возможно я ошибаюсь, но если играешь за некроманта, то требование в 100мп (в ребалансе 2.1 было так, как в гильдиях не знаю еще) подразумевало что ты идешь к константино, но до вступления качаешь до 34 ману за лп. потом уже похлебками и прочим
доводишь до нужного уровня
у меня вопрос по поводу тактик в некоторых местах и некоторых монстров.
1) как ловкачом убивать нежить у которой высокий резист к оружию-стрелам? свитками дорого получается убивать монстров по 1к хп
2) зачем изменили АИ драконьих-снепперов и как теперь с ними быть? пока не убиваешь с 2-3х выстрелов, то пачку убить нереально самому, а заманивать к людям - потеря опыта и иногда достижений (лп + очки статов)
3) как бороться с големами (не каменными а элементалями) ? желательно подробно тактику для воинов, у которых нет магии и свитков ограниченное кол-во. я что-то не могу найти дешевого-оптимального способа их убить.
4) что случилось со стрейфом? почему я не могу бегать туда-сюда и застреливать ищущих и прочих мобов? разве это халява? такое же микро как и с блоком, а когда персонаж застревает, то уже ничего не помогает "dfsp как предполагается теперь убивать ищущих, если их спелл и вплотную пробивает (не как в ребалансе 2.1 где спеллы вплотную не дамажили) ??
5) как вообще подразумевается убийство толпы ищущих в башне декстера? я вижу 2 способа и оба они затратны по бутылкам-свиткам (напролом с мечом или огненный дождь/шторм)
Вообще трудностей возникло куча, возможно что-то упустил. Просто прохожу мод 1й раз и прошлые разы играл в ребаланс 2.1 который заточен под магов, так что еще трудно из-за этого
Спасибо, что работали (и продолжаете работать) над модом, мне на данный момент очень понравилось (пока еще в 4й главе за ловкача играю). Самое приятное, что получился мод, в котором интересно и за магов и за воинов + куча уникальных вещей as5 Но АИ драконьих-ящеров лучше поправить, с арбалетами и доставанием/убиранием оружия они как инвалиды умственные