Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 271
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.022
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.165
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Гильдии 1.6 - Урон нежити и проблемы его повышения

Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.008
Реакции
5.237
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#11
Зачем повышать урон нежити, когда он и так хороший (у высокоуровневой, по крайней мере)?
У высокоуровневой урон неплохой, но для 3+ глав уже низкий. Вряд ли тебя напугает отряд из шести обращённых паладинов так же, как демоническая гончая возле Хошпака.
Или мы хотим вернуться к временам Гильдий от Xterm 'а, когда нежить была сильней терминатора и простого скелета боялись как огня?
Причём тут те времена? Тебе про баг пишут, а не про завышенные статы. Сейчас от статов вообще толку нет, поэтому править приходится костыльно - через оружие.
Страдает не только низшая нежить, но даже среднего уровня - демоническая. Они встречаться начинают в ДР, а толку ноль, когда урона от них нет, ибо уже доспехов уровня 2 главы хватает для защиты от них.
И это разрабу решать фиксить баг или нет.
Я списался с Алексом. Он написал, что попробует поправить гильдии у нежити.
 
Сверху Снизу