маг мечей?
Я так понимаю, что там как бы идет 2 урона одновременно, магический и физический
И у них так же свой крит урон, у каждого
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.259
Реакции
1.422
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#6
Понял, спасибо
А что насчет скалирования силы для маг мечей?
Я так понимаю, что там как бы идет 2 урона одновременно, магический и физический
И у них так же свой крит урон, у каждого
у магического меча 2 урона, каждый идет сквозь соответствующую защиту противника и каждый имеет свой независимый крит.
сила влияет на урон 1*1
если использовать маг.меч со щитом на АСНК, то будет также 20% урона идти в силу, и в ХП побольше.
FAQ - АСНК - распределение статов
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.459
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#7
Маг воды для ледяного блока и водяного щита
Некр для хубанойда/скелетов/демонов в виде отвлекающего мяса
Гуру для усиления урона с закла 5 круга и доп инты с косяков
 
Автор
Автор
IceZver

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
617
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#8
у магического меча 2 урона, каждый идет сквозь соответствующую защиту противника и каждый имеет свой независимый крит.
сила влияет на урон 1*1
если использовать маг.меч со щитом на АСНК, то будет также 20% урона идти в силу, и в ХП побольше.
FAQ - АСНК - распределение статов
То есть получается время от времени имеет смысл откладывать маг меч и брать обычный, просто ради поднятия силы? Пока сила не будет требовать слишком много урона

Если я беру щит, то мой урон должен быть ниже, на сколько?
И на сколько интересен гибрид маг меч + щит? Судя по таблице (Кстати она крутая, спасибо), взять щит это вполне интересное решение, там просто идет дополнительный урон в щит, силу и здоровье
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.259
Реакции
1.422
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#9
при ношении щита срезается только бонусный урон от выносливости, да и то не сильно, так что особо ничего не теряется
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#10
по РП магическое оружие к лысым вообще никакого отношения не имеет
А как магическое оружие привязано к гильдиям? Его куют обычные кузнецы. И основная проблема по лору это наличие самой руды.
 
Сверху Снизу