Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 650
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.615
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.172
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.708
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Готика 2 Гильдии - Патч на хардкор

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
В 1.3 играть перехотелось к сожалению.
На данный момент есть 13 вариантов хард патча.
В 7м - Ответ #78 усилили скелетов.
В 8м - Ответ #85 подорожали руны и языки зодчих.
Играйте на 7-м или ждите, когда выправится баланс бонусов. В основном их купировали по ходу обнаружения. Чтобы выстроить: мин. бонус от эликсиров, средний от скрижалей, высокий от эпиков (если они есть), нужно, как минимум, обратить внимание на проблему.

как можно вводить суммы по 5000 золота? и больше. Просто доход надо бы урезать.
Конкретно где, за что, для кого урезАть? Если не нравится, что золото тратится на навыки ГГ, можно ввести плату за каждый разговор с Лордом Хагеном и Лордом Андре. Типа для скорейшего рассмотрения вопроса. И к верховному магу огня, на нужды монастыря 10к золота.
Можно играть во что хочешь, никто не запрещает, но мы то про 1.3 говорим. Такими урезаниями вся основа механики игры портится, можно смириться что опыта за победу давать стали в 2 раза меньше по сравнению с ночи ворона, но не надо трогать святое, "скрижали, элики", "прокачка за лп навыков". Хотя если вы стремитесь к очень ограниченному списку играющих, моё возмущение не имеет место быть тогда.
p.s. 1.2 версия была идеальна, все что надо было сделать в 1.3 усилить некоторых монстров(Тех же скелетов), ничего "не вырезать и урезать".
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
не надо трогать святое, "скрижали, элики", "прокачка за лп навыков". Хотя если вы стремитесь к очень ограниченному списку играющих, моё возмущение не имеет место быть тогда.
Я такой же игрок, как и другие. Просто предложил свои услуги убрать баги в 1.3. Yelawolf планировал выпустить патч без багов. Потом появился Хард, основанный на исправленном варианте с привнесением части баланса из Гильдий. Теперь на его основе Yelawolf делает, судя по некоторым сообщениям, патч или балансный мод для 1.3. Немного легче, чем здесь, но со всеми наработками.
Для эликов сейчас три степени воздействия: безгильдийцам +1, непрофильной гильдии +2, профильной +3. Можно ввести младшие гильдии, вроде учеников мага, но магам маны хватает.
Можно снизить расценки LP и голда на круги магии, языки и новые руны. Но тогда придется пересматривать опыт за всех монстров. Причем не просто шкала 10,50,80,100,140,170, и т.д. Количество тоже нужно учитывать. Потому и выходит, что за одного орка получают меньше, чем за, навскидку, прокачанного волка.
Можно выстроить шкалу монстрам, но для компенсации придется менять шкалу опыта ГГ. Первые десять-двадцать уровней, как есть. Потом добавочный коэффициент 1,5-2,0 за каждый уровень.
В лучшем случае сил и возможностей хватает на изучение первой-второй глав. Дальше хз как с LP и прочим.
Xterm отыгрывал за магов огня, и исправил в Харде то, что обнаружил. Если никто не жаловался на прохождение за другие гильдии, все осталось по прежнему.
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Теперь на его основе Yelawolf делает, судя по некоторым сообщениям, патч или балансный мод для 1.3.
Я не исправляю ничего. Я убрал глючность моделей и немного оптимизировал патч. Все, скрипты я не трогал и не собираюсь.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Взял я хард с версией где скелетоны усиленные, переделал кошельки ближе к 1.2, скрижали 2,4,6(хп меньше только), опыт за монстров на 90% вроде прибавил. И вот оно счастье :joy: Получился полу легкий ребаланс2 на легком уровне, если сравнивать, но при этом с силой монстров что есть сейчас! hhhhnnngg
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Кстати хотел спросить у людей, играющих за Гуру: опыт при убийстве мобов падением (Кулаком ветра, посохом) так и не зачисляется ГГ? Если нет, то как вы с этим миритесь? :DD

И второй вопрос: скачал я последнюю версию хард-патча, скопировал куда нужно, а в игре изменений нету (и опыт дается по-прежнему, и карлы по-прежнему карлы). Копировал в папку System как и было сказано в txt файле оба файла - Hard и Patch - ничего не произошло. Потом скопировал их в папку Data в подкаталог modvdf - та же беда. Подскажите плз что делать.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Их?
В \Data\modvdf нужно скопировать файл hard.mod
В \System файл Patch.ini, который шел в первой сборке (в последней вроде не было).
Если первая сборка установлена стандартно, достаточно заменить hard.mod последней версией
 

Sferg

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
170
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Кстати хотел спросить у людей, играющих за Гуру: опыт при убийстве мобов падением (Кулаком ветра, посохом) так и не зачисляется ГГ? Если нет, то как вы с этим миритесь?
Честно говоря, не обращал внимания. Стараюсь не допускать того, чтоб кто-либо далеко отлетал: делал манёвр с таким расчётом, чтобы позади вражины была стенка\скала и применял кулак ветра. А так, сейчас бью всех Копьём Спящего =))

Копировал в папку System как и было сказано в txt файле оба файла - Hard и Patch - ничего не произошло. Потом скопировал их в папку Data в подкаталог modvdf - та же беда. Подскажите плз что делать.
Файл Patch.ini нужно скопировать с заменой в папку \Gothic II\System. Файлы Fix1.mod, hard.mod и Patch.mod должны лежать в папке \Gothic II\Data\modvdf\.
 
Сверху Снизу