Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
@Tumlik, ты путаешь магическое оружие с оружием из магической руды. Первое шарашит магией помимо физа, второе обычное физ оружие, разве что немного получше простых палок
Мне это кажется крайне сомнительным. В мире где делают мечи для физического урона из магической руды, не делать клинки магические для магов из той же руды было бы странно. Это скорее упущение оригинала.
Мне это кажется крайне сомнительным. В мире где делают мечи для физического урона из магической руды, не делать клинки магические для магов из той же руды было бы странно. Это скорее упущение оригинала.
Тут скорее всего общая, так сказать, направленность западноевропейского фэнтези. Маг - это чувак с посохом. В мире Готики дали возможность этим посохом бить с размаху по башке, всё, дальше от этой образной фэнтезийной традиции не стали уходить. Всё-таки немцы - общество традиционное (были).
@Tumlik, вообще по лору готики единственное оружие магов это руны. Из мили оружия были доступны только посохи, но они больше для декора были, нежели для пользы, ибо в отличии от посохов из НБ они не давали никаких бустов магу. Откровенная мили-направленность магов и зарождение магического оружия произошло только в модах и в частности в НБ
Это не так работает потому что тут есть мана и ограничения. То есть маг который высох должен, либо уметь постоять за себя с мечом, либо умереть. Логично в такой парадигме обьединить меч и инструмент заклинателя, поэтому мне магические мечи кажутся логичными и полностью лорными.
Это не так работает потому что тут есть мана и ограничения. То есть маг который высох должен, либо уметь постоять за себя с мечом, либо умереть. Логично в такой парадигме обьединить меч и инструмент заклинателя, поэтому мне магические мечи кажутся логичными и полностью лорными.