Если силовое оружие, то %значение_силы% + %урон_оружия% = %общий_урон_по_противнику%. Заметь, что это максимально возможный урон, который игрок может нанести, но шанс не 100%. Шанс нанести максимальный урон зависит от владения определённым видом оружия и разницы ловкости игрока и противника. Если владение будет 100%, то урон по врагу всегда будет максимальным.
У врагов есть параметры защит (6 видов), которые режут этот самый урон.
Также в игре предусмотрена механика минимального урона. Если игрок не пробивает защиты противника, то урон всё равно будет нанесён. Для первой главы на норме - это 1, на лёгком - 3. А далее для всех сложностей одинаково: 3*глава. То есть во второй главе будет минимальный урон 3*2=6, что, собственно, видно на скрине.
Наглядный пример: сила героя - 50, урон оружия - 50. Значит, если не брать во внимание доп. факторы (особенности некоторых видов оружия), то урон по монстру при условии, что у монстра защита от режущего 0, будет равен 100 в случае нанесения крита.