По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Учи все руны, даже те, готорые никогда не будешь создавать. Не в первой главе, так позже, накопив LP. Я всегда учу, например, вызов волка, склета-гоблина, просто скелета (первые две главы), но ни разу не вызывал того же волка.
Между прочим зря 10 вызванных волков, растерзают любого товарища по квестам Гильдии Убийц. Я например так Рудара убивал, наменика. Вызвал волчков, кинул Молнию в товарища, и волчки просто разнесли его по всей часовни.
Вообще, люблю пользоватся рунами вызова. Сразу много проблем отпадает.
Демонология только для демонов и для созданий тьмы. Волчки вроде как не создание тьмы
Опыт вроде не делится. Проверить легко, сначал убей сам, а потом с волчками или другими созданиями.
И будь аккуратней, если ты не слишком "мозговитый" волчки сами тебя порешают.
Там есть милый камешек около мельницы, под ним еще кам. табличка валялась. С его помощью хоть Рудар, хоть Буллко, хоть кто другой легко укладываются носом в землю в любом виде, хоть временно, хоть навсегда. Это ведь дело вкуса - не люблю я помощников, вызываю только в том случае, когда самому ну совсем никак.
Вот и ответ на вопрос
Это не ответ, я так и не понял - она и должна по задумке автора так работать на Этлу (а, может быть, и еще в каких-то случаях, я же не убиваю всех подряд, несмотря на то, что некромант), или не должна. Посмотришь в скриптах - будет ясно. Заранее спасибо.