Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.015
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.978
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 2.0: Общее обсуждение

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#31
Gorgul, благодарю за информацию. Странно, что установку требуется производить на exe варианты Возвращения. Есть мод вариант В1.1.
Хотя, на момент начала работы могло быть так наиболее удобно.
 

todelete_RokkY

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
45
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#32
если кому нужно - то версия которую тестировали
Fase знает, что Вы поделились ссылкой на его патч..? Если нет, то ссылку придется удалить, ибо релизить мод может только автор. Может он его еще допиливает до идеального состояния.
Готика игра идеальна но как бы авторы модов аддонов и т.д. не пытались нельзя уладить все баги это просто невозможно закрыв одну дырку открывается новая это просто цепочка без конца так что исправить огромные баги из-за которых ломаются сейвы надо исправить перед релизом а те что просто маленькие ничтожные можно фикснуть и с патчем я не думаю что кто нибудь в этом форуме(кто играет готику) бросит игру из-за того что там какой нибудь баг.
Все таки мы убили спящего неужели мясной жук для нас помеха)
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
479
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#33
По впечатлениям от Гильдий и Путей.
В каждой гильдии должна быть своя изюминка, отличная от других. С оружием вроде получилось, а вот с защитой мне кажется, еще можно поработать.
1. лучше вернуть полноценные защитные свойства доспехов, т.к. в Готике 2, в отличие от Готики 1 доспехи уже играют не такую важную роль. Более эффективной против урона, как оказалось, является величина НР. Поэтому еще больше урезать защитные свойства доспехов - не очень правильно, ИМХО. Просто теряется игровая ценность.
2.неплохо бы придумать доспешную уникальность для каждой фракции, а недостаток от других видов повреждений компенсировать кольцами, амулетами, поясами, и даже оружием, как в Готике 3. Вот этот момент может быть достаточно интересным.
3. универсальными могут быть только нейтральные, но опробованные веками доспехи, как, например, доспехи Кольца Воды, которые также можно улучшать, но при переходе в следующую главу. Этот момент тоже может быть интересным. Просто взять и убрать перековку - не совсем правильно. Каждая уникальная вещь в игре должна иметь свою ценность. Тем игра и хороша. Когда же некоторые вещи, которые по сюжету просто обязаны иметь ценность, вдруг обесцениваются и выбрасываются за ненадобностью, это не очень гут.
4. Вернуть одежде пиратов лояльность во всех местах, кроме лагеря бандитов. Обоснование:
- известно, что, как таковой, пиратской одежды в принципе не существовало. Пираты носили такую же одежду, как и моряки торгового флота, удобную для условий моря. Та же бандана, рубаха, штаны, камзол, или куртка... Поэтому здесь Пираньи сделали абсолютно правильно. Другое дело, что моряки в порту также должны быть одеты в морскую одежду.
Особенно такой морской волк, как Джек. Да и капитан китобойного судна тоже. Что касается лагеря бандитов, то понятно, что между ними была война, поэтому любого моряка бандиты принимали за пирата. Поскольку других моряков в той части острова не наблюдалось.
Опять же, какой смысл покупать у Греха более прочную пиратскую одежду, если в ней нигде нельзя появиться. Ведь большую часть времени ГГ функционирует в людной области, а не в Яркендаре. Получается тот же недостаток подобного решения - обесценивание игровых атрибутов.

Общее.
1. Да, еще бы убрать появившиеся плевательные привычки драконов, а то это уже больше похоже на стрелялку, чем на RPG. Если есть проблема, то должно быть решение. А играть на марвине- очень неинтересно, но приходится, если ГГ постоянно улетает черт те куда. Вот вызов драконами магических существ - идея прекрасная. Усиливает атмосферность
А плевки, хоть и магией, лучше все-таки убрать. Первый раз сам плевался от такого решения. Не помню уже - когда это появилось, но производит нехорошее впечатление. Так же, как и то, что кабан вдруг стал страшнее глорха из-за бросковой техники.
2. Неплохо бы вернуть скрижали на те места, куда их положили Пираньи. Почему? Потому что в игровом смысле эти места наиболее правильны. Деталь казалось бы, не очень важная, но создает свою атмосферу.
3. Из той же области: применение шпаги, рапиры убивает граждан даже на дуэлях. Ну и какой смысл вкладывать в них очки, если нельзя ими пользоваться?! Носить с собой две железяки? И постоянно менять в городе и вне города? Как следствие, теряется смысл пути ловкача. Потому что приходится параллельно качать еще и силу, чтобы использовать более-менее эффективный меч для дуэлей.
Здесь Пираньи также сделали абссолютно правильно, предлагая игроку качать ловкость для РЕАЛЬНОЙ возможности использовать шпаги, рапиры. А иначе путь ловкача становится неинтересным. Получается, что при кажущемся разнообразии выбор всегда один - двуручник плюс сила.

P.S.
Все-таки, не все из того, что создали Пираньи, следует ломать.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.091
Реакции
10.665
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#34
Здесь Пираньи также сделали абссолютно правильно, предлагая игроку качать ловкость для РЕАЛЬНОЙ возможности использовать шпаги, рапиры.
Что что они сделали? mn Пираны ничего не сдедали. Путь ловкача это полностью заслуга мододелов, которые как раз пытались исправить убогую систему урона. Если бы пираны делали все по уму не пришлось бы устраивать постоянные танцы с бубном в тех или иных решениях.

Все-таки, не все из того, что создали Пираньи, следует ломать.
Скоро из того что делали пираны уже ничего не останется, потому что все уже поменяли 100 раз именно потому что в 90% случаев это криво работает.
 
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
479
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#35
Что что они сделали? Пираны ничего не сдедали
Ну как же. Хороший вариант - качнуть ловкость на начальном этапе для использования простой шпани, затем рапиры, затем шпаги мастера, как альтернатива силе.
Кто же это придумал, если не они?
Путь ловкача это полностью заслуга мододелов,
Никто и не спорит, что именно мододелы расширили эту возможность.
Вопрос в другом: - Какой смысл вкладывать в это очки при ограниченной возможности использовать данную прокачку?
Скоро из того что делали пираны уже ничего не останется, потому что все уже поменяли 100 раз именно потому что в 90% случаев это криво работает
Возможно. В технической части не разбираюсь. Только почему-то "кривоработающий" Г2НВ со всеми модами к нему ни разу у меня не зависал и не вылетал даже на старом железе, а вот Возвращение, Ребаланс и т.д. постоянно зависает несмотря на все инструкции и достаточно хороший компьютер. Я не критикую, просто сравниваю.
Впрочем. я говорил об игровом аспекте, а не техническом.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#36
Только почему-то "кривоработающий" Г2НВ со всеми модами к нему ни разу у меня не зависал и не вылетал даже на старом железе, а вот Возвращение, Ребаланс и т.д. постоянно зависает несмотря на все инструкции
Такая же беда, особенно при переходах на другие локации.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.091
Реакции
10.665
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#37
Во 1 потому что это коммерческий продукт, а в самодельных модах никто ничего не гарантирует. А во 2, именно поэтому и вылетает что, пытались что то сделать, а кривой движок оказался чересчур капризным.
 

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
179
Лучшие ответы
0
#38
Во 1 потому что это коммерческий продукт, а в самодельных модах никто ничего не гарантирует. А во 2, именно поэтому и вылетает что, пытались что то сделать, а кривой движок оказался чересчур капризным.
Эм.. а может там что другое кривое было ?! jk
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#39

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
479
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#40
Да, вспомнил еще один не очень приятный казус, касающийся игровой составляющей.
За что мы любим RPG?
Не знаю, как другие, но мне эти игры нравятся тем, что мы наблюдаем именно Игру, как таковую. В частности, Игре свойственна возможность выбора для решения какой-то задачи. Двигаясь разными путями (гильдиями) мы в любом случае приходим к решению одних и тех же основных задач.
Это здорово.
Но ведь это касается и попутных второстепенных задач. Таких, как эпизоды ключевых и не только, сражений.
Что здесь может быть более интересным: долгое и упорное поливание стрелами, бегание вокруг противника, залезание на недоступные для противника высоты и т.д., или использование навыков, позволяющих применить смекалку? Какие действия более игровые в этом случае?
Теперь по факту.
Пираньи дали игроку выбор экспериментировать. Можно ждать развития мускулатуры и, взяв оружие потяжелее, спуститься в склеп возле усадьбы Онара, а можно, применив смекалку, взять с собой несколько свитков ледяной волны для противостояния большему количеству противников. То же самое и с орками.
Можно выпустить 200 стрел с близлежащего камня в черного тролля, или бегать полчаса вокруг, нанося мизерный урон и рискуя получить в лоб со всеми последствиями, а можно, опять же, используя смекалку, применить свиток уменьшения монстра.
Почему нет? Прекрасное решение. Но если кому-то хочется щекотать черного тролля мечом, или шпагой, пусть щекочет - возможность выбора должна быть всегда. На то она игра.
Поэтому, думаю, - не очень правильно лишать выбора тех, кто не очень любит играть в стрелялки.
М.б., лучше придумать заумный квест для нахождения/получения свитков или рун, позволяющих принять красивое решение, вместо того, чтобы просто дезактивировать эти свитки/руны? Это может быть награда за какое-то поручение, например.
Будет только интересней.
KhaZar, например, делает проще в подобных ситуациях. Когда у ГГ устает рука после выпуска ста стрел по черному троллю, он просто берет и уменьшает характеристики монстра. А что делать, если нет выбора?! Ждать до третьей, четвертой главы, чтобы выступить против монстра более подготовленным?
Ну, не знаю. В любом случае, хотелось бы, чтобы были разные возможности и пусть каждый сам решает, как ему справиться в данной ситуации. От этого игра только улучшится.
Я к тому, что игра тем и хороша, что всегда есть выбор. Кто хочет закликивать тролля стрелами, пусть закликивает; кто хочет бегать вокруг него, пусть бегает; кому нравится красивое решение, пусть имеет эту возможность. То же самое по поводу всех остальных боевых ситуаций, в которых свитки, руны почему-то перестали работать.
Исключение, на мой взгляд, могут составлять только драконы. Нельзя уменьшить существо, которое владеет магией не хуже любого хорошо подготовленного мага.
Естественно, драконы знают, как противодействовать всем этим магическим штучкам. Его нельзя уменьшить, его нельзя заморозить - с этим я согласен.
Значит, должно быть что-то очень исключительное. Вот еще одна задачка. Возможно ли придумать красивое решение?

Да, еще просьба оставить копье/рогатину у охотников, что более соответствует экипировке профессиональных охотников, а не юношей, выбравшихся на пикник.
В интернете можно найти много рисунков этого оружия.
Просто ввиду утраты интереса к пути ловкача из-за ограниченных возможностей применения колющих предметов, качаю всегда двуручник/силу. И это копье с его характеристиками, очень даже выручает в первой главе. Можно даже сделать его чуть длиннее - будет более натурально в охоте на длиннолапых монстров.
Опять же, кому не интересно, пусть не использует - никто не заставляет. Но выбор все-таки, должен быть.

Во 1 потому что это коммерческий продукт, а в самодельных модах никто ничего не гарантирует.
KhaZar все это прекрасно понимает. И очень благодарен за то, что сделано. Много эстетического удовольствия.
Но ведь можно совершенствовать игровые аспекты, учитывая прошлые варианты решения проблем.
Много было сделано экспериментов, и это здорово. Таким образом со временем становится понятным: какое решение было правильным, а какое - не очень. Это нормально.
Также хорошо понимаю мододелов - творишь, творишь, а в благодарность - критика от игроков...
Главное - не зацикливаться на чем-то более раннем. Например, когда-то диалоги хранителей были интересны - раз или два, а потом определенное число игроков просто стали их закликивать... А те, кто успел поинтересоваться практикой древних греков, или даосов в работе с материальными элементами, так вообще возмущаются...
Хотя я не сторонник жесткого следования научным данным - на то оно и фэнтези, чтобы создавать свой мир.

Такая же беда, особенно при переходах на другие локации.
Думаю, что Дикси принял правильное решение в своем моде Безымянный, не отделяя известные локации: Болотный лагерь, затонувшая башня Ксардаса, Новая шахта. Но оставил так, как было в Готике I.
Во-первых, нет проблем с переходом, во-вторых - намного лучше смотрится. В частности, выход в море за бывшим легерем сектантов. Таким образом, при возвращении в Долину рудников во 2-й Готике, больше ностальгии по событиям в 1-й Готике из-за не очень глобальных изменений ландшафта. Да и с какой стати он должен меняться? Взрыв-то был магический и, по словам магов Воды, не несущий разрушений. Только звуковой хлопок большой силы. Разрушения, скорее, сотворили драконы своими налетами на укрепления людей. Но не всю же долину они поливали огнем, но только укрепления защитников замка. На остальной части долины никаких боевых действий с участием драконов не было.
К сожалению, в "Возвращении" Болотный лагерь превратился в каменный мешок. Наверное, так нужно было с технической точки зрения, не знаю, но что есть, то есть.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу