С Днём России!
  • 1.505
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 487
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 643
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Гильдии 1.6 - Обсуждение 28 патча

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.821
Реакции
2.003
Баллы
621
Лучшие ответы
588
#81
@Друг Ксардаса, ну я их грабил + их избить можно нахаляву. Короче, паладинские будни.
Да и потом, откуда мне знать, что там такая подстава. Пропажу денег я вообще минут через 15 заметил, когда решил выучить опытную стройку у арбалета (сам не знаю зачем, видимо с жиру побеситься), а денег нехватило.
М-да уж, с такими приколами не до жиру.
 
Последнее редактирование:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.177
Реакции
1.400
Баллы
301
Лучшие ответы
296
#82
Опытные просто мимо пробегают и всё.
Значит я неопытный )
Всё эти Охотники нафиг не нужны,
А ачивка за драконов?
Первый раз такое встречаю в модах - зачем непонятно
Зачем не знаю, но к последнему дракону готовь еще 5000. Заберет из них конечно мизер но 5000 лучше иметь)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.821
Реакции
2.003
Баллы
621
Лучшие ответы
588
#83
Что-то Уризель подозрительно хорош. Его даже не пришлось восстанавливать из праха, перековывать, укреплять, освящать и прочее. Прямо с завода раздает. :think:
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.153
Реакции
8.954
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#84
Зашёл тут в Пустоши дозачистить остатки и попав в ущелье с чумными крысами, немного офигел от спавна: чумные крысы десятками, потом также шакалы, потом каракусы и всё это в тесном пространстве! Ну, подумал я, награда будет велика! Так оно и оказалось: свиток огненного дождя, зелье жизни и ещё по мелочи.😄 А на выходе ждал Свирепый лев с оверстатами. Любят разрабы разные приколюхи.😁
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.177
Реакции
1.400
Баллы
301
Лучшие ответы
296
#85
@Друг Ксардаса,
Это приколюха еще такая себе. Вся эта живность что там спавнится нормально проходится, Свирепый только напрягает. А вот когда в том проходе еще до кучи и Хозяин пустошей пасется то там как-то веселее можно побегать ))
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.153
Реакции
8.954
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#86
На вопрос не тянет, на баг не очень похоже, поэтому опишу свою ситуацию здесь. Перед заходом в Дальнюю Долину у меня была защита от рубящего 379 единиц. При выходе (первом) была защита 429 единиц. Я допускаю, что мог какие-то зелья употребить, но такого роста защит (по остальным видам тоже приблизительно такие) не ожидал. Это может быть багом каким-то или такие защиты вполне ожидаемы для 4-й главы? У меня изучена стойкость из выносливости, если что.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.959
Реакции
5.202
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#87
Предварительный список изменений к следующему патчу. Список далеко не полный, выделены основные и/или более важные правки. К релизу может поменяться.

Установщик:
  1. Обновлены и изменены/добавлены некоторые ресурсы.
  2. Обновлён юнион до последней версии.
  3. Добавлена недостающая мелодия для муз. зон в Долине Рудников.
  4. Обновлён пак с песнями и мелодиями (переименован, так как теперь не только песни).
Локации:
  1. Восстановлена работоспособность над локацией Хоринис благодаря @n1kx. Вследствие чего проделано множество визуальных и технических правок.
  2. В Хиденвале исправлен баг с телепортом в бастион.
  3. В Дальнюю долину добавлены новые грибы (20 видов).
Скрипты:
  1. В мод добавлены предметы и модели. Взяты из модов Отелло (под Г2 поправил @n1kx), Ахссун (модели доработаны @Drag0nS0ul и Архолос.
  2. Обновлены текстуры многостраничного меню, дневника, топика в дневнике. Взяты из польского мода Золотые ворота. Доработанные ДрагонСоулом.
  3. Добавлен новый навык для обработки шкур в кожу и паутины в шёлк. Обновлены некоторые рецепты под новые материалы.
  4. Поправлены найденные проблемы в Лощине.
  5. Дополнен квест "ВЛ* | Мертвая коза". Развилка варианта со смертью коз у Джина.
  6. Если ГГ взял задание Лестера "ХРгм | Травки для Константино", но прошел в город другим путем, квест "ХРгм | Травки для Константино" уйдет в проваленные.
  7. Если ГГ не использует поддельный пропуск в Азган в 1 главе, пропуск не исчезнет из инвентаря. У стражника на входе в Азган на этот случай добавлена новая реакция.
  8. В диалоге Миксира в Лощине поправлены условия изучения трансмутации 3 уровня. В диалоге Миксира в Хоринисе для изучения трансмутации 3 уровня не требуется завершения квеста "ВЛп | Письмо Дарону". В Лощине – требуется.
  9. Добавлен новый навык добычи семян из некоторых видов монстров. Обучают Сагитта (всех) и Константино (ученика). Разные виды семян будут падать с разных видов монстров. Семена можно обменять у Сагитты и Константино на некоторые растения из группы семян (лечебные на лечебные и т. п.). У некоторых монстров из лута удалены травки в связи с этим.
  10. Восстановлен диалог у Ватраса из Г2, где для ритуала с Глазом Инноса тот требует стебли болотной травы.
  11. Исправлена работа навыка "Проверка корзин".
  12. Изменены характеристики некоторых луков Раффы. Также поправлены условия обучения.
  13. Изменены характеристики, требования, условия обучения и рецепты катан Дарриона.
  14. Изменены характеристики некоторых силовых двуручников.
  15. Изменено действие первого проклятия Белиара на орков. Они усилятся сильнее других противников. Повышение защит зависит от уровня сложности.
  16. Добавлен ещё один вызов первого проклятия Белиара. После убийства 15 орков-старейшин.
  17. Уменьшена награда по ЛП за шаманов из Храма Спящего.
  18. Характеристики каменных, огненных, болотных и ледяных големов будут меняться от выбранного уровня сложности игры. У новых видов големов так сделано при добавке в мод.
  19. Изменены условия оглушающего удара. Не будет работать против магов.
  20. Изменена поддержка Инноса после сильного проклятия Белиара. Теперь жизнь бойцов и магов будет восстанавливаться на величину, равную количеству сильных убитых ГГ противников, умноженную на 10/12 для бойца/мага. Помощь Инноса сработает, если у ГГ бойца останется меньше 1200, а у ГГ мага меньше 1500 макс. жизни. Если до боя у ГГ было больше 1200/1500 макс. жизни и ГГ убил сильных противников 100 – у ГГ бойца прибавится +1000 макс. жизни, у ГГ мага +1200. Если до боя у ГГ было меньше 1200/1500 макс. жизни, Иносс восстановит ГГ до 1000/1200 макс. жизни.
  21. Если ГГ не изучил навык добычи рогов мракориса, он не сможет попасть на Остров испытаний.
  22. Поправлена работа навыка Стойкость из выносливости. Больше защита не должна расти при входе в новую локацию.
  23. Добавлена запись в дневник "Убито монстров" об убитых именных монстрах с указанием дня, имени монстра, полученного бонуса. Будут данные вида "День x. Имярек убит. Получено LP z. Повышен (атрибут)."
  24. Изменена функция, записывающая перечень групп монстров при каждом повышении стата/владения/специализации в топик дневника "Подсчет убитых монстров". Будут данные вида "День x. Час y. Бонус z +1 (сумма)".
  25. Изменено пополнение золота у торговцев при включенной функции Лимит золота у торговцев. Теперь пополнение золота (если оно закончилось у крестьян, если его меньше 250 у горожан) будет не после выхода/входа в диалог торговли, а через 5 периодов времени после торговли с этим НПС. В начальном диалоге у Ксардаса на нормальной сложности можно выбрать 5 минут, 5 часов, 5 дней. На харде и на норме с предустановками выставлено 5 минут.
  26. В настройке переключения анимаций изменён левый шифт на правый.
  27. Добавлено радио в мод. Пока 14 мелодий. Добавлена настройка "Включить музыкальные вставки (радио)." в начальный диалог Ксардаса. Выделена группа настроек "Прочие настройки (потребности, проклятия, музыка)" в начальном диалоге Ксардаса. При установке мода поставить галочку на "Песни и мелодии".
  28. В некоторые кулинарные рецепты добавлена соль.
  29. Добавил возможность отдать "Усиленный костюм охотника" Киру и Эрмиту. Если ГГ маг – получит огненный корень и опыт. Кир теперь дает ГГ магу и безгильдийному 50 стрел, остальным 50 болтов.
  30. Спавн ищущих-ритуалистов в Болотном лагере по квесту Мелитона "ДРл | Дневник Ю'Бериона" будет доступен после 4 (старой) главы.
  31. Добавлен вес щитам, отдельный от веса доспехов. Виден после экипировки.
  32. Добавлен в Лощину сундук ищущего огонька. Будет собирать в него сам огонек, а не толко перебрасывать предметы в диалоге с ГГ.
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.153
Реакции
8.954
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#88
Добавлен ещё один вызов первого проклятия Белиара. После убийства 15 орков-старейшин.
Так этих старейшин как грязи и проклятье будет получаться очень рано. Или это сделано спецом, чтобы не чистили все доступные локации до проклятия? Душниной попахивает.🤓

Добавлен в Лощину сундук ищущего огонька. Будет собирать в него сам огонек, а не толко перебрасывать предметы в диалоге с ГГ.
А в Азгане есть этот сундук огонька? Несколько раз на последнем патче пытался достать плюшки в трансформе, но все сундуки были пустые.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.959
Реакции
5.202
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#89
Так этих старейшин как грязи и проклятье будет получаться очень рано.
Написал, чтобы сделали только на харде. Пока Алекс не ответил.
А в Азгане есть этот сундук огонька?
Нет. В небольших локах нет этих сундуков.
 
Сверху Снизу