Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.352
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.842
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.112
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.710
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 2.0: Общее обсуждение

Статус
Закрыта

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#71
zloymopga, нормальное по сравнению с чем?) Зачем давать такое кол-во жизни, но при этом делать мин урон 60-70 в конце игры?) Не проще ли ограничить жизнь ГГ, а вместе с ней урон монстров? К чему эти космические цифры?
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#72
Smile393, эти вопросы уже не ко мне. Я просто к тому, что в реалиях голого В2.0 такое значение хп вроде как оправдано.
з.ы. Надеюсь команда Гильдий пересмотрит взгляд на минимальный урон по гг, меня этот пункт тоже напрягает mn
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#73
Надеюсь команда Гильдий пересмотрит взгляд на минимальный урон по гг
В гильдиях новая прокачка магии, другая выносливость и отравление, чем в В2.0. Мин. урон, набор опыта для левела тоже не совпадают. Повышены уровни орков (будет больше опыта за них).
Гильдии 1.5 нужно выпустить хотя бы для того, чтобы протестировать получившийся результат в плане баланса. И только потом удачные наработки переносить на В2.0.

Зачем давать такое кол-во жизни
это очень даже нормальное количество хп
В диалоге у Ксардаса в начале игры появилось две строчки для выбора игроком. Первая запустит альт. карту монстров в Хоринисе (сделано). Вторая повысит жизнь всех монстров игры на 25 или 50% (в разработке) - ГГ не будет слишком сильно выделяться "толщиной".
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#74
Alex1, это просто шикарно, спасибо :hj:
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#75
Вторая повысит жизнь всех монстров игры на 25 или 50% (в разработке) - ГГ не будет слишком сильно выделяться "толщиной".
А люди? Как же непеси, они так и останутся с 800 хп? Как не выделяться среди них? Или же у них тоже будет 1200-1500 HP. Тогда как их "бить" в начале? Хочется баланса, но не космических цифр jt
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#76
Тогда как их "бить" в начале? Хочется баланса, но не космических цифр
Баланс будет правится ...
а для любителей в начале игры отбирать у НПС оружие и тд... ждёт сюрпрайз
если удастся то внедрим фишку из Г3 - у нпс всё оружие будет со статусом "Изношенное" -50% урон . Так что любителе халявы в начале игры пойдут лесом jk
в идеале чтобы статус "Изношенное" вешался на оружие только при луте НПС , но это будет проблематично реализовать ...
Но не пугайтесь если эту фичу внедрим то также появится возможность отремонтировать у кузнеца но стоимость ремонта будет 80% от стоимости нового ...
p/s пишите свои за и против , но только с аргументами !
 
Последнее редактирование модератором:

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#77
Дело не в желании отобрать у кого-то оружие, никогда этим не занимался. Хотя, как мне кажется, эта фишка из Готики 3 будет лишней, нет, я не за халяву. Повторюсь, никогда не отнимал оружие у других НПС, но отнимать эту возможность не стоит, Готика хороша разными вариантами решений, какой предпочесть - дело каждого. А когда искусственно ограничивают и убирают варианты - теряется интерес.
Но речь даже не об этом, а о том, что в начале игры нам предстоит победить/уложить немалое количество народу и превращать это в геморрой не стоит) Можно ограничить и их статы, но и это не лучший выход, нужен баланс!
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#78
А когда искусственно ограничивают и убирают варианты - теряется интерес.
но видь это логический подкреплено мол у нпс оружие Б/У jk это даже лишнее зерно реализма докинет
p/s да и поношенное должно уступать то му что только выковано mn
это даже не столько урезание халявы ( что уже хорошо ) , а логическая обоснованность поюзаное должно уступает новому собрату из магазина nw_cool
да и про возможность ремонта не надо забывать ... ( любишь отбирать, да пожалуйста , но если хочешь чтоб он было как новое сходи и заплати кузницу ) тут по моему все в все остаются в выйграше + баланс ...
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#79
Хочется баланса, но не космических цифр
Вот поэтому наработки будут выставлены для тестов. Часть новинок нужно проверить в игре хотя бы в первых главах.

если удастся то внедрим фишку из Г3 - у нпс всё оружие будет со статусом "Изношенное" -50% урон... также появится возможность отремонтировать у кузнеца но стоимость ремонта будет 80% от стоимости нового
Сейчас именное оружие делается непригодным для ГГ другими способами: повышенная выносливость, сниженный по отношению к требованиям урон.
Введение "Изношенности", когда оружие переходит к ГГ, позволит и НПС-ам бить сильно, и ГГ не будет ради трофеев избивать "друзей".
С другой стороны, когда Ларес бежит с ГГ в Восточный лес и там его вырубает каменный страж, можно было, пока Ларес в отключке и выпустил свое оружие, подкинуть ему что-то с дробящим уроном, а родное забрать.
При реализации "Изношенного" оружия придется учитывать то, что ГГ может его умыкнуть не только из лута НПС.
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#80
Зачем вообще избивать друзей и отбирать их оружие, зачем делать его изношенным? Пусть каждый игрок поступает в соотоветсвии со своими принципуми) Это же Готика, ее плюс в отыгрыше любой роли, какая кому ближе!
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу