С Днём России!
  • 1.660
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 541
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 681
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Гильдии 1.6 - Урон нежити и проблемы его повышения

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.976
Реакции
5.216
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#1

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.883
Реакции
2.023
Баллы
621
Лучшие ответы
588
#2
@Heartthrum, ну кстати урон у этих мечей маленький. Помню, побил парочку паладинов в надежде на хороший меч (Рудный, освящённый все дела), а у него урон какой-то смешной, 125 что-ли. У стражей Болотников и то круче.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.976
Реакции
5.216
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#3
@Scout92, там проблема в инстансах этих мобов. Не понятно, откуда вся гуманоидная нежить в принципе получает урон. Поэтому только за счёт оружия и получается корректировать.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.650
Реакции
1.156
Баллы
306
Лучшие ответы
136
#4
@Scout92, там проблема в инстансах этих мобов. Не понятно, откуда вся гуманоидная нежить в принципе получает урон. Поэтому только за счёт оружия и получается корректировать.
Все там понятно. Нежить как и люди, имеют скалирование от силы для ближнего боя. Но... из-за того, что в моде смещены гильдии (Чего делоть нельзя), нежить и вся хрень ниже нежити потеряла скейл от стата.

По мне ток вариант 1 решения проблемы (Если не возвращать ваниль инстанции гильдий)
У оружия нежити ставить урон такой же как сила этого моба (Возможно придется создать ещё инстанции оружий одинаковых для разной нежити) + ванильный урон самого оружия (Который был когда-то)
Ну и ставить 100% владения всей нежити.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.162
Реакции
8.962
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#5
Зачем повышать урон нежити, когда он и так хороший (у высокоуровневой, по крайней мере)? Или мы хотим вернуться к временам Гильдий от Xterm 'а, когда нежить была сильней терминатора и простого скелета боялись как огня? Сейчас рыцари смерти, паладины всех мастей прилично дамажат даже в 4-5 главе, а Воины Теней вообще имба до конца игры почти. Нежити в моде целый океан и добавление им урона только искусственно затянет игру.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.650
Реакции
1.156
Баллы
306
Лучшие ответы
136
#6
Зачем повышать урон нежити, когда он и так хороший (у высокоуровневой, по крайней мере)? Или мы хотим вернуться к временам Гильдий от Xterm 'а, когда нежить была сильней терминатора и простого скелета боялись как огня? Сейчас рыцари смерти, паладины всех мастей прилично дамажат даже в 4-5 главе, а Воины Теней вообще имба до конца игры почти. Нежити в моде целый океан и добавление им урона только искусственно затянет игру.
Где они дамажат?

Рыцарь смерти
Имеет 370 силы, оружие с 350. Но из-за бага он бьет максимум на 350 (без учета защиты). 350 защиты делается очень легко, из-за чего они бьют всегда минималку.

Без бага они должны быть 720 урона, поэтому я и написал, чтобы не возится с гильдиями, проще им сделать оружие на 700 урона
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.162
Реакции
8.962
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#7
350 защиты делается очень легко
Конечно легко, я даже не сомневаюсь: 4 глава, паладин, доспехи Зодчих, стойкость из выносливости, амулет Избранного, кольцо Избранного, все доступные локи зачищены полностью, все травки и зелья на защиту использованы и защита аж 379 единиц! Или откладывать прохождение лок с нежитью на конец игры?

Без бага они должны быть 720 урона, поэтому я и написал, чтобы не возится с гильдиями, проще им сделать оружие на 700 урона
Это правильно. Мало Демонов и различных Гончих с диким дамагом даже для воина, не говоря о магах, надо ещё сделать такой же урон всей нежити (всей, имеется ввиду то, что высокоуровневой понатыкали везде, где можно) и отложить прохождение этих лок на 9 главу.
P. S. Может стоит заглянуть в тему Статистики и увидеть с какими статами и защитами игроки проходят главы, прежде чем говорить о лёгкости достижения защит и повышении дамага нежити?
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.226
Реакции
3.554
Баллы
542
Лучшие ответы
242
#8
Или откладывать прохождение лок с нежитью на конец игры?
??? Речь ведь про рыцаря смерти было. Ими весь Хоринис/Вальдус/Ярик кишит?
Глянул свои скрины, защита ~300 к 4-й главе. Ну ладненько, пусть этот ужасающий противник бьет по 50 единиц здоровья :D
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.162
Реакции
8.962
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#9
Речь ведь про рыцаря смерти было. Ими весь Хоринис/Вальдус/Ярик кишит?
А при чём тут обозначенные локи? Зашёл в ДР и во всех шахтах будут эти рыцари, а в некоторых в очень большом количестве.

Глянул свои скрины, защита ~300 к 4-й главе. Ну ладненько, пусть этот ужасающий противник бьет по 50 единиц здоровья
Я же написал про свои статы и главу...А что, этот ужасающий противник должен снимать половину ХР сразу?
А магам в тряпках что делать? А новичкам? Что за тенденция в последнее время равнять мод на опытных "проходимцев"?🤔
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.650
Реакции
1.156
Баллы
306
Лучшие ответы
136
#10
равнять мод на опытных "проходимцев
Это называется не ровнять, а править баг, который существует в этом моде с самого его создания. Этот баг есть в любой версии возвратки и в любом моде, где трогали гильдии
Ток в НБ исправлен - там чёт никто не ныл, что ой как больно.

И это разрабу решать фиксить баг или нет.
 
Сверху Снизу